Останні статті і огляди
Новини
Дела давно минувших дней: Electronics Arts пыталась купить Valve за $1 млрд
-
valcoder
Member
- Звідки: Киев
Предлагаю обсудить Дела давно минувших дней: Electronics Arts пыталась купить Valve за $1 млрд
Чуваки делают то что умеет и от чего их прет, получают столько сколько нужно, растут и развиваются. Сдался им тот миллиард. Или 2,5. Что думаете, если фаррелу предложат сейчас 3 млрд он тут же все бросит, загребет это бабло лопатой и скроется в неизвестном направлении?
Как задолбала эта насаждаемая уверенность в том что за доллары можно купить ВСЁ.
Чуваки делают то что умеет и от чего их прет, получают столько сколько нужно, растут и развиваются. Сдался им тот миллиард. Или 2,5. Что думаете, если фаррелу предложат сейчас 3 млрд он тут же все бросит, загребет это бабло лопатой и скроется в неизвестном направлении?
Как задолбала эта насаждаемая уверенность в том что за доллары можно купить ВСЁ.
-
Decayng
Member
valcoder
Полностью согласен! Доллар сранная никчемная бумажка=)
Полностью согласен! Доллар сранная никчемная бумажка=)
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
Прсто чудесно. Только толку от этого? Где HL III???Кроме того, Valve Corporation принадлежат права на культовую серию игр Half-Life.
Decayng
Согласен. Будете выкидывать, сообщите адрес. Так, на всякий случай.
-
bodik2009
Member
Якщо не випустять HL III, то можна продавати.
-
para_bellum
Member
- Звідки: Zhytomyr
Вообще то по поводу халфы третей есть инфа, просто мало кто смотрел международные выставки типа квейк кона и е3(на английском конечно), на одной из них журналист подходил к Гейбу и в шутку спросил когда будет Халфа новая, и к всему удивлению Гейб ответил: "...да мы делаем продолжение но вы сами должны понять что мы держим планку качества и не можем выпустить плохую игру, и по этому не даем ни какой информации так как концепция игры все время меняется ведь все части этой игры были инновационные..." так что все окей, все должны запомнить что Half-Life это не Call of Duty
-
bodik2009
Member
Може до старості дочекаємся.
-
S
Member
- Звідки: Киев
дай 10 млрд и продадутvalcoder:Как задолбала эта насаждаемая уверенность в том что за доллары можно купить ВСЁ.
-
well
Member
- Звідки: dn.ua
лучше редко но метко, чем всякое уг выпускать регулярно как делают все остальные
-
S
Member
- Звідки: Киев
я что то особых отличий не заметил в хл2 от хл1.para_bellum:что Half-Life это не Call of Duty
-
bodik2009
Member
Та ну.В ХЛ 2 графа краще буде і сюжет цікавенький.
-
S
Member
- Звідки: Киев
графику я не отношу к инновационности а сюжет - такой же по качеству как и в первой.bodik2009:Та ну.В ХЛ 2 графа краще буде і сюжет цікавенький.
мне больше понравилась находка с портальной пушкой.
-
bodik2009
Member
Найважче було постріляти прибульців вкінці.Разів 5 проходив.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Мне кажется, сейчас уже трудно выдумать что-то новое в плане сюжета, и колоссально дорого разработать графику, на голову опережающую существующие проекты высшего класса. Наверное, в ХЛ3 уже делают упор на 3Д и, возможно, контроллеры типы Кинетикса.
-
bodik2009
Member
Да знов якесь гімно придумають за бешані гроші.
-
Dimakey
Member
- Звідки: [ХАРЬКОВ]
Эх, а ведь мы могли получать по новому халф-лайфу каждый год с уверениями, что теперь-то уж точно будет возвращение к истокам.
-
S
Member
- Звідки: Киев
можно писать качественную фантастику типа масс эффект а это далеко не у всех получается.Andrey235:Мне кажется, сейчас уже трудно выдумать что-то новое в плане сюжета
Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
гораздо интереснее нейральные интерфейсыAndrey235:контроллеры типы Кинетикса.
-
para_bellum
Member
- Звідки: Zhytomyr
Первая халфа преобразила жанр шутеров с помощью нового способа подачи сюжета, так бы были сейчас все шутеры как квейк первый, вторая халфа подарила жанру инновационную физику и еще по мелочи(кстати по физике пока халфа была в разработке с ней пытался конкурировать STALKER с которого физику вырезали в релизе так как ждали бы его еще пару лет, кто хочет убедится может найти билд 1935 кажись по которому снимали финальный отсчет игромании)
А что я скажу по поводу новой части те наработки которые я видел еще раньше и которые хотели внедрить в игру довольно таки инновационные, например разрушение и повреждение объектов рандомным образом а не по подготовленной модели как мы наблюдаем в современных шутерах
p.s. да и что я буду объяснять это все, кому интересно сам поищет, кто хочет просто поговорить в топике не примет моей точки зрения, и тем более это не игровой ресурс и здесь игры и технологии связанные с ними обсуждаются постольку поскольку
А что я скажу по поводу новой части те наработки которые я видел еще раньше и которые хотели внедрить в игру довольно таки инновационные, например разрушение и повреждение объектов рандомным образом а не по подготовленной модели как мы наблюдаем в современных шутерах
p.s. да и что я буду объяснять это все, кому интересно сам поищет, кто хочет просто поговорить в топике не примет моей точки зрения, и тем более это не игровой ресурс и здесь игры и технологии связанные с ними обсуждаются постольку поскольку
-
valcoder
Member
- Звідки: Киев
para_bellum
тось по вашей логике применение voronoi fracture в реалтайме к каждому разрушаемому объекту это "инновационная" трата ресурсов железки? ради какого-то пыщ-пыщ? да ну, школоло и так съест, ради чего?
S
вы видимо качественной фантастики не читали... нетленки Кларка и Лема вам в помощь
Вообще суть новости не в том что Valve после продажи под крылом ЕА стала бы делать merde, а сейчас делает ВауИнновейшнТехнолоджис. Тут как раз сорта одного и того же.
Суть в том, что люди идут собственным путем, им это нравится(пусть и jerking off пиписьки мозг школьникам, не важно), и клали они на предложения всяких там ЕА. И нам предлагают за них порадоваться.
тось по вашей логике применение voronoi fracture в реалтайме к каждому разрушаемому объекту это "инновационная" трата ресурсов железки? ради какого-то пыщ-пыщ? да ну, школоло и так съест, ради чего?
S
вы видимо качественной фантастики не читали... нетленки Кларка и Лема вам в помощь
Вообще суть новости не в том что Valve после продажи под крылом ЕА стала бы делать merde, а сейчас делает ВауИнновейшнТехнолоджис. Тут как раз сорта одного и того же.
Суть в том, что люди идут собственным путем, им это нравится(пусть и jerking off пиписьки мозг школьникам, не важно), и клали они на предложения всяких там ЕА. И нам предлагают за них порадоваться.
-
S
Member
- Звідки: Киев
на вкус и цвет...valcoder:вы видимо качественной фантастики не читали... нетленки Кларка и Лема вам в помощь
-
YumaX
Member
- Звідки: Вараш
Мне лично хл1 запомнился как интелектуальный шутер, а не спинномозговой как квейко-думы. Для прохождения уровней нужно было решать, хоть и не сложные, головоломки. В ряде мест можно было найти несколько решений, этим и запомнилась халва, а отнюдь не сюжетом.para_bellum:Первая халфа преобразила жанр шутеров с помощью нового способа подачи сюжета