Есть предложения?
Новини
Останні статті і огляди
Выбор темы для дипломного проектирования.
-
InHale
Member
Всем привет... в общем, пришла весна, а с ней и дипломное проектирование, есть сутки на самостоятельный выбор диплома ( иначе тему даст руководитель проекта). Вопрос заключается в - Какую тему диплома взять, что бы "это" можно было сделать у домашних условиях. Под "это" - можно понимать какую нить деталь (вроде СВО, или датчик к комп. какой-то). Не имею представления что взять... А если дадут тему, она может быть с совсем другого репертуара так сказать - в чем я вообще не разбираюсь...
Есть предложения?
Есть предложения?
Востаннє редагувалось 20.02.2012 13:42 користувачем InHale, всього редагувалось 1 раз.
-
svin
Member
Везёт тебе, мне права выбора не дали.
-
InHale
Member
Но и времени - грубо говоря 24ч ))
-
Klon
CG graphikos fan
InHale
1. Поведении масс в течении длительного времени зависимых от компьютерного абгрейда и разгона
2. Влияние БСОД'а на нервы пользователей
3. Проектирование кулера с защитой и датчиком движением, во избежание фарша с "котэ"
4.
5.
Ты хоть напиши какая специальность у тебя, может плотник, а может и инженер
1. Поведении масс в течении длительного времени зависимых от компьютерного абгрейда и разгона
2. Влияние БСОД'а на нервы пользователей
3. Проектирование кулера с защитой и датчиком движением, во избежание фарша с "котэ"
4.
5.
Ты хоть напиши какая специальность у тебя, может плотник, а может и инженер
-
InHale
Member
1 - хахаха)) на психологию было бы айс))
4 - с таким бы дипломом я бы справился
)
Даже не знаю какую специальность писать )) пока я учился 2 раза название специальности поменялось ....)) А вообще было - обслуговування комп'ютерних та інтелектуальних систем і мереж ... )))
Может взять диплом что-то с CPU связано, и найти исходники какие-то программ вроде CPU-Z, сказать вот сделал программу - давай 5! ))) Программирование мне не далось .... вот думаю что-то с железом подумать ))
4 - с таким бы дипломом я бы справился