Золотая середина: тестирование трех системных плат на чипсете AMD 870

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Decol1200
Member
Откуда: Khmelnitsky, UA

Сообщение

Co6aka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Севастополь

Сообщение

асрок бы еще туда :rotate:
master
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Co6aka:асрок бы еще туда
так был же ASRock?!
http://www.overclockers.ua/motherboard/ ... -gigabyte/
Co6aka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Севастополь

Сообщение

кэп подсказывает, что стенды разные.
master
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

ну разные, и что. Так и позиционирование и оснащение чуток повыше у ASRock будет :)
IvanCh
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

НА платі від Асуса є АТА роз"єм .... КУди ви його запрятали????????????
master
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

ну как же, мы его спилили и сдали на драг.металл! :lol:
А если серьезно - то в правом нижнем углу , просто он расположен параллельно плоскости платы.
Edik
Junior

Сообщение

Шину нет смысла гнать выше 260мгц, так что все матери норм!
hellmax47
Junior

Сообщение

у меня асрок N68C-S UCC с атлоном 240 и память 2*2гб хуникс показала в евересте и супер пи лучшие результаты чем эти 3 платы.
Stanley
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

обзор хороший, правда мне непонятен смысл тестирования 3-х плат на одинаковом чипсете, как будто не понятно что они покажут ~ равные результаты
Edik:Шину нет смысла гнать выше 260мгц, так что все матери норм!
гениальное заявление, может тогда уже вообще не имеет смысла гнать шину? типа "кто купил проц не BE - лох" ?
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Шину нет смысла гнать выше 260мгц, так что все матери норм!
Странно, ток что включил ЦПУ-З глянуть, а там стоит 270... :dontknow: :laugh:
Stanley
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

EvGaS
у меня тогда ещё более странно :rotate:
Изображение
PeterTheGreat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Хороший обзор, спасибо :up:
Edik
Junior

Сообщение

Просто я имел ввиду то, что у процессоров АМД производительность зависит как от повышения множителя, так и от повышения частоты шины! Максимальная частота шины на которой эти процы работают-5200мгц HT(базовая-4000мгц HT) 5200 это и есть 260 мгц по шине! Если частота матери 260 мгц и множитель 15, то частота проца 3900 -именно при таких настройках будет макс. производительность ваших амд и моего конечно ;) (на воздушке конечно) И заодно снизите напругу на матери! Кстати все остальные множители в системе остаются неизменными! Всё изничально прощитанно производителем!!!! B)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Просто я имел ввиду то, что у процессоров АМД производительность зависит как от повышения множителя, так и от повышения частоты шины! Максимальная частота шины на которой эти процы работают-5200мгц HT(базовая-4000мгц HT) 5200 это и есть 260 мгц по шине! Если частота матери 260 мгц и множитель 15, то частота проца 3900 -именно при таких настройках будет макс. производительность ваших амд и моего конечно ;) (на воздушке конечно) И заодно снизите напругу на матери! Кстати все остальные множители в системе остаются неизменными!(ну можт кроме оперативки-у кого как) У меня самого в таком режиме всё работает уже полгода и ни одного лага системы!!! Да и вот ещё-не забывайте,что температура не должна превышать 62 градуса,а напруга не выше 1.55v Всё изничально прощитанно производителем!!!! B)
Co6aka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Севастополь

Сообщение

B) :eek:
master
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

hellmax47:у меня асрок N68C-S UCC с атлоном 240 и память 2*2гб
На штатных частотах?? не верю!
EvGaS:Странно, ток что включил ЦПУ-З глянуть, а там стоит 270...
ну так Асус ослил 325 МГц, а Гига 294 МГц. Мало?
Stanley
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Edik
твой бред давно пора в "высказывания чайников"
master:ну так Асус ослил 325 МГц, а Гига 294 МГц. Мало?
мало ) у меня гига 770-УД3 осиливала 350мгц стабильно
09Andrey09
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Пишут что ревизия платы Gigabyte 2.2 а на фото ревизия 2.1!!! :-/ Еще один обзор http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti" target="_blank ... ards/29559
Последний раз редактировалось 09Andrey09 22.01.2011 21:16, всего редактировалось 2 раза.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Edik
Уважаемый, шины никакой у AMD процессоров давно нет. И хоть 200 МГц, хоть 260 МГц по опорной частоте - никак на производительности это не сказывается. Частота Hyper-Transport оказывает просто мизерное влияние на общую производительность и скажется разгон HT лишь в связке с Crossfire, разве что. А вот что влияет, так это частота блока NB, который разгоняется синхронно с поднятием опорной частоты, если не снижать множитель на нем. Так что ваши выводы сделаны из неверных фактов, как и ваше утверждение, что больше 260 МГц никому не надо.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
09Andrey09:Пишут что ревизия платы Gigabyte 2.2 а на фото ревизия 2.1!!! Как можно верить таким обзорам?
О да, как автор мог ошибиться в одной цифорке. Это уму непостижимо, он же ж не человек какой-то, а так... робот. Но обзор поэтому плохой. Безусловно.
Edik
Junior

Сообщение

Ну какие же вы все недоверчивые :gigi: Просто попробуйте сами если не верите.Установите 260 и множитель 10 (к примеру) и зафиксируйте результат в каком нибудь тесте и сравните с результатом, полученным при шине 200 и множитель 13 (учитывая разницу в частоте оперативки конечно) :beer:
Ответить