Останні статті і огляди
Новини
BioShock Infinite
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
Предлагаю обсудить BioShock Infinite
Радует, что не все игроделы придерживаются мнения, что главное графика. Ибо за ней почему то стали забывать про геймплей, что собственно и есть суть игры.
Радует, что не все игроделы придерживаются мнения, что главное графика. Ибо за ней почему то стали забывать про геймплей, что собственно и есть суть игры.
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
oracool
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется вы лукавите. Обычно владельцев карт вашего уровня радует как раз обратное, а то, что якобы радует вас, то удел радости горемык с 7750/7770 или эквивалентно 650/650Ти.
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется вы лукавите. Обычно владельцев карт вашего уровня радует как раз обратное, а то, что якобы радует вас, то удел радости горемык с 7750/7770 или эквивалентно 650/650Ти.
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
Samson
Как сказать, Кризис 3 я проходил дольше первой части, т.к. не зацепил вообще. Из того что прошел за последние два года - Ассасин все части, Скайрим, Ведьмак 2, Дарк Соулс, Кризис 2, Томб Рейдер вот и все. Ну и если я себе могу позволить ТОПовую вещь, почему бы и нет.
Как сказать, Кризис 3 я проходил дольше первой части, т.к. не зацепил вообще. Из того что прошел за последние два года - Ассасин все части, Скайрим, Ведьмак 2, Дарк Соулс, Кризис 2, Томб Рейдер вот и все. Ну и если я себе могу позволить ТОПовую вещь, почему бы и нет.
Востаннє редагувалось 23.04.2013 14:12 користувачем oracool, всього редагувалось 1 раз.
-
muronov22
Member
- Звідки: Warsaw
Samson
В играх графика далеко не главное. Это весомая составляющая, но не главное.
И пофигу что в профиле разогнання по самиые помидоры 680..
В играх графика далеко не главное. Это весомая составляющая, но не главное.
И пофигу что в профиле разогнання по самиые помидоры 680..
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
А я люблю чтобы была и графика и смысл (карта среднего уровня). Но что касается Биошока, то гэймплей там по- моему так себе (сейчас надо Каери послушать, что он скажет). Просто были первые две части, которые основной залог успеха небесного биошока, ну и сюжет интересный. Это - да, не отнять. Единственно перевод нужен, так как в конце такой драйв начинается, что некогда читать разговоры или записи. А гэймплей так себе.
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
я 20 минут побегал в биошок, что вы хотите от меня услышать?Samson:сейчас надо Каери послушать, что он скажет
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Я не знал, что вы только 20 минут играли, просто привык, что вы сразу отписываетесь, извините. Но всё-таки, что же означает Каери? Неужели просто случайный набор букв?
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
Samson:Но всё-таки, что же означает Каери? Неужели просто случайный набор букв?
Ну да, так и есть. Ник был придумал еще года 4 назад в игре wow, там много кто так ники делает.
-
ScorpionRRR
Member
- Звідки: Rubizhne --- Dnipro
Потрясающая игра
Еще разок наверное пройду, но русская озвучка бы не помешала. Поленились они
На прошлой неделе еще раз прошел 1-й и 2-й Bioshock. Шедеврально![:-P :-P](./images/smilies/tongue.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
На прошлой неделе еще раз прошел 1-й и 2-й Bioshock. Шедеврально
![:-P :-P](./images/smilies/tongue.gif)
-
vova_84
Member
- Звідки: Kyiv
Порадовала игра. Не жалею, что купил )
-
Gnok
Member
- Звідки: UK
kaery:Ник был придумал еще года 4 назад в игре wow, там много кто так ники делает.
Хаха я свой точно также придумал для ВОВа. Постоянно все спршивают, что значит Гнок? Я говорю "ничего, просто для орка подходит"
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
Gnok:Хаха я свой точно также придумал для ВОВа. Постоянно все спршивают, что значит Гнок? Я говорю "ничего, просто для орка подходит"
Лок'Тар Огар мой друг
![beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
-
Nergallo
Member
Третий раз подряд прохожу
А первый раз прошел Bioshock Infinite даже без титров на русском языке.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
-
Dr. Verhovcev
Member
- Звідки: Черкассы
Это уже не Bioshock
-
DUKE3D
Member
- Звідки: CUDA
Ближе к финалу порадовал меня интерьер Восторга...
Запредельный уют.
Запредельный уют.
-
knignik74
Member
- Звідки: Харьков
Прошел два раз подряд..мудреный сюжет,конечно
Но первые 2 части из-за своего антуража больше понравились ..
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
-
7wat
Member
- Звідки: я знаю ?!?
Игра Шикарна.
Русской озвучки не надо, испоганят все говно переводом, а записки прекрасно переведены (хотя и не дословно).
Сама по себе игра уже не тот Биошок что бы в первой части (вторую часть, я лично, считаю за нынче модное слово ДЛС). Идея развита как эволюция по спирали - вроде что то напоминает но составные части совершенно другие
Там антиутопия - тут утопия, там мы в конце, наблюдаем результат, здесь - мы видим рассвет и падение империи...
Прелесть - персонажи, сюжет, окружение ... всё это продуманная история по которой нас неспешно ведут. Показывая наше, современное общество с немножко другой стороны...
Есть конечно куча неприятных мелочей (отсутствие сохранений, немного корявая боевая система...), но тут я думаю надо сказать спасибо консолям и всеобщей тенденции к упрощению.
Давно не видел игры которая так бы зацепила. Последний раз такое было наверно когда таки вышел СТАЛКЕР. И рецензент немного слукавил, да сравнивая с Дисхоред много общего можно найти, так же само как и с Халфлайф. И она прекрасны все, но Инфинити позволяет нам немножко больше. Заглянуть в самих себя - наше общество, и то к чему мы в конечном итоге можем прийти.
Русской озвучки не надо, испоганят все говно переводом, а записки прекрасно переведены (хотя и не дословно).
Сама по себе игра уже не тот Биошок что бы в первой части (вторую часть, я лично, считаю за нынче модное слово ДЛС). Идея развита как эволюция по спирали - вроде что то напоминает но составные части совершенно другие
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Прелесть - персонажи, сюжет, окружение ... всё это продуманная история по которой нас неспешно ведут. Показывая наше, современное общество с немножко другой стороны...
Есть конечно куча неприятных мелочей (отсутствие сохранений, немного корявая боевая система...), но тут я думаю надо сказать спасибо консолям и всеобщей тенденции к упрощению.
Давно не видел игры которая так бы зацепила. Последний раз такое было наверно когда таки вышел СТАЛКЕР. И рецензент немного слукавил, да сравнивая с Дисхоред много общего можно найти, так же само как и с Халфлайф. И она прекрасны все, но Инфинити позволяет нам немножко больше. Заглянуть в самих себя - наше общество, и то к чему мы в конечном итоге можем прийти.
-
mavrsmart
Member
- Звідки: Запоріжжя
После TR неасилил. Через 20 минут закрыл. Качество графики напоминает HL первый. Особенно розы подставили. Первый биошок пугал, второй не располагал, а в третий явно Вальве добавила своего кода. Уже скоро 15 лет, как объекты (в первой халве) отображали с явным искажением масштабов. А вот тебе игра - Биошок в 2013м с DX11. Жуть. ![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
-
xmash
Member
- Звідки: Київ
Наслышался о сюжете, решил попробовать. Прошел. Не знаю. Не понял, вообще.
Это нужно мозг очень сильно отключить, чтобы понять. Ну взяли историю США смешали вместе, добавили стим-панка. И все? А где сюжет. Да несчастная демка от Quantic Dream: Project Kara передает в разы более глубокий смысл. А сказал про "Івасика-Телесика" более интригующая и непредсказуемая.
mavrsmart
Ну, а от по поводу графики, как раз не согласен, одна из лучших игр в плане графики. Поиграйте дольше 20 минут. И не надо графику приравнивать к дизайну локаций. Может вам просто первая локация не понравилась. Хотя, говорю сразу. Если вы того же мнения о сюжете, что и я - играть не советую.
![insane :insane:](./images/smilies/insane.gif)
mavrsmart
Ну, а от по поводу графики, как раз не согласен, одна из лучших игр в плане графики. Поиграйте дольше 20 минут. И не надо графику приравнивать к дизайну локаций. Может вам просто первая локация не понравилась. Хотя, говорю сразу. Если вы того же мнения о сюжете, что и я - играть не советую.
- спойлер
- P.S. Из всего понавилось только логово заговорщиков ( убийц Линкольна ). Горы сгнившей еды, разбитый бар, кромешный мрак и група бандитов. Супер. Еще тюрма понравилась, где нужно было китайца найти. Ну и больше всего понравился момент, я просто был очень приятно удивлен, когда в подвале бара, с бедным малышом под лестницей, можно было взять гитару и Буч садился на стул и начинал играть, а Элизабет петь, под его музыку, даже малыш из под лестницы вылез, за яблочком.
Но, таких моментов на пальцах, остальное муть.
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Кратко о смысле (спойлеры!):xmash:Наслышался о сюжете, решил попробовать. Прошел. Не знаю. Не понял, вообще.
- спойлер
- Сюжет Infinite имеет несколько уровней. Внешний — история социального конфликта. То есть мы имеем знакомую ситуацию, когда некто строит утопический город, но потом все летит в тартарары и заканчивается кровавым бунтом. Путешествия во времени и пространстве — это боле глубокий уровень. Тут главное понять, что речь идет о перемещении в смежные Вселенные. Тут авторы исходят из теории, что перемещении во времени как таковое не возможно, идет перемещение в один из вариантов нашей множественной Вселенной, где отличия могут быть минимальными. То есть события игры развиваются одновременно в нескольких Вселенных. Поэтому где-то герой умер, где-то не нашел девчонку, где-то еще что-то другое происходит. Тут сразу вспоминаем Лютесов — это одно и то же лицо, но из разных миров. И самое главное: протагонист и антагонист — тоже одно лицо. И один забирает ребенка у другого. Потеря пальца во время этого события делает Элизабет особой, она как-бы существует на два пространства, что дает ей возможность открывать порталы. Следующее, что можно выделить — тема предопределенности и фатализма в целом. Вся многовариативность событий на деле оказывается как бы инвариантной и всего лишь одним из вариантов существования многомерной Вселенной. То есть искупить свои поступки и избежать большой крови нельзя. Все метания тщетны в виду того, что любое событие уже было и существует. Поэтому единственным способом избежать жертв является вычеркивание из бытия Вселенной лица, являющегося катализатором всех событий. Лицо это — Букер. В конце его и вычеркивают. И в контексте его крещения это заодно тема искупления. Вот как-то так.