Останні статті і огляди
Новини
Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution
-
notnbl4
Member
Предлагаю обсудить Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution
Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)?
Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)?
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
notnbl4
Командам разработки тоже надо оправдывать своё существование.
Командам разработки тоже надо оправдывать своё существование.
-
WWQ
Member
Если такое говорите - значит не юзали dsr x4notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32а потом с лупой искать разницу)?
-
PushKing
Member
- Звідки: Донецк
Ну нет же!! Там сверху разные цифры: 145,108, 143notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32 Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково.
-
Nortrom
Member
но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/co ... arison-01/ - Вот тут сравнение.
Кому как, но мне лично черное не нравится. Надеюсь будет сравнение DLDSR и обычного шарпа
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/co ... arison-01/ - Вот тут сравнение.
Кому как, но мне лично черное не нравится. Надеюсь будет сравнение DLDSR и обычного шарпа
-
kalakawa
Member
это уже намного интереснее
было бы, существуй видеокарты
было бы, существуй видеокарты
-
CADR
Member
Не, ну допустим, у тебя сборка SLI из двух 3090. И вот решил ты (вдруг!) отдохнуть пару часов от майнинга и поиграть. Как утилизировать такую мощность?notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32 Предлагаю обсудить Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution
Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)?
А вот ты можешь теперь с помощью данной технологии отрисовывать картинку в 8к и даунскейлить до 4к.
Профит!
-
notnbl4
Member
естественно, у меня нет видимокарты с тензорными ядрами (но prey я тем не менее прошел раза 2 с локом на 75 фпс и максимальными/близкими к максимальным, уж не помню, настройками качества)WWQ: ↑ 12.01.2022 09:37Если такое говорите - значит не юзали dsr x4
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
указатели четче, да, это потому что ИИ умеет хорошо с текстом работатьNortrom: ↑ 12.01.2022 09:40Вот тут сравнение.
-
WWQ
Member
для этого не нужна карта с ртх...notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:51у меня нет видимокарты с тензорными ядрами
-
Nortrom
Member
это потому что ИИ умеет хорошо с текстом работать
С другой игры, но так ли текстом хорошо работает?
С другой игры, но так ли текстом хорошо работает?
- спойлер
-
Натив
DLSS
Как не надо? Хуанг сказал значит надо!для этого не нужна карта с ртх
-
Sanьka
Member
Пожалуйста обведите красным, что бы я таки увидел где та разницаНиже приведён скриншот Prey, где можно увидеть разницу между родным разрешением Full HD
-
Zendar
Member
Если притормозить поток шутеечек и потратить полминуты на то чтобы осмыслить написанное, то можно будет не писать ерунду.
Для обычного DSR тензорные ядра и, соответственно, RTX-карточки не нужны. Оно прекрасно работает уже кучу лет.
Для нового DLDSR про который рассказаывают в этой новости RTX нужны.
-
AbyssalBlade228
Member
- Звідки: Вінниця
Завжди користувався вшитими у ігри "згладжувалками".
Хтось може пояснити у чому фундаментальна різниця між DSR та SSAA ?
Наче і той і той медот рендерить зображення у більшому розмірі, і подає його на монітор, тільке стиснене до потрібного розміру.
На іноземних форумах пишуть що перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа.
Так все ж таки?
Хтось може пояснити у чому фундаментальна різниця між DSR та SSAA ?
Наче і той і той медот рендерить зображення у більшому розмірі, і подає його на монітор, тільке стиснене до потрібного розміру.
На іноземних форумах пишуть що перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа.
Так все ж таки?
-
WWQ
Member
Перевага - возможность выключить нафиг эту плавность, вообще ни разу не понял зачем эта возможность замыливания.AbyssalBlade228: ↑ 12.01.2022 10:34перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа
Востаннє редагувалось 12.01.2022 11:01 користувачем WWQ, всього редагувалось 1 раз.
-
greatvova
Member
- Звідки: ЧЗВ
Таке зглажування треба демонструвати в ГТА 4, де воно відсутнє взагалі. Або в ЕТС2, де воно дуже ресурсомістке.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Пример с картинкой из Prey не очень удачный из-за самой стилистики, нужно смотреть в других играх и более контрастных сценах. Опять же DKSS как технология тоже сначала была не очень эффективной и хорошо работала.
-
HAVOK
Member
Капец.Сколько помню-нвидия вечно что-то придумывает,выдумывает.Потом это не работает или криво работает.Реализуется в полторах играх И РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новых видяхах.Физикс,волосикс и тд.
Хотя,по моему мнению,такие вещи как физика,освещение,сглаживание и тд должно быть реализовано на уровне движка(как в source или UE 5.)
Да и смотря на качество последних релизов...
"просто хочется плакать"©.
Хотя,по моему мнению,такие вещи как физика,освещение,сглаживание и тд должно быть реализовано на уровне движка(как в source или UE 5.)
Да и смотря на качество последних релизов...
"просто хочется плакать"©.
-
leif
Member
так класно же ж! фізікс, телесяція, тепер RTX це все дійсно прикольні технології, які роблять графіку приємніше і більш "живою". так, технології пропрієтарні, у кожанки така бізнес модель, але загалом це рухає індустрію вперед без всяких сумнівів. пам'ятаю як я грав в мафію 2 і бетменів з фізіксом на gtx 480 в рік її виходу і наскільки гірше ці іграшки виглядали без нього у мого сусіда по студентському гуртожитку, жодного разу не пошкодував що "повівся на фізікс". зараз ті ж враження від кіберпанку з RTX, а червоні нефонати продовжують переконувати себе і всіх навколо, що "промені непотрібні, це все маркетинг, куди дивитись, ці промені навіть не видно і так далі" ¯\_(ツ)_/¯HAVOK: ↑ 12.01.2022 11:13Сколько помню-нвидия вечно что-то придумывает,выдумывает
-
AbyssalBlade228
Member
- Звідки: Вінниця
Як розумію, щоб конролювати скільки ресурсів буде жерти такий важкий метод згладжування. Певно в цьому і фішка, що можна підкручуватиWWQ: ↑ 12.01.2022 11:00Перевага - возможность выключить нафиг эту плавность, вообще ни разу не понял зачем эта возможность замыливания.AbyssalBlade228: ↑ 12.01.2022 10:34перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа
Але знову ж таки, з тих самих редітів: людина пише що при FullHD, 4хSSAA дає більше фпс ніж з 4К DSR.
Виходить, що DSR — це той самий суперсемплінг, тільки який можна увімкнути через nvidia cp, навіть якщо самою програмою такий метод, інтегровано, не підтримується?
-
noonlifo
Junior
А почему такая негативная реакция? DSR порой очень помогает в старых играх или с плохим сглаживанием. А тут тоже самое, так же на уровне драйвера и с меньшим потреблением ресурсов. Нужна конечно RTX, но это за рамками самой технологии.