а, так разговор про ПТ. тогда согласен. а как там у амд топа дела? ведь 0 это тоже число.Геральт: ↑ 30.04.2023 17:214070 покаже в тих же умовах кращий результат, ніж 4090?akstare: ↑ 30.04.2023 17:18
понимаю сарказм про 17 фпс, но справедливости ради - там разговор про 4070 шёл. немного до топа не дотягивает![]()
Так ще й на память слабенька )
- спойлер
Последние статьи и обзоры
Новости
AMD готова запропонувати геймерам відеокарти з 16 ГБ пам'яті за ціною від 499 доларів
-
akstare
Member
-
ADv
Member
- Откуда: Одесса
В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
А что до видеопамяти - только от покупателя зависит, будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг. Если продажи не оптимизированных игр провалятся, это станет хорошим стимулом работать с имеющимся объёмом в большинстве систем, а не лепить как попало или специально завышать до 12+. Если же хомяки будут брать хорошо, ещё и в магазин бежать за новыми "правильными" видяхами по оверпрайсу - планка минимальной видеопамяти неуклонно полетит вверх и иного выхода как подстраиваться - не останется.
А что до видеопамяти - только от покупателя зависит, будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг. Если продажи не оптимизированных игр провалятся, это станет хорошим стимулом работать с имеющимся объёмом в большинстве систем, а не лепить как попало или специально завышать до 12+. Если же хомяки будут брать хорошо, ещё и в магазин бежать за новыми "правильными" видяхами по оверпрайсу - планка минимальной видеопамяти неуклонно полетит вверх и иного выхода как подстраиваться - не останется.
-
Paradox1306
Member
- Откуда: Київ
люмен все ще краще працює з апаратним прискоренням, так що нормально все з майбутнім карт нвідеа. ну і в картах амд теж є рт ядра, так що питання лише в тому хто краще реалізувавADv: ↑ 30.04.2023 17:30 В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
Последний раз редактировалось Paradox1306 30.04.2023 17:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
<50-60 то вже не комофртна гра. Хоч від'ємне число. Опцію просто вимкнуть. А якщо на НВ скручувати повзунки ок, то чому на АМД не окakstare: ↑ 30.04.2023 17:27 а, так разговор про ПТ. тогда согласен. а как там у амд топа дела? ведь 0 это тоже число.
Комусь текстури зменшувати, а комусь промені.
![:-/ :-/](./images/smilies/smirk.gif)
-
akstare
Member
о, топ амд обгоняет топ нвидии без лучей? это в какой реальности? не, ну конечно можно 4080 (сделаем вид что 4090 не существует) и 7900XTX сравнить, тогда да - обгоняет. на 2-5%. но этого явно недостаточно что бы "ползунки крутить"Геральт: ↑ 30.04.2023 17:36<50-60 то вже не комофртна гра. Хоч від'ємне число. Опцію просто вимкнуть. А якщо на НВ скручувати повзунки ок, то чому на АМД не окakstare: ↑ 30.04.2023 17:27 а, так разговор про ПТ. тогда согласен. а как там у амд топа дела? ведь 0 это тоже число.
Комусь текстури зменшувати, а комусь промені.![]()
Відправлено через 8 хвилин 28 секунд:
"проприетарные ядра" это вообще хит. типа, у всех остальных открытая архитектура. я понимаю, что тут ситуация "слышал звон, но не знаю где он", и человек явно про тензоры и DLSS хотел сказать.Paradox1306: ↑ 30.04.2023 17:34люмен все ще краще працює з апаратним прискоренням, так що нормально все з майбутнім карт нвідеа. ну і в картах амд теж є рт ядра, так що питання лише в тому хто краще реалізувавADv: ↑ 30.04.2023 17:30 В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
-
Paradox1306
Member
- Откуда: Київ
при тому що амд таки могла весь час пилити запускання куда-коду в себе(аж тільки зараз розчехлилась), але нада ж "опен сорс",що би хом'ячки які не розуміють що це і для чого кричали "халява"akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 "проприетарные ядра" это вообще хит. типа, у всех остальных открытая архитектура. я понимаю, что тут ситуация "слышал звон, но не знаю где он", и человек явно про тензоры и DLSS хотел сказать.
-
akstare
Member
и это опять же, открытая реализация API. про открытия дизайна ядер GPU - разговора никогда не было. да и не будет.Paradox1306: ↑ 30.04.2023 18:17при тому що амд таки могла весь час пилити запускання куда-коду в себе(аж тільки зараз розчехлилась), але нада ж "опен сорс",що би хом'ячки які не розуміють що це і для чого кричали "халява"akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 "проприетарные ядра" это вообще хит. типа, у всех остальных открытая архитектура. я понимаю, что тут ситуация "слышал звон, но не знаю где он", и человек явно про тензоры и DLSS хотел сказать.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Ми з теселяції/променів плавно перейшли на порівнння топів? Жодна з сучасних карт не вивозить промені без костилів. Фіча суто для бенчів. І залишатиметься такою аж поки її вмикання не стане непомітним для швидкодії.akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 о, топ амд обгоняет топ нвидии без лучей? это в какой реальности? не, ну конечно можно 4080 (сделаем вид что 4090 не существует) и 7900XTX сравнить, тогда да - обгоняет. на 2-5%. но этого явно недостаточно что бы "ползунки крутить"
4080 дорожча за 7900XTX, якщо щось. І памяті на третину менше. Хех
-
koniyoto
Member
Ого, людина з майбутнього! Бо інакше я пояснити ваше знаня того - як себе поводить UE5 у реальних проектах, я не можу.ADv: ↑ 30.04.2023 17:30 В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
А что до видеопамяти - только от покупателя зависит, будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг. Если продажи не оптимизированных игр провалятся, это станет хорошим стимулом работать с имеющимся объёмом в большинстве систем, а не лепить как попало или специально завышать до 12+. Если же хомяки будут брать хорошо, ещё и в магазин бежать за новыми "правильными" видяхами по оверпрайсу - планка минимальной видеопамяти неуклонно полетит вверх и иного выхода как подстраиваться - не останется.
-
Paradox1306
Member
- Откуда: Київ
фортнайт на юе5koniyoto: ↑ 30.04.2023 18:53
Ого, людина з майбутнього! Бо інакше я пояснити ваше знаня того - як себе поводить UE5 у реальних проектах, я не можу.
-
manbearboar
Member
Современные игры, чтобы впихнуть в 8Гб, нужно резать по живому.ADv: ↑ 30.04.2023 17:30 будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг.
Фактически делать параллельно упрощённую версию.
Мало кто таким будет заниматься.
Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
Последний раз редактировалось manbearboar 30.04.2023 19:12, всего редактировалось 1 раз.
-
koniyoto
Member
І які з "наворотів" UE5 та реалізували? Наскільки покращилась картинка? Щось неймовірне? Ні. Приблизно таке саме, бо Фортнайту треба максимальна аудиторія, а значить і мінімальні системні вмоги яки автоматично означають не дуже "техногологічну" графіку. Цей перехід переслідував декілька цілей, але "зробити неймовірну графіку" серед них не було. І це не означає, що я вважаю UE5 поганим, це навряд. Епіки достатньо давно цим займаються, щоб мати репутацію як добрі розробники двигунів для ігор. Але все ж таки ми не можемо поки роби жлдних обгрунтованих висновків що до UE5. Поки це все розповіді, та демонстрації.
-
Paradox1306
Member
- Откуда: Київ
люмен 100%, наніт вроді тоже. ну потрібна карта рівня 4080/7900хтх що би тримати 60 стабільних в 2к без апскейла, так що вимоги там жирні, але просто зроблено не ущербно так як в іграх як нас чекаютьkoniyoto: ↑ 30.04.2023 19:12
І які з "наворотів" UE5 та реалізували? Наскільки покращилась картинка? Щось неймовірне? Ні. Приблизно таке саме, бо Фортнайту треба максимальна аудиторія, а значить і мінімальні системні вмоги яки автоматично означають не дуже "техногологічну" графіку. Цей перехід переслідував декілька цілей, але "зробити неймовірну графіку" серед них не було. І це не означає, що я вважаю UE5 поганим, це навряд. Епіки достатньо давно цим займаються, щоб мати репутацію як добрі розробники двигунів для ігор. Але все ж таки ми не можемо поки роби жлдних обгрунтованих висновків що до UE5. Поки це все розповіді, та демонстрації.
картинка в ньому хороша, просто не потрібно думати що раз мультяшне то погана графіка, перетягнути можна другі текстурки і буде неймовірний реалізм, на юе5 це досить легко робиться
Ось що обіцяють на юе5
Последний раз редактировалось Paradox1306 30.04.2023 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
koniyoto
Member
Згідно статистики Стіму - 78% користувачів мают 8 або менше Гіб відеопам'яті. Людина, яка скаже: "Ми будемо розробляти ігру, ігноруючи 2/3 аудиторії" може починати розсилати резюме, бо їй дуже скоро знадобиться нова робота.manbearboar: ↑ 30.04.2023 19:09 Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
-
manbearboar
Member
koniyoto
Там статистика нерепрезентативная.
Игры разрабатываются лет по пять.
Пять лет назад никто не мог прогнозировать, что в период майнинг бума Хуанг начнёт делать видеокарты чисто под майнинг, где не нужен объем памяти, и порежет топы до 8-10Гб.
И что хомяки будут такое раскупать.
Сейчас это уже не остановить, потому что на консолях всё нормально, а это основной рынок.
Там статистика нерепрезентативная.
Игры разрабатываются лет по пять.
Пять лет назад никто не мог прогнозировать, что в период майнинг бума Хуанг начнёт делать видеокарты чисто под майнинг, где не нужен объем памяти, и порежет топы до 8-10Гб.
И что хомяки будут такое раскупать.
Сейчас это уже не остановить, потому что на консолях всё нормально, а это основной рынок.
Последний раз редактировалось manbearboar 30.04.2023 19:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Nortrom
Member
Будет как 1я части уровни меньше, пустые и деталей куда меньше, это уже совсем другая игра получитсяmanbearboar: ↑ 30.04.2023 19:09Современные игры, чтобы впихнуть в 8Гб, нужно резать по живому.ADv: ↑ 30.04.2023 17:30 будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг.
Фактически делать параллельно упрощённую версию.
Мало кто таким будет заниматься.
Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
Консоли таргет, что там в стиме, это меньше всего волнует, исключение сетевые игры, хочешь играть иди покупай видяху, а не сиди с GTX 1650Згідно статистики Стіму - 78% користувачів мают 8 або менше Гіб відеопам'яті.
![:-P :-P](./images/smilies/tongue.gif)
Поэтому мы видим в топе стима кучу сетевого мусора вроде Apex, War of Thunder, Pubg и т.д
-
akstare
Member
я же говорю - сектанты. "Главное - память", "Лучи для бенчей", "DLSS - костыли"Геральт: ↑ 30.04.2023 18:42Ми з теселяції/променів плавно перейшли на порівнння топів? Жодна з сучасних карт не вивозить промені без костилів. Фіча суто для бенчів. І залишатиметься такою аж поки її вмикання не стане непомітним для швидкодії.akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 о, топ амд обгоняет топ нвидии без лучей? это в какой реальности? не, ну конечно можно 4080 (сделаем вид что 4090 не существует) и 7900XTX сравнить, тогда да - обгоняет. на 2-5%. но этого явно недостаточно что бы "ползунки крутить"
4080 дорожча за 7900XTX, якщо щось. І памяті на третину менше. Хех
есть правда, другая точка зрения: у амд с лучами просто не получается (сколь угодно РТ ядер не пихают), 24гб памяти дают "ацкий" прирост фпс перед 16гб - 5 процентов. а фср - не сколько скорости добавляет, сколько картинку портит.
остаётся один неопровержимый аргумент - дешевле.
-
vmsolver
Member
Из всего вашего поста к реальности отношение имеют только $70manbearboar: ↑ 30.04.2023 19:09 Современные игры, чтобы впихнуть в 8Гб, нужно резать по живому.
Фактически делать параллельно упрощённую версию.
Мало кто таким будет заниматься.
Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
-
koniyoto
Member
Пішов подивився. Так 60 кадрів на 4090 без DLSS (навіщо брати NVidia, та не користуватись їх технологіями, це для мене одне з великих питань), це дуже круто. Хто б мені ще пояснив, що я там такого на 2 кілобакса побачив?Paradox1306: ↑ 30.04.2023 19:17 люмен 100%, наніт вроді тоже. ну потрібна карта рівня 4080/7900хтх що би тримати 60 стабільних в 2к без апскейла, так що вимоги там жирні, але просто зроблено не ущербно так як в іграх як нас чекають
картинка в ньому хороша, просто не потрібно думати що раз мультяшне то погана графіка, перетягнути можна другі текстурки і буде неймовірний реалізм, на юе5 це досить легко робиться
Ось що обіцяють на юе5
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Чому? У вас є інша?
Последний раз редактировалось koniyoto 30.04.2023 19:43, всего редактировалось 1 раз.
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Кого не хвилює? Якщо б не хвилювало розробників, то взагалі б не інвестували в розробку ПК-версії, а лише під консоль і писали.Nortrom: ↑ 30.04.2023 19:28Консоли таргет, что там в стиме, это меньше всего волнует