Обзор Doom Eternal. Ад под кислотой

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Шутер года. Вряд ли что лучше выйдет в 2020.
И один из лучших шутеров ever. Это я как ярый поклонник оригиналов говорю. С дум2 начиналось моё геймерское детство :)
Игровой движок очень хорош, красивая картинка при бомбезной оптимизации, при этом игра весит меньше (!) чем DOOM 2016, выглядит лучше и загружается намного быстрее. Кстати нету вездесущего бага с pop-in мутными текстурами, как в игре 2016-го.
Игра как DOOM 2016, только больше, выше, лучше, динамичнее.
По цветовой гамме и стилистике лично у меня вопросов нет. Игра в меру красочная, как и положено думу. Это ньюфаги из подвалов дум3 повылазили, наверное, и белёсыми глазками сверкают и ноют о ярких цветах ;)
Doom 3 частью серии не считаю, если что, это позор. Как игра неплоха, но имя дум носить права не имеет.
По паркуру - да, он есть, не напрягает абсолютно, и кроме пары мест за всю игру, очень лёгкий в исполнении.
По патронам - да, стимулируют юзать бензопилу и ближе к концу хедшоты, но какого-то сильного дискомфорта это не вызывает. На Ultra Violence почти всю игру можно пройти с Supershotgun и бензопилой, прямо как в старые добрые времена :)
По минусам...
Механика БФГ опять та же унылая, патроны уникальные и их мало, вот тут минус, что не смогли забалансить, хотя с механиками добычи патронов понятно почему. Заменитель БФГ хрень полная, хотя вроде как надо доп. усилия приложить, чтобы достать. Но нету у него даже не то что урона, а того заветного oooomph от стрельбы, чтоли.
SoVaR:Я гамаю неплохо в Арех, новый КоД и для меня было сложно пройти игру на ультра жестокости, а это даже не найтмар.
Это в принципе характеризирует уровень скилла в аркадные недошутеры :laugh:
А я писал, что в КоД ну слишком легко стрелять и играть в принципе, и быстро надоело :laugh:
Потому как для меня Ultra Violence показался каким-то чересчур простоватым, реально неприятности доставили разве что некоторые Secret Encounters, именно из-за ограничения по времени. Отдохну от игры чуть, на Nightmare перепройду. На местном "хардкоре" наверное нет, нервная система не та, стул не огнеупорный :gigi:

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
XAMCTBO:Игра не понравиться тугим танкистам и кемперам, т.к. по факту бои проходят в постоянной чумовой мясорубке. Аккуратно издалека заниматься отстрелом не получится, есть отдельные моменты где это возможно, но очень редко.
Вот да.
Неочевидная перекличка танкистов ;)
SHARMAN:краткий гейплей: ПИУ ПИУ, ПРЫГ, БДЫЖ БДЫЖ, ПРЫГ, "*****, патроны", БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, ПИУ ПИУ.
Doom in a nutshell.
Было бы плохо, если бы в думе было по-другому :)
Karlayl
Junior

Сообщение

Мне понравилось.
В сюжет особо не вникаю - где-то на заднем плане есть и ладно.
Платформер немного бесит - но (как уже написали везде где только можно) помогает привыкнуть постоянно двигаться.
Пострелушки - играю на кошмаре, и это *опа- помираешь с 2-3 пинков, особенно на боссах :D , патронов в основном хватает, ВЖЖЖ достается только в случае если "срочно нужны патроны к плазмагану, базуке, дробашу (нужное подчеркнуть)" или в конце особо жестких арен.
На радугу после первого получаса игры уже внимания не обращаешь
В думе образца 2016 года вражины были в основном впереди, за редкими исключениями, здесь же нужно постойяно крутить головешкой во все стороны, потому что если долго выцеливать одного врага - откуда-нибудь сбоку может прилететь плюха, а то и несколько
DanRub
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Karlayl
Сюжет годный вполне, только в начале ничего не понятно, а ещё эти роботы гигантские меня напрягают, откуда они появились? Кто их делал? Как их так быстро сделали?
А ещё голограммы ОАК стали абсурдными, а в 2016 было забавно смотреть как они вещают повседневные речи в комнатах забитых трупами и залитых кровью :)
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Допрошел этернал - тот случай где бочку с медом легко испортить горой говно от беседки - убогий платформинг, белыми нитками пришитая боевка . После этой игры я все больше полюбил дум 2016 - и окончательно убедился что беседка может ток испортить
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SoVaR:Какая нафиг механика? Ты на изи играл, ты рассуждать про механику игры вообще не имеешь права, потому что не прочувствовал ее как полагается.
Ещё раз для особо одарённых, уровень сложности здесь отличается только степенью живучести демонов и количеством лута, ни на их количество, ни на поведение он не влияет. Игровая механика она одинаковая на любой сложности, т.е. работа бензопилой с целью добычи патронов, постоянные прыжки, перемещения на дальние расстояния в воздухе, ухваты за стены и планки, платформы, перемещения через порталы, сражения на аренах. Вот это и есть механика, это то чего не было в прошлой части, в прошлой части был просто экшен с развитием перса и модификациями оружия, можно было ещё за уступы хвататься кажись, я игру тогда в 2016-м прошёл и забыл уже. В этой части ко всему что было в прошлой добавили то что я написал и люди стали игру хаять, вот это меня удивляет

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
JJ Judge:Игра как DOOM 2016, только больше, выше, лучше, динамичнее.
и я о том же, вся та же механика что в думе 2016 + дополнения к ней

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
WhiteFallen:убогий платформинг, белыми нитками пришитая боевка
в прошлой части боёвка была точно такая же, только чуть менее динамичная, вот то тебе лишь бы вставить свои 5 копеек и обосрать

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SHARMAN:краткий гейплей: ПИУ ПИУ, ПРЫГ, БДЫЖ БДЫЖ, ПРЫГ, "*****, патроны", БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, ПИУ ПИУ.
а прошлая часть не такая что ли была?
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

idkfa и iddqd завезли?
Nuclear World
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Культовую игру всех времён изуродовали до неузнаваемости. И началось это с части 2016. Как по мне, лучше бы серия DOOM остановилась бы на 3й части и запомнилась как шедевр. Я конечно ждал с нетерпением DOOM 4, но исключительно как продолжение мрачной 3й части, которая была по настоящему атмосферной и страшной и захватывающей. Как по мне лучше бы они перевыпустили все части классического дума, но вставив туда топ графику и обязательно оставив оригинальную музыку. Но нет же, они выпустили в 2016 году эту рыгаловку для детей, абсолютно не атмосферную. Сделали гибрид Квейк 3 Арена с элементами сюжета. Мне просто захотелось вырвать увидев в 2016 при убийстве врагов когда с них вылетают какие то цветные плюшки и патроны для оружия разноцветно подсвечены и парят в воздухе как в квейк 3. Про дум который вышел сейчас вообще комментировать не буду, это ад под зашкваром, а не под кислотой. Вообще 2016 часть я купил в Стиме просто для коллекции за 80грн по скидке, в надежде, что когда то пересмотрю своё отношение и решусь пройти...., но увы без рвотного эффекта играть в него невозможно. Очень надеюсь что эти клешневоды не будут перевыпускать Quake (с сюжетной линией), иначе они угробят и его.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MessiaH
Не не - в думе 2016 тебя не вынуждают жить на добиваниях и считать каждый патрон - берешь пуху которая нравится и играешь как тебе нравится. А в этернале я работал от "ходячей аптечки" до "ходячей аптечки" - и оружие не не понравилось - в прошлой части ты видел крутость и высокотехнологичность оружия. В этой же части видишь ара тюнинг из квейк чемпионс или из квейк 3
lostsoulforever
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Nuclear World:Культовую игру всех времён изуродовали до неузнаваемости. И началось это с части 2016. Как по мне, лучше бы серия DOOM остановилась бы на 3й части и запомнилась как шедевр. Я конечно ждал с нетерпением DOOM 4, но исключительно как продолжение мрачной 3й части, которая была по настоящему атмосферной и страшной и захватывающей. Как по мне лучше бы они перевыпустили все части классического дума, но вставив туда топ графику и обязательно оставив оригинальную музыку. Но нет же, они выпустили в 2016 году эту рыгаловку для детей, абсолютно не атмосферную. Сделали гибрид Квейк 3 Арена с элементами сюжета. Мне просто захотелось вырвать увидев в 2016 при убийстве врагов когда с них вылетают какие то цветные плюшки и патроны для оружия разноцветно подсвечены и парят в воздухе как в квейк 3. Про дум который вышел сейчас вообще комментировать не буду, это ад под зашкваром, а не под кислотой. Вообще 2016 часть я купил в Стиме просто для коллекции за 80грн по скидке, в надежде, что когда то пересмотрю своё отношение и решусь пройти...., но увы без рвотного эффекта играть в него невозможно. Очень надеюсь что эти клешневоды не будут перевыпускать Quake (с сюжетной линией), иначе они угробят и его.
Культовую игру испортила 3 часть, это вобще не дум был, а неизвестно что. Дум это 1, 2 часть и 2016. Все
Если нравится 3 часть, то значит тебе не нравится Дум вобще.
archetype247
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Посмотрел обзоры, послушал подкасты, почитал тут мнения.
Вывод: обойдусь, спасибо, не хочу.

Очень интресно было бы посмотреть на отмененный Doom 2016 аля "КалОфДум - БатлафильдЗемля" edition.
Nuclear World:Культовую игру всех времён изуродовали до неузнаваемости. И началось это с части 2016. Как по мне, лучше бы серия DOOM остановилась бы на 3й части и запомнилась как шедевр. Я конечно ждал с нетерпением DOOM 4, но исключительно как продолжение мрачной 3й части, которая была по настоящему атмосферной и страшной и захватывающей.
Doom 3 был страшным, но не очень динамичным, поэтому зумерам он не понравился. Как и Quake 4.
Так что сделали с расчетом на ЦА и не прогадали. Даже скинчики единорожок и то в ад завезли.
lostsoulforever: Культовую игру испортила 3 часть, это вобще не дум был, а неизвестно что. Дум это 1, 2 часть и 2016. Все
Если нравится 3 часть, то значит тебе не нравится Дум вобще.
Doom 3 был большим ДУМОМ, чем вот этот вот супермарио в аду с двухстволкой, к которой постоянно нет патронов.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

archetype247
Doom 3 был крутым. Да, не динамичный, но страшный. А в этот «кислотный» для школьников даже пробовать не буду, клоунов еще бы добавили в этот цирк.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

archetype247
А что этот кал оф дум видеть то - новый этернал форменное каловдутие на очень жесткой игровой механике добиваний - шаг влево вправо и ты труп

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
archetype247
Меня больше задело что из дум слеера сделали во превых - конкретного человека, он перестал быть из разряда легенды. Во вторых - не ощущается крутость персонажа, когда тебя убивают с 3 тычков но приэтов все говорят что люто тебя боятся. - все что хорошего было в дум 2016 беседка умудрилаь если и не потерять, то точно подпортить. А еще эти минюшки с наградой как в мобилках -уууу как бесило
archetype247
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WhiteFallen: Меня больше задело что из дум слеера сделали во превых - конкретного человека, он перестал быть из разряда легенды. Во вторых - не ощущается крутость персонажа, когда тебя убивают с 3 тычков но приэтов все говорят что люто тебя боятся. - все что хорошего было в дум 2016 беседка умудрилаь если и не потерять, то точно подпортить. А еще эти минюшки с наградой как в мобилках -уууу как бесило
В doom3/quake4 тоже были обычные люди.
А благодаря какому такому бананакостюму думслеер рвет Рыцаря голыми руками я вообще понятия не имею.
Причем в Eternal это вообще комично выглядит, ибо аптечек нет, патронов нет, и ты как шар в бильярде катаешься от демона к демону чтобы чтобы восполнить свои потребности.

Мне вообще не нравится идея "ты на читах, а все остальные уточки в тире".
MobileLord
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Правильно ли я понимаю что для игры строго обязателен 144гц монитор и видеокарта соответствующая? Судя по динамике и заявлениям разработчиков она под него и заточена и на 60 будет совсем не то.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Думслеер обычный человек? Рвет благодаря костюму? Да вы бы хоть матчасть изучили, чтоб ныть более продуктивно и правдоподобно.

Если кто-то собирается прислушиваться к мнению архетипа и белого падшего, обращаю ваше внимание, что сии типы даже близко не в теме лора, не в теме того о чем говорят и максимум, что посмотрели 2 минуты геймплея на ютубе.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MobileLord
Неправильно ты понимаешь. Все отлично на 60 кадрах. И фулл хд на 60 кадрах хватит 960 жирафа, на почти ультрах.

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
А для дятлов недовольных нехваткой патронов.
Ограничением ресурсов нас заставляют убивать эффективнее. Тем фактов, что разрывают за секунду, нас стимулируют убивать быстрее. Платформинг да, задалбывает, но в игре отменные ощущения движения, мне, например, настолько кайфово перемещаться было только в третьем кваке.
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

archetype247:А благодаря какому такому бананакостюму думслеер рвет Рыцаря голыми руками я вообще понятия не имею.
В игре все расписано и показано, не в костюме дело.
Grindeath
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Doom 3 был часовой технодемкой на кучу времени и кроме скримеров там ничего толком не было. Либо фонарик, либо оружие. Угу, прям дум. Скорее System Shock на минималках, из которого убрали все элементы immersive sim, разве что панельки сенсорные курсором погладить можно. Идеи есть, но реализовали их в других играх. При всех недочетах в новом думе, 10 часов ходить в одной темной бессменной кишке дума 3 не очень интересно.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

MobileLord:Правильно ли я понимаю что для игры строго обязателен 144гц монитор и видеокарта соответствующая? Судя по динамике и заявлениям разработчиков она под него и заточена и на 60 будет совсем не то.
Как сказать, учитывая то что игра является мультиплатформой и работает в 60 кадров на PS4Pro\Xone X, думаю динамика геймплея зависит больше от уровня сложности чем от количества кадров.
archetype247
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Wahoo: А для дятлов недовольных нехваткой патронов.
Ограничением ресурсов нас заставляют убивать эффективнее. Тем фактов, что разрывают за секунду, нас стимулируют убивать быстрее. Платформинг да, задалбывает, но в игре отменные ощущения движения, мне, например, настолько кайфово перемещаться было только в третьем кваке.
Не хватает только хлыста, который бы за убийства начислял очки, за которые в ларьках ада можно было бы патроны докупать.
"Кто убивает эффективно - получает патроны. Кто нет - умирает без патронов. Такой новый закон джунглей. Просто убивать уже не достаточно." (с)
Grava: В игре все расписано и показано, не в костюме дело.
Да и в Кзурисе тоже все было расписано и показано.
Я просто сказало что МНЕ ЛИЧНО не заходят такие "всемогущие" глав. герои.
Мне приятней играть за слабого неподготовленного человека, который ПРЕВОЗМОГАЕТ, как скажем Ларка Крафт в первой части.
Grindeath:Doom 3 был часовой технодемкой на кучу времени и кроме скримеров там ничего толком не было. Либо фонарик, либо оружие. Угу, прям дум. Скорее System Shock на минималках, из которого убрали все элементы immersive sim, разве что панельки сенсорные курсором погладить можно. Идеи есть, но реализовали их в других играх. При всех недочетах в новом думе, 10 часов ходить в одной темной бессменной кишке дума 3 не очень интересно.
Да, дум3 не без недостатков.
Да, фонарик был не частью геймплея, а больше необходимостью показать все красоты движка и освещения.
Да, коридоры и комнаты были однообразные, а от сюжетных поворотов можно было заснуть прямо на стуле.

НО, те же демоны в doom3 намного адовее и веселее. Ты не смотрел на них как на ходячие аптечки.
А тот же Рыцарь искал тебя как боксер ищет грушу. С понятно каким исходом.
Оружие было более осязаемое. Выстрел из ракетницы оставлял ощущение выстрела из ракетницы, а не водяного пистолетика.
Все что поменьше просто размазывало по стенам. Или по потолку, если целил под ноги.
В Eternal все оружие пришло прямиком из КалОфДути.

Вобщем каждый выбирает, что нужно ему.
Мне нужны опасные демоны и тяжелые стволы. Мне не нужен паркур и добивания.
Сори.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

archetype247
Какое же непоследовательное нытьё.

Почти все ваши претензии, это как прийти на на шашлык, где режут баранов и жрут мясо и потребовать веганское меню.
Ответить