В начале 2022-го AMD выпустит процессоры Zen 3 с технологией 3D V-Cache

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
BRabbit
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить В начале 2022-го AMD выпустит процессоры Zen 3 с технологией 3D V-Cache

Де ж столько деняк взять чтобы это все пощупать?
Alex_Lord
Member

Сообщение

А вот и обнова подъезжает к 3700х.
leif
Member
Аватара пользователя
Откуда: місто Львів

Сообщение

Це гарна новина, чекаю релізу цих камінчиків, сподіваюсь сильно довго тягнути не будуть
pixels
Member

Сообщение

Де ці парубки, які кажуть, що навіщо нові проци, якщо відях нема?

Відправлено через 6 хвилин 26 секунд:
Навіщо відяхи, якщо ігор нема :laugh:
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

pixels
Нужны нужны. Прогресс нужен. А быстрые процессоры необходимы не для игрушек. Больше скорости процев - больше задач можно нагрузить и быстрее обработать, тем и больше и быстрее различных научных задач можно порешать за единицу времени.
Jovian808
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

pixels: 12.10.2021 20:02 Де ці парубки, які кажуть, що навіщо нові проци, якщо відях нема?
Ну по крайней мере, при наличии достойной карты, купить базу (мп+бп+ддр5+ссд) c новым процессором под будущую видеокарту, либо купить процессор с встройкой чтобы переждать весь этот трэш, если не имеется достойная карта.
unlnu
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nochnik89: 12.10.2021 20:06А быстрые процессоры необходимы не для игрушек.
ага... вот только почему то на презентации в первую очередь приводят примеры на играх, а не на программах или бенчмарках... к тому же язык не поворачивается назвать 5900х игровым процом...
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

unlnu
А кто говорит за десктоп сегмент ? это вообще пыль под ногами) геймерам дурачкам показывать какой процык на 3 фпс больше покажет в 720p )
pixels
Member

Сообщение

Jovian808: 12.10.2021 20:09
pixels: 12.10.2021 20:02 Де ці парубки, які кажуть, що навіщо нові проци, якщо відях нема?
Ну по крайней мере, при наличии достойной карты, купить базу (мп+бп+ддр5+ссд) c новым процессором под будущую видеокарту, либо купить процессор с встройкой чтобы переждать весь этот трэш, если не имеется достойная карта.
Я вважаю, що покупати проц на майбутнє ніколи не має сенсу. Якщо ви стикнулись з тим, що вам потрібен апгрейд - робить зараз. Але якщо ви чекаєте ВК, то краще чекати зі старим процом, відклавши гроші. Кожні півроку нові проци.
seraphic
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дон.обл

Сообщение

такой проц в дота2 :facepalm:
KingofgamE
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

seraphic: 12.10.2021 20:28 такой проц в дота2 :facepalm:
Киберкотлетизм в деле :laugh:
не хватает ци эс гоу :lol:
espo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

seraphic: 12.10.2021 20:28 такой проц в дота2 :facepalm:
И что такого?
divinity
Member

Сообщение

pixels: 12.10.2021 20:22 Я вважаю, що покупати проц на майбутнє ніколи не має сенсу. Якщо ви стикнулись з тим, що вам потрібен апгрейд - робить зараз. Але якщо ви чекаєте ВК, то краще чекати зі старим процом, відклавши гроші. Кожні півроку нові проци.
Я купил 2600К немного с запасом в самом начале 2011 года, прошло больше 10 лет и он до сих пор еще огурчиком, а те кто 2500 взял - им стало не хватать гораздо раньше. Понятное дело, что новые процы гораздо быстрее и все такое, но новые платформы это и затраты на плату и память, а тогда 4 гб планка дрр3, работающая на 2133 (самсунги) стоили 200 грн - совсем копейки.
ДядяСаша
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Интересно этот кэш только в топовых процах будет или в народных r5 тоже? :lick:
manbearboar
Member

Сообщение

Судя по тому, что Zen3D решили в итоге вырускать, этих +15% хватит чтобы вернуть игровое лидерство.
Поглядим.
Kane-M
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкаси

Сообщение

ДядяСаша
Тоже интересует данный вопрос (хочу 5600+3D кеш), думаю что должны добавить если AL обойдет его в реальных задачах хотя бы на 10%.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: ČR

Сообщение

Прикольно, 2 поколения за год.
NuclearRobinzon
Member

Сообщение

divinity: 12.10.2021 21:42
Я купил 2600К немного с запасом в самом начале 2011 года, прошло больше 10 лет и он до сих пор еще огурчиком, а те кто 2500 взял - им стало не хватать гораздо раньше. Понятное дело, что новые процы гораздо быстрее и все такое, но новые платформы это и затраты на плату и память, а тогда 4 гб планка дрр3, работающая на 2133 (самсунги) стоили 200 грн - совсем копейки.
Тоже самое было и с теми, кто купил платформу 2011, они могли долго сидеть на ней, тем более что со временем начали появляться всякие бу зионы до 12/24.
Так будет и с теми кто сейчас берет 4-6 ядер и те кто берут 8-16, естесно вторые могут намного позже сменить платформу, так глядишь и до ддр6 можно досидеть будет.

Відправлено через 1 хвилину 14 секунд:
То есть, ам4 получит ещё одну партию процев, норм норм.
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Что важно, будущая массовая платформа AMD унаследует совместимость с кулерами для AM4
Штож, походу пора переходить на АМД. Вот бы ещё у них с программой частью проблем не было
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Ну вот спрашивают зачем новые процы, зачем же...
Напишу 'многа букаф', за одно посчитаю интереса ради для себя кое-какие цифры.
Про свой случай и работу...
Я например работаю в сфере архивиза, V-Ray/Corona Render.
Тут и в дистрибутивном (сетевом) рендере и при рендере в один комп очень важны силёнки процессора (процессоров).
Но так же очень важен однопоток, потому что например 3Ds Max на 90% состоит из тяжеловесного однопоточного инструментария.
То есть при сборке сцены важен однопоток, при интерактив рендере важна подсистема памяти + многопоток, при обычном рендере важен многопоток.
Потому например Тредриперы не годятся тем кто ценит комфорт в сборке сцен/моделлинге и тд. Особенно в тяжелых сценах.
Но в целом Тредриперы или ДвуголовыеЗионы норм годятся чисто под рендер-ноду.

Я все приблизительно посчитал. С некоторой долей погрешности. И все же :
Начинал я работать с AMD FX-8350, скажем условную картинку в 3840х2160 он рендрил 420 минут.
Заменил его на 6800K, получил прирост в ~80%, то есть та же самая картинка рендрилась уже ~235 минут.
Позже докупил себе рендер-ноду на Ryzen 1700 получил прирост в сетевом рендере еще в +120%, то есть уже ~105 минут.
Затем замена Ryzen 1700 на 3900Х + 6800K на 5900Х, дали самый жесткий прирост в общей сложности в +250%, получилось уже ~42 минуты.
Таким образом в общей сложности я примерно раз в десять ускорил рендер за эти годы что занимаюсь архивизом.

Ну на вскидку. Если я правильно посчитал все.
Это я прикидывал с учетом оптимального разгона процессоров. 6800К неплохо гнался, 1700 до уровня 1700Х в легкую гнался.
5900Х тоже нормально погнался под рендер. Меньше всех наверное 3900Х смог в разгон ядер, меньше всего профита было.

И конечно за эти годы росли масштабы проектов, начинал же я с сан-узлов, кладовок, корридоров.
Потом спальни, гостинные, кухни. Потом всякие бары-рестораны, супер маркеты.
Ну и дальше пошло поехало, заводы, коттеджные поселки, набережные, жилые комплексы, парки, районы городов.
И планомерно у заказчиков понемногу росли требования и к разрешению рендера, к качеству материалов/детализации и к количеству кадров.

Так что да. Учитывая что GPU рендеры не могут в мои масштабы. Unreal Engine 5 тоже пока не годится по ряду причин.
То вот следующая итерация апгрейда мощностей будет как то так выглядеть, ориентировочно :
3900X -> 5950X / или / Warhol Zen3+ 16-ти ядерный / или / какая нить двуголовая помойка на ES/QS Эпиках, или каких нить там 8180ES.
5900X -> 12900K / или / Raphael Zen4 16-ти ядерный.

Все тупо потому что - оно того стоит и дает каждый раз нехилый прирост.
Потому и нужны и актуальны процессоры на десктопе в моей профессии.

Ну а когда появятся CUDA видяхи доступные (не за 10к баксов) с 96-128гб видеопамяти, тогда можно будет и на GPU рендеры перейти.
Ну или когда UE5 созреет, Наниты смогут в растения а Люмен подружится с Транслюценцией. А то пока UE5 спорное решение.
Последний раз редактировалось Earanak 12.10.2021 23:02, всего редактировалось 3 раза.
Ответить