Опубликованы спецификации OpenGL 4.2

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
para_bellum
Member
Аватар користувача
Звідки: Zhytomyr

Повідомлення

Предлагаю обсудить Опубликованы спецификации OpenGL 4.2

как замечательно что хоть не придется видики менять :gigi:
DaKaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Terra Incognita ака Житомир

Повідомлення

Публикуй не публикуй, OpenGl скорее мертв чем жив.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

амд как всегда тормозят с дровами...
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

StreetFIGHTER2000:амд как всегда тормозят с дровами...
Ага, ведь приложений, использующих ОГЛ 4.2 аж.... сколько? Хоть одно есть? Зачем же тогда выпускать спешно драйвер с его поддержкой?
Alexsandr
Member

Повідомлення

OpenGL никогда не был любимцем АМД/АТИ у них с последним зачастую куча проблем была.
Serfer
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexsandr:OpenGL никогда не был любимцем АМД/АТИ у них с последним зачастую куча проблем была.
во-во, была, лет пять назад...
А грядущий Rage не на ОГЛе будет? ИДсофтвэйр/Кармак обычно на нем игры строят...
Alexsandr
Member

Повідомлення

не только была, иной раз и так проскакивали проблемы с этим ОГЛЕ, только по причине давно купленной 460 не спрашивайте конкретно что и где.
iNvAdErS
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

амд как всегда тормозят с дровами...
Они недавно только 11.7 выпустили.
DaKaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Terra Incognita ака Житомир

Повідомлення

А грядущий Rage не на ОГЛе будет?
Кармак: «Нет, на данном этапе мы не собираемся внедрять поддержку DirectX 10 в id Tech 5. И пока мы еще не уверены, выйдет ли Rage под маркой Games for Vista или нет. В настоящий момент Rage является OpenGL-игрой для РС и Mac, и только для консолей Xbox 360 и PS3 игра использует девятую версию Direct3D. Если понадобится, то мы можем пересадить РС-версию игры на DX10, однако пока что никаких предпосылок для этого нет. Кроме того, не стоит забывать, что весь инструментарий id Tech 5 у нас создан в OpenGL, поэтому я бы очень не хотел заниматься переписыванием всего движка с нуля».
Хотя уже были нелестные отзывы об openGL от Кармака
7wat
Member
Аватар користувача
Звідки: я знаю ?!?

Повідомлення

А теперь по русски, украински та хоть по латыни абы понял :shuffle:
Clay Allison
Member

Повідомлення

шейдеры с атомарными счетчиками
А что это такое?
Відповісти