Приветствую )
Такая ситуация.
Достался мне ПК там вот такая история с температурой проверял разными программами везде одно и тоже.
На ощуп нет ничего такого горячего
Северный мост холодный.
Все конденсаторы и все остальное тоже прощупал все ок палец могу держать бесконечно.
Читал что такое может быть но не нашел конкретно за эту плату.
Мне для успокоение нужно мнение знающего человека норма это или нет и что бы потом небыло печальных последствий)
Спасибо )
Останні статті і огляди
Новини
Высокая температура
-
Roman2525
Junior
-
Shpoker
Member
Roman2525
Да софтина читает отсутствующий датчик, сокет 0 хотя б смущать должен...
Да софтина читает отсутствующий датчик, сокет 0 хотя б смущать должен...
-
Roman2525
Junior
Shpoker
О привет ) снова ты помогаешь )
Его отсутствие на что то влияет?
Я просто не разбираюсь )
О привет ) снова ты помогаешь )
Его отсутствие на что то влияет?
Я просто не разбираюсь )
-
Shpoker
Member
Roman2525
Иногда такое случается, никогда не лазил по этой софтине, но иногда подобные можно настроить на верные датчики, скрыв неверные.
Ни на что не влияет, просто софт ожидает определенные значения по определенному адрессу, а у производителя матери своё видение происходящего. И правильного решения тут нет, кроме как софту подстраиваться исключениями или пользовательскими настройками.
Иногда такое случается, никогда не лазил по этой софтине, но иногда подобные можно настроить на верные датчики, скрыв неверные.
Ни на что не влияет, просто софт ожидает определенные значения по определенному адрессу, а у производителя матери своё видение происходящего. И правильного решения тут нет, кроме как софту подстраиваться исключениями или пользовательскими настройками.
-
Roman2525
Junior
Shpoker
Спасибо ) щас потестил через аиду 45 минут стрес теста все работает стабильно
По ощущениям от прикосновений температура поднялась (логично) но в переделах нормы )
Спасибо ) щас потестил через аиду 45 минут стрес теста все работает стабильно