Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)?
![think :think:](./images/smilies/think.gif)
Если такое говорите - значит не юзали dsr x4notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32а потом с лупой искать разницу)?
Ну нет же!! Там сверху разные цифры: 145,108, 143notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32 Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково.
Не, ну допустим, у тебя сборка SLI из двух 3090. И вот решил ты (вдруг!) отдохнуть пару часов от майнинга и поиграть. Как утилизировать такую мощность?notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32 Предлагаю обсудить Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution
Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)?![]()
естественно, у меня нет видимокарты с тензорными ядрамиWWQ: ↑ 12.01.2022 09:37Если такое говорите - значит не юзали dsr x4
указатели четче, да, это потому что ИИ умеет хорошо с текстом работатьNortrom: ↑ 12.01.2022 09:40Вот тут сравнение.
для этого не нужна карта с ртх...notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:51у меня нет видимокарты с тензорными ядрами
Как не надо? Хуанг сказал значит надо!для этого не нужна карта с ртх
Пожалуйста обведите красным, что бы я таки увидел где та разницаНиже приведён скриншот Prey, где можно увидеть разницу между родным разрешением Full HD
Если притормозить поток шутеечек и потратить полминуты на то чтобы осмыслить написанное, то можно будет не писать ерунду.
Перевага - возможность выключить нафиг эту плавность, вообще ни разу не понял зачем эта возможность замыливания.AbyssalBlade228: ↑ 12.01.2022 10:34перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа
так класно же ж! фізікс, телесяція, тепер RTX це все дійсно прикольні технології, які роблять графіку приємніше і більш "живою". так, технології пропрієтарні, у кожанки така бізнес модель, але загалом це рухає індустрію вперед без всяких сумнівів. пам'ятаю як я грав в мафію 2 і бетменів з фізіксом на gtx 480 в рік її виходу і наскільки гірше ці іграшки виглядали без нього у мого сусіда по студентському гуртожитку, жодного разу не пошкодував що "повівся на фізікс". зараз ті ж враження від кіберпанку з RTX, а червоні нефонати продовжують переконувати себе і всіх навколо, що "промені непотрібні, це все маркетинг, куди дивитись, ці промені навіть не видно і так далі" ¯\_(ツ)_/¯HAVOK: ↑ 12.01.2022 11:13Сколько помню-нвидия вечно что-то придумывает,выдумывает
Як розумію, щоб конролювати скільки ресурсів буде жерти такий важкий метод згладжування. Певно в цьому і фішка, що можна підкручуватиWWQ: ↑ 12.01.2022 11:00Перевага - возможность выключить нафиг эту плавность, вообще ни разу не понял зачем эта возможность замыливания.AbyssalBlade228: ↑ 12.01.2022 10:34перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа