Превью Mass Effect Legendary Edition

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Takcoud
Junior

Сообщение

Предлагаю обсудить Превью Mass Effect Legendary Edition

Ох уж эти блики. Ведь количество лучей на бликах равно количеству лепестков диафрагмы объектива.
Судя по скриншотам у их гипотетических "камер" всегда по два лепестка :laugh:
Uliss
Member

Сообщение

жаль нет сравнения ме с подборкой модов и этого самого легендарного издания. внезапно оказалось бы, что разница прям не настолько уж и велика
Alligator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Миколаїв

Сообщение

Uliss
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве :shuffle:
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Разработчики рекомендуют видеокарты AMD Radeon Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070, что вполне ожидаемо для игры, которая пытается по максимуму использовать возможности Unreal Engine 3
Вы издеваетесь?!
The first games released using Unreal Engine 3 were Gears of War for Xbox 360, and RoboBlitz for Windows, which were both released on November 7, 2006.
Чтобы играть на движке 2006 года выпуска нужна карта выше среднего от 2016?!
достойный ремастер отличной трилогии
Как перестать смеяться?
Ivanovich96
Member

Сообщение

Мне кажется что это оверпрайс и графика не стала на какой-то супер новый уровень, но я бы с радостью еще раз ее прошел!)
Uliss
Member

Сообщение

Alligator:Uliss
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве :shuffle:
ну а как еще клянчить денежки у геймеров. покажем скрины с бокса 360, сравним с ремастером, например, на ps5 и ок.
я б на их месте запускал ремастер на 3090, а вместо скринов оригинала фоткал монитор шакалистой камерой на 2 мегапикселя. вообще бимба была бы
Seventh
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Legendary Edition поддерживает DirectX 11, но требует исключительно Windows 10. Вы не сможете запустить игру на старых Windows 7/10...
Выглядит максимально лениво и посредственно.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

В оригинальном Mass Effect все выглядит стерильно и серо. Картинка в Legendary Edition обретает дополнительный объем благодаря солнцу в видимой зоне кадра и дополнительному затенению.
Дааа, отличное улучшение. Посмотрите на скрин, где Шепард впервые увидел Властелина. И посмотрите >>оригинал<<. Я удивлен, почему единорогов и радушных сияний всяких туда не добавили?
Без изменений осталась концовка трилогии, породившая множество споров. В данном вопросе можно согласиться с разработчиками — угодить всем не получится, и что-то менять в устоявшейся истории глупо. Хотя «теория одурманивания» выглядит интереснее оригинальной развязки. Если вы не знаете, что это, обязательно ознакомьтесь и описаниями и роликами на данную тему.
Indoctrination theory выглядит лучше потому, что все лучше, чем мороженное из трех цветов. Угодить всем не получилось бы, это да. Но что мешало сделать адекватную концовку? Какой-нибудь финальный бой, а не обычного мародера выставить. Дать ответы хотя бы на базовые вопросы, а не "пути риперов неисповедимы".
Единственное за что я могу похвалить разработчиков это за добавление в Extended cut той самой необходимой многим концовки, которая обязана была быть изначально. И это единственная концовка, которая хотя бы имеет смысл.
Uliss
Member

Сообщение

alexS123
я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Uliss:я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку
В том, что пришлось бы что-то делать :lol:
tahax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

после того как ЕА засрали такие серии как Батла, ФИФА, Дед Спейс и Масс Эффект с Драгон Эйдж, я принципиально не буду платить им бабки!! Можете меня называть хейтерочком :mad:
Trino
Junior
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Uliss:alexS123
что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.
тоже придерживался такого развития, а я еще бы качественный перевод с дубляжом чтобы больше погрузиться в сюжет, потому как с английским погружение не пошло :gigi:
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Alligator:Uliss
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве :shuffle:
В обзоре есть скриншоты из ME1 и ME3 в Ultra-качестве
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Uliss:я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
Та даже светофор можно было довести до ума. Но очевидно дедлайны поджимали, а ЕА не любят ждать и переносить релизы. И по этой же причине мы лишились и 90% наших решений, которые нам обещали будут ну ооочень серьезно на что-то влиять, а на деле они влияют на очки готовности на которые пофик, т.к. никакого стратегического элемента они не представляют(а могли бы).
Все на что хватило времени это доработка движка, улучшение боевки и... мультиплеер. Сюжет, квесты, персонажи пошли под нож.
Trino:тоже придерживался такого развития, а я еще бы качественный перевод с дубляжом чтобы больше погрузиться в сюжет, потому как с английским погружение не пошло :gigi:
Так есть качественный перевод с дубляжем - немецкий, насколько я помню(давно играл с ним), довольно добротно сделан.
Було б непогано, якщо зробили б український дубляж. ;)
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

РТХ не завезли, ДЛСС не завезли, ДЛЦ 1 не завезли, Режиссерскую камеру на жопе Миранды убрали, загадки и управление сделали для всех одинаковыми
Мы сделяли ремастердед, 60$ дайте B-)
oleg_qwerty
Member
Откуда: Львів

Сообщение

На відеороліку, на 30-тій секунді справа на скелі. То мені здається чи супер пупер ультра ХДР текстура виглядає якось жалюгідно, начисто програючи оригіналу?
IvankoB
Member

Сообщение

Быстрее бы уже ! :up: Наконец-то пройду 1-ю часть - а то после 2-йи 3-й частей не смог из-за "графики"

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
РТХ не завезли, ДЛСС не завезли
С "лучами" в МЕ (и не только) частично можно выехать на ReShader. На "сталкере" работает на ура :up:

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Не знаю чего гонят на концовку МЕ3. Выбираешь "контроль" (превращение во всемогущего духа) - и ничего не теряешь, только приобретаешь , ведь этот дух умеет (в игре это 1000000 раз происходило на стороне противников) вселяться в любое живое существо.
ostman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чумацький Шлях

Сообщение

Также в одном из интервью упоминалось о чрезмерной объективизации женских персонажей, например, в сценах, когда камера показывает ягодицы Миранды во время диалога. Разработчики исправят такие ракурсы.

ну і нащо таку гру тепер купувати?!?

а взагалі жалюгідна спроба зібрати грошей за графічний мод від студії яка ні на що більше не спроможна.
HighVoltageLP
I should go
Аватара пользователя
Откуда: Dromund Kaas, Kaas City

Сообщение

IvankoB:Быстрее бы уже ! :up: Наконец-то пройду 1-ю часть - а то после 2-йи 3-й частей не смог из-за "графики"

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
РТХ не завезли, ДЛСС не завезли
С "лучами" в МЕ (и не только) частично можно выехать на ReShader. На "сталкере" работает на ура :up:

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Не знаю чего гонят на концовку МЕ3. Выбираешь "контроль" (превращение во всемогущего духа) - и ничего не теряешь, только приобретаешь , ведь этот дух умеет (в игре это 1000000 раз происходило на стороне противников) вселяться в любое живое существо.
У меня, кстати, тоже проблемы были с первой частью из-за графики, да и управления тоже, но потом как-то скрипя зубами прошел первый уровень и втянулся на удивление хаха. Надо попробовать Turok 2 пройти еще разок =)
termit214
Junior
Откуда: Одесса

Сообщение

Uliss:alexS123
я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.
Им ещё сиквелы лепить,смысл что то менять там что уже продано и сейчас продаётся второй раз !?
Ответить