Представлено 11-хвилинну демонстрацію ігрового процесу The Outer Worlds 2

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Member

Пропоную обговорити Представлено 11-хвилинну демонстрацію ігрового процесу The Outer Worlds 2

Первая часть была шикарная) Правда немного конец скомкали, но всё же) Сейчас скидки кстати в стиме, можно прикупить зизн пас с двумя длс, если кто то не играл.
Panasi
Member

Мне первая часть не очень зашла, хотя я любитель подобного жанра. Надеялся, что во второй части что-то кардинально изменят/улучшат, но судя по видео, это масштабное dlc для первой части.
_FYA_EXel
Member

Конечно не буду ее всравнивать с tlou или lonarpg, но первая часть была слишком "детская", откуда там пеги 18 :insane:
LordTornado
Member

Первая часть поначалу была неплохая, но к середине игры бои стали слишком лёгкими и однообразными. Ну и впечатление попортила необходимость по несколько раз возвращаться на уже пройденные локации по новым квестам...
taras_cs
Member

proos: 10.04.2025 10:48Сейчас скидки кстати в стиме, можно прикупить зизн пас с двумя длс, если кто то не играл.
В першу грав без ДЛЦ в Game Pass на консолі, потім EGS роздавав її безкоштовно з усіма доповненнями, рекламували це скрізь тоді (тут і на Межі).
Зараз граю в Avowed від цієї студії в Game Pass.
Навіть платити за їх ігри не треба, ціна місяця Game Pass PC - копійки. Гарні деви, можна вибачити їм деякі недоліки.
proos
Member

taras_cs
стим наше всё)) :super:
VladimirV
Member

_FYA_EXel: 10.04.2025 12:41 Конечно не буду ее всравнивать с tlou или lonarpg, но первая часть была слишком "детская", откуда там пеги 18 :insane:
Порваті (жінка-інженер-один з компаньйонів) там ціла любовна історія була з другої жінкою, ди ви їй допомагали збирати подарунки і т.п. для побачень. (Так так, улюблена тема форуму про ЛГБТ)