Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
man1242
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пропоную обговорити Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування

Снова 1-2 игры витрины, хотя вот это уже намного интересней выглядит чем продажа ртх, судя по слухам UDNA AMD тоже будет подерживать данные фишки.
Afit
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Предлагаю обсудить Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування

Когда внедряли трассировку лучей и объясняли на сколько она упростит работу разработчикам, но недостаток в ресурсоёмкости, то я понимал это как имитацию создание освещение как в реальности. Но спустя столько лет её пилят пилят... пилят пилят... :shuffle: Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
Dremjke
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Картинку класну зробили - так.
Але при цьому, коли в лісі гуляєш - персонаж крізь листву проходить.
Фізики взаємодії нема ніякої, зате картинку в милі гарну зробили.
Ось чому всі ці ААА-новинки - лайно собаче.
kolio
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна-матінко

Повідомлення

я все правильно розумію? у всіх відяхах NV де є тензорні ядра це буде працювати?
vsx
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

а чтобы все это нормально работало потребуется ultra-dlss который будет доступен лишь в следующем поколении (без поддержки текущего разумеется)
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

vsx: 16.01.2025 13:09 а чтобы все это нормально работало потребуется ultra-dlss который будет доступен лишь в следующем поколении (без поддержки текущего разумеется)
Nvidia is working with Microsoft on a new shader model called Cooperative Vectors that will allow the intermingling of tensor and shader code, aka neural shaders. While this should be an open standard, it's not clear if there will be any support for other GPUs in the near term, as this very much sounds like an RTX 50-series-specific enhancement. It's possible to use these new features on other RTX GPUs as well, though our understanding is that the resulting code will be slower as the older architectures don't natively support certain hardware features.
zalizo_org
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

RT технології розвиваються так швидко, що покупка відеокарт має все менше економічного сенсу. :shuffle:
vsx
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

kairo: 16.01.2025 13:14 Nvidia is working with Microsoft on a new shader model called Cooperative Vectors that will allow the intermingling of tensor and shader code, aka neural shaders. While this should be an open standard, it's not clear if there will be any support for other GPUs in the near term, as this very much sounds like an RTX 50-series-specific enhancement. It's possible to use these new features on other RTX GPUs as well, though our understanding is that the resulting code will be slower as the older architectures don't natively support certain hardware features.
если новые шейдеры то однозначно текущее поколение карт не будет их поддерживать
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Нарешті дзеркало буде виглядати як дзеркало. Хоча..стоп...
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

vsx: 16.01.2025 13:19
kairo: 16.01.2025 13:14 Nvidia is working with Microsoft on a new shader model called Cooperative Vectors that will allow the intermingling of tensor and shader code, aka neural shaders. While this should be an open standard, it's not clear if there will be any support for other GPUs in the near term, as this very much sounds like an RTX 50-series-specific enhancement. It's possible to use these new features on other RTX GPUs as well, though our understanding is that the resulting code will be slower as the older architectures don't natively support certain hardware features.
если новые шейдеры то однозначно текущее поколение карт не будет их поддерживать
Так RTX50, це і є поточне покоління. Пишуть, що можливо на попередніх поколіннях теж буде працювати.
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

Afit: 16.01.2025 12:54 Предлагаю обсудить Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування

Когда внедряли трассировку лучей и объясняли на сколько она упростит работу разработчикам, но недостаток в ресурсоёмкости, то я понимал это как имитацию создание освещение как в реальности. Но спустя столько лет её пилят пилят... пилят пилят... :shuffle: Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
> Текущая реализация освещения - искусственная и не соответствует физике, поэтому разрабам приходится изловчиться, чтобы сделать хороший свет
> Мы сделали рейтрейсинг, чтобы повторять физику, и разрабам нужно делать меньше, а выглядит все лучше
> Рейтрейсинг тоже может быть имплементирован по-разному, поэтому разрабам приходится изловчиться, чтобы сделать хороший свет
> Купи наши кирпичи, чтобы использовать костыли для рейтрейсинга (не путать с костылями для "ненастоящего" богомерзкого освещения! :gigi: )

Как-то так
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Afit: 16.01.2025 12:54Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
Для совсем полной потребуется датацентр размером с большой город. И не факт, что в реалтайме.
taras_cs
Member
Аватар користувача
Звідки: Варшава-Київ-Дніпро

Повідомлення

kolio: 16.01.2025 13:08 я все правильно розумію? у всіх відяхах NV де є тензорні ядра це буде працювати?
Так, але на деяких - 2-3 к/с :lol:

Відправлено через 1 хвилину 55 секунд:
На тих, що не закінчуються "90"

Відправлено через 6 хвилин 18 секунд:
man1242: 16.01.2025 12:54судя по слухам UDNA AMD тоже будет подерживать данные фишки.
Ви щось плутаєте.
AMD announces unified UDNA GPU architecture — bringing RDNA and CDNA together
Це просто об'єднання RDNA та CDNA в один універсальний інтерфейс, уніфікація.
Нова архітектура матиме іншу назву.

Відправлено через 8 хвилин 29 секунд:
AMD побачила, як ігрові 4090 розкупають для ШІ та інших професійних застосувань й вирішила повторити. Код, написаний для проф карт, працюватиме на ігрових і навпаки.
Відповісти