Гарантия или нет?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

вообщем сдали на предварительный осмотр - о результатах отпишу по мере поступления инфо.
карту приняли без упаковки :eek: :-/
:idea: у кого-то есть знакомые в сервис центре Brain (Киев), а то ее скорее всего туда забрали на осмотр :think:
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

JuiZZZe:у кого-то есть знакомые в сервис центре Brain (Киев), а то ее скорее всего туда забрали на осмотр :think:
недавно,мне там по гарантии осматрили МП,длилась эта процедура полтора месяца :mad:
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

JuiZZZe:карту приняли без упаковки
это общепринятая практика. У меня все что брали - говорили, что упаковка и комплект им не интересны.
Voodoo89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Переяслав

Сообщение

А если винт сильно "гудит" и вибрирует, то можно его поменять по гарантии?

JuiZZZe
Я паровозиком, что бы не создавать темку.
para_bellum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zhytomyr

Сообщение

Voodoo89 не гарантийный случай, максимум что скажут сделай дефрагментацию и поставь прогу по уменьшению оборотов шпинделя, ну или резинки между корпусом и винтом(сверх наглые работники могут посоветовать)
а вообще если присутствует такая неприятность то в течении 14 дней после покупки можно занести поменять или вернуть деньги(в законе так прописано), ну а если больше ну тогда смирись и сиди за компом в закрытых наушниках :-P :gigi:
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Voodoo89:Я паровозиком, что бы не создавать темку

:up:
Rost:это общепринятая практика.

странно - на сколько я слышал - попытки отказа в гарантии начинаются с этого - не полный комплект, нету коробки и т.д.
ukrtel:длилась эта процедура полтора месяца

оййойой - буду звонить, писать. для меня даже неделя это очень долго :(
TJey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

ukrtel
недавно,мне там по гарантии осматрили МП,длилась эта процедура полтора месяца
в знайомого після грози шота з материнкою сталось відвезли по гарантійці вже чекає 27 день казали завтра 17.06 забрати , а тепер кажуть в середу 22.06 шой роблять то гудують завтраками :mad:
магазин Brain
Последний раз редактировалось TJey 16.06.2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Voodoo89 фирменная диаг. утилитка соответствующего производителя
"Вибрирует" - это абстрактное понятие
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

TJey
:banghead:

девушка из sfera.in.ua обещала позвонить на сервис и поинтересоваться как там у них дела
mazuriva
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

JuiZZZe: карту приняли без упаковки :eek: :-/
Вопрос коробки и др. возникнет тогда когда решится вопрос и необходимо будет сделать, возврат обмен.
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

mazuriva
я думал - сразу - у меня когда были проблемы с монитором - это добро (коробки, кулечки и т.д.) сразу проверили
и в этом есть какой-то смысл, а зачем отправлять на проверку если не хатает диска с драйверами, что был в комплекте - гарантия снимается не нужно даже проверять :gigi:
well
Member
Аватара пользователя
Откуда: dn.ua

Сообщение

в знайомого після грози шота з материнкою сталось відвезли по гарантійці вже чекає 27 день казали завтра 17.06 забрати , а тепер кажуть в середу 22.06 шой роблять то гудують завтраками :mad:
пусть радуется что вообще приняли, по-идее это не гарантийный случай
TJey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

well
але відремонтували сказали ! в сц їм ніхто не говорив нічого за грозу . тепер проблема - вони везуть з тиждень часу. на питання ( як часто в них перевозки ) відповіли раз в тиждень але тіки не цього тижня
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

TJey:відповіли раз в тиждень але тіки не цього тижня

кожного разу не нацьому тижні? :eek:
TJey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

JuiZZZe
я казав знакомому хай краще через компанію перевезень відправлять скорше буде .
ще не понятно вийшло в СЦ сказали що діагностика платна :spy: але в гарантійному талоні пише що перша діагностика бесплатна :think:
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

TJey:ще не понятно вийшло в СЦ сказали що діагностика платна але в гарантійному талоні пише що перша діагностика бесплатна

хотят на деньги развести :yes: я бы ругался , но сначала попытался по хорошему съехать

в моем случае ничего диагностировать не нужно - в акте приемки четко написано - к работе самой видеокарты претензий не имею, только к вентилятору СО
Последний раз редактировалось JuiZZZe 17.06.2011 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Voodoo89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Переяслав

Сообщение

Смотря, сколько просят. Если 5-10 грн на пиво - то проще дать.
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Voodoo89
согласен, а если 50 ? (вроде и не оочень большая сума а осадок остается и желания давать нету)
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Вообщем отчет:

пока что (без тестов) ставлю ЧП СФЕРА пятерку за исполнение гарантийных обязательств
меня не послали
карту приняли
на карте ПОЛНОСТЬЮ (а не только пропеллеры) поменяли кулер - это, если честно, меня немножко расстроило - планировал заменить штатные вентиляторы на 120-ки, но не получится - клей на креплениях вентилятора остался :banghead:
карту вернули и увеличили гарантийный срок на это количество дней, что карта была в ремонте и все это БЕЗ напоминаний :teacher:

ЧП Сфера работает с Брейном, а может и одна и таже контора под разными названиями :spy:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JuiZZZe это медиатрейд тот же ;)
Ответить