Трассировка лучей в Cyberpunk 2077. Разбираемся в нюансах

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Stamb
Member

Сообщение

Пропоную обговорити Трассировка лучей в Cyberpunk 2077. Разбираемся в нюансах

Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
спойлер
Screenshot from 2021-09-13 13-09-58.png
А для виробників 4к вже пройдений етап і 8к геймінг на підході :lol:
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Stamb: 13.09.2021 14:13 Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
Для этого есть длсс.

А вот это вот
Radeon RX 6900 XT с «лучами» показывает частоту кадров ниже уровня GeForce RTX 3070
очень хорошо показывает что спец блоки это пока что лучшее решение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

как мне показалось из сравнительных скриншотов, шума в отражениях при Medium настройках RT значительно меньше, картинка выглядит более чистой чем на High или Ultra.

В любом случае, нормальным и относительно оптимизированным CP2077 будет в лучшем случае через год после релиза. За материал спасибо.
CONSTRUCTOR
Junior
Откуда: Ukraine

Сообщение

Технология, результат работы которой нужно искать с микроскопом и при этом снижающая производительность видяхи в два раза? То что надо! Любой геймер с руками оторвет!
avuremybe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киевская обл

Сообщение

Какие лучи вы пытаетесь разглядеть за двадцатью слоями мыла? :facepalm:
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Лучи видно только через лупу когда у тебя GTX или Radeon вместо видеокарты, а если есть видеокарта то всё очень даже хорошо видно.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

avuremybe
CONSTRUCTOR
Лучи гапиминают тесселяцию, особенно в старых играх, где её с лупой ищешь, что бы найти ощутимо различие. Помню во времена 5000 и 6000 радионов в 2009-2010 году Амд тож отставали от нвидии в этой технологии, зато без тесселяции все было гут. А в 2011 году вышла 7000 серия на gcn и понеслась :gigi:
Можно сказать, что все в нашем мире более менее циклично.

П. С. По поводу рейтрейсинга - он сейчас сырой и делается больше из под палки. Может с годами найдут этой технологии более внятно применение, чем все мылом и вазелином заливать. А пока, энтот рейтрейсиг такое, больше маркетинг чем необходимость
ganteller
Member

Сообщение

Как показал обзор, лучше на ультрах но без лучей, чем с лучами и на верилоу с мылом.
l-m
Member

Сообщение

erkins007: 13.09.2021 14:41
Stamb: 13.09.2021 14:13 Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
Для этого есть длсс.
Што?
В этой игре длсс мылит даже на 2560*1440, в 1080p там вообще мыловарня полная будет.
Или главное чтобы галочка "лучи" стояла, на реальное качество поофиг?
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WhiteFallen: 13.09.2021 16:45 Помню во времена 5000 и 6000 радионов в 2009-2010 году Амд тож отставали от нвидии в этой технологии, зато без тесселяции все было гут.
Архитектура Cypress первая игровая архитектура с поддержкой DX11\Open GL 4.0 и соответственно тессаляции. Внимание вопрос, каким образом AMD могла отставать если первые карты на DX11 у Nvidia появились лишь спустя год?
zoog
Member

Сообщение

Какой смысл в "лучшем отображении полупрозрачных стёкол", если все текстуры как из пейнта 8-битного, модели зданий из 12 полигонов, освещение как в плохом трипе?
CONSTRUCTOR: 13.09.2021 14:53Технология, результат работы которой нужно искать с микроскопом и при этом снижающая производительность видяхи в два раза? То что надо! Любой геймер с руками оторвет!
Ну, графический прогресс последние лет 10 в этом и заелючается, и ничего, отрывают.
Nutbar
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Разбираемся в нюансах
Нюансы:
Наибольшее влияние на визуальное восприятие оказывает максимальное качество трассировки благодаря детализированным отражениям.
[...]
среднее качество трассировки, которое влияет только на тени
[...]
в некоторых сценах эффект едва заметен на фоне обычного рендера. Поэтому польза от среднего качества трассировки не всегда очевидна и сомнительна, а максимальное качество трассировки с отражениями однозначно лучше стандартной графики.
Дружище! Ну ты же сам пришёл к этому выводу. Вот только отражения и тени не привязаны жестко к пресету!
RTX.PNG
Неужели так тяжело было сделать замеры именно в режиме только отражений со средним качеством освещения? В нюансах вроде как разобрались, выводы сделали, но тесты не тесты. По своему опыту, если тыкать не в пресеты, а капельку разобраться, можно получить хороший фреймрейт даже с лучами при отличной картинке.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

WhiteFallen
трассировка это хороший рывок в реалистичности игр, ясное дело что пока технология сырая , да и мощностя слабоватые, но в будущем движки передут на это освещение - экономия работы и уход в реалтайм.

Сейчас виток введения новых технологий под новые консоли, это как с выходом ПС5\х360 - вышли новые игровые движки , да с таким мылом и тормозами на пк, что я до сих пор поражаюсь как можно было такое выпускать на рынок, но через пару годков все устаканилось и стало адекватным, а вот сейчас новые консоли вышли - и пошло по кругу - но уже с рейтрейсингами и прочим мыло-трейсингом...

только жалко одно - на физику разрабы забили \ а как с выходом ХЛ2\Б.Бад компани2 думал что вот оно - настает эра чегото порушить...
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

l-m: 13.09.2021 17:33
erkins007: 13.09.2021 14:41
Для этого есть длсс.
Што?
В этой игре длсс мылит даже на 2560*1440, в 1080p там вообще мыловарня полная будет.
Или главное чтобы галочка "лучи" стояла, на реальное качество поофиг?
на 3080 ти с длсс качество, ультра и трасировкой на высоких игра выдает 55+ в 4к. И вот там длсс работает как нужно
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлин

Сообщение

Я сфейлил отличить на скриншотах где ртх есть, а где нет

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Klon: 14.09.2021 01:05экономия работы и уход в реалтайм
Поясните, что такое «уход в рилтайм»
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

erkins007: 13.09.2021 14:41
Stamb: 13.09.2021 14:13 Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
Для этого есть длсс.

А вот это вот
Radeon RX 6900 XT с «лучами» показывает частоту кадров ниже уровня GeForce RTX 3070
очень хорошо показывает что спец блоки это пока что лучшее решение
Длсс с нижнего разрешения до 1080? Я свои глаза не на помойке нашел :laugh:
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Это самый явный пример влияния трассировки. Изначально вода выглядит очень слабо, а рейтресинг добавляет нормальные детализированные отражения на динамической поверхности.
Вглядывался-вглядывался в эту воду, как была нереалистичной, так нереалистичной она и осталась, только стала прозрачной. Нет ряби от края воды, хотя видно, что поверхность немного волнуется.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dead_rat: 14.09.2021 01:52 Поясните, что такое «уход в рилтайм»
Real-time rendering is a field of computer graphics focused on analyzing and producing images in real time. The benefit of real-time rendering is that users can interact with the render as it is developed
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Сыпьте ещё лучей на древние текстуры времён Метро2033. Фотограметрия уже давно доступна для разработчиков.
ИзображениеИзображение
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Nutbar: 14.09.2021 00:03
Неужели так тяжело было сделать замеры именно в режиме только отражений со средним качеством освещения? В нюансах вроде как разобрались, выводы сделали, но тесты не тесты. По своему опыту, если тыкать не в пресеты, а капельку разобраться, можно получить хороший фреймрейт даже с лучами при отличной картинке.
нижний результат
Изображение
Ответить