Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human. Тестирование видеокарт MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G и GeForce RTX 3070 Ti Gaming X Trio

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human. Тестирование видеокарт MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G и GeForce RTX 3070 Ti Gaming X Trio

Детальный разбор имплементированной технологии, думаю вопросов что конкретно делают GI и AO на RTX, не останется.
Stamb
Member

Сообщение

3080 заледве вистачає для 1080p з RTX, норм
а компанії про 4к геймінг розказували вже давно
8к на підході вже мав би бути :laugh:
Lphnt
Member
Откуда: Rottweil

Сообщение

Stamb: 21.02.2022 12:11 3080 заледве вистачає для 1080p з RTX, норм
а компанії про 4к геймінг розказували вже давно
8к на підході вже мав би бути :laugh:
Жаль что 4к никому не нужен для игр.
Stamb
Member

Сообщение

Я от теж купив 1440р монітор і тепер без UI scaling на 125% не можливо грати. Тільки непотрібне навантаження на відяху.
Краще було 1080р купити. Але хто ж знав.
Wifestealer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Примечательно, что в старом API в сцене используется менее 4 ГБ видеопамяти, а в новом более 7 ГБ.
или это заговор, или оптимизации хромают не только в играх :laugh:
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

А лучистый фонарик не показали :(
Dima4s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

читав десь, що titan rtx не маючи RT ядер, звичайними ядрами рахує світло не гірше карт з цими "ядрами". А все тому, що нам з початку обрізали нормальні ядра відеокарт, а потім втюхали те ж що відрізали як нову фічу))
JCDenton
Member

Сообщение

Какой же всё-таки треш выдали на гора поляки для Хуанга. Поотключали все что только можно, даже для единственной лужи на всей локации и то пожлобились сделать нормальное отражение не лучами. А эти рисованные текстуры уровня первого Фарика. Это же каменный век игропрома... :facepalm:
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

JCDenton: 21.02.2022 16:08пожлобились сделать нормальное отражение не лучами
А где не пожлобились?
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dima4s: 21.02.2022 14:56 читав десь, що titan rtx не маючи RT ядер, звичайними ядрами рахує світло не гірше карт з цими "ядрами". А все тому, що нам з початку обрізали нормальні ядра відеокарт, а потім втюхали те ж що відрізали як нову фічу))
Как в Titan RTX не может быть RT ядер? Там же буквально в названии заявлено что они есть.

Предположу что речь идет о Titan XP который основан на архитектуре Nvidia Pascal (10-e поколение карт). И да, он относительно неплохо справляется с обсчётом лучей, обсчитывая их чистой сырой мощностью GPU и 3840 CUDA-ядер. Почему относительно неплохо? Потому что перформанс он выдает немногим хуже обычной RTX 2060, при том что стоил ее раз в пять дороже. Замечу, что "справляется" он далеко не во всех играх, а лишь в играх первой волны, где на RTX кидали самые элементарные эффекты типа обсчёта теней или отражений. Чем эффекты были сложнее и комплексней тем разница в производительности с RTX 2060 была существенней.


Последний раз редактировалось Shaolin_Style 21.02.2022 17:14, всего редактировалось 3 раза.
gfester
Member

Сообщение

Разница очень сильно видна :up:
Dima4s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 21.02.2022 17:07
Dima4s: 21.02.2022 14:56 читав десь, що titan rtx не маючи RT ядер, звичайними ядрами рахує світло не гірше карт з цими "ядрами". А все тому, що нам з початку обрізали нормальні ядра відеокарт, а потім втюхали те ж що відрізали як нову фічу))
Как в Titan RTX не может быть RT ядер? Там же буквально в названии заявлено что они есть.

Предположу что речь идет о Titan XP который основан на архитектуре Nvidia Pascal (10-e поколение карт). И да, он относительно неплохо справляется с обсчётом лучей, обсчитывая их чистой сырой мощностью GPU и 3840 CUDA-ядер. Почему относительно неплохо? Потому что перформанс он выдает немногим хуже обычной RTX 2060, при том что стоил ее раз в пять дороже. Замечу, что "справляется" он далеко не во всех играх, а лишь в играх первой волны, где на RTX кидали самые элементарные эффекты типа обсчёта теней или отражений. Чем эффекты были сложнее и комплексней тем разница в производительности с RTX 2060 была существенней.
Titan V
думав за rtx и написав так :-/
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dima4s: 21.02.2022 17:24
Shaolin_Style: 21.02.2022 17:07
Как в Titan RTX не может быть RT ядер? Там же буквально в названии заявлено что они есть.

Предположу что речь идет о Titan XP который основан на архитектуре Nvidia Pascal (10-e поколение карт). И да, он относительно неплохо справляется с обсчётом лучей, обсчитывая их чистой сырой мощностью GPU и 3840 CUDA-ядер. Почему относительно неплохо? Потому что перформанс он выдает немногим хуже обычной RTX 2060, при том что стоил ее раз в пять дороже. Замечу, что "справляется" он далеко не во всех играх, а лишь в играх первой волны, где на RTX кидали самые элементарные эффекты типа обсчёта теней или отражений. Чем эффекты были сложнее и комплексней тем разница в производительности с RTX 2060 была существенней.
Titan V
думав за rtx и написав так :-/
Понял, бывает.
Учитывая что сама архитектура Volta, это решение для рендера не удивительно что с обсчётом лучей "на лету" она справляется на отлично.
Titan V - очень уникальный продукт, базирующийся на промежуточной архитектуре между Pascal и Turing. Предположу что обсчет RT-вычислений у него на себя берут 84 Volta SM ядра. Опять же у карты нет RT-ядер, но есть 640 Tensor cores (что на 15% больше чем на RTX 2080Ti), а их не было нигде на игровых картах, до семейства Turing.
AntonyKandaurov
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Порой рассматривая картинки, в случае номер 2 эффект от дрессировки вообще спорный. Размытые тени, когда источник света прямой и без искажения? Это что-то новенькое.
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

AntonyKandaurov: 21.02.2022 22:40Размытые тени, когда источник света прямой и без искажения? Это что-то новенькое.
Вы школу прогуливали?
Почитайте что такое дифракция.
Creature4O
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вот и спалились господа разработчики. Тратить и без того скудные ресурсы видеокарты на расчет АО это просто :banghead: :tomat: Теперь абсолютно понятно для чего эти лучи сделаны в игре- чтоб продать побольше железа и никак иначе. Разницв между АО от лучей и АО запеченного будет видна только в динамике движения, но опять же НИКТО этого не увидит. :facepalm:
спойлер
гдето не дочитал или не было сказано. А в игре вообще такая настройка есть как ambient occlusion. ну вот так чтоб без лучей?
JCDenton
Member

Сообщение

Creature4O: 22.02.2022 18:04гдето не дочитал или не было сказано. А в игре вообще такая настройка есть как ambient occlusion. ну вот так чтоб без лучей?
Качество контактных теней. Вид AO указан только для RTAO.
Creature4O
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JCDenton: 22.02.2022 21:18
Creature4O: 22.02.2022 18:04гдето не дочитал или не было сказано. А в игре вообще такая настройка есть как ambient occlusion. ну вот так чтоб без лучей?
Качество контактных теней. Вид AO указан только для RTAO.
Ну вот, что и требовалось доказать. Классическое АО вырезали, а без него картинка явно будет выглядеть не так красиво. За то будет повод сказать "Смотрите, как игра выглядит круто с лучами и как убого без них" Но мы никому не скажем, что классическое АО это просто черно-белая текстура и для него лучи не нужны, а РТАО будет отжирать на вычисление скажем половину производительности видеокарты и показывать почти тоже самое.
AntonyKandaurov
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Vpupkin
Как и все, время от времени.
Просто такие тени от солнца мне показались странными. Даже в облачный день тень от выглянувшего солнца чёткая и тень свою иногда можно различить очень чётко. А тут яркое закатное солнце и такое мыло непонятное. В общем, не посчитайте за глупость, это чисто субъективщина.
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Creature4O
О чём вы говорите? AO без лучей на месте.
https://www.game-debate.com/news/31592/ ... 2_high.jpg
https://www.game-debate.com/news/31592/ ... 1_high.jpg
AntonyKandaurov
Чем дальше объект отбрасывающий тень от поверхности на которую она падет, тем мягче тень.
Ответить