Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
- спойлер
Для этого есть длсс.Stamb: ↑ 13.09.2021 14:13 Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
очень хорошо показывает что спец блоки это пока что лучшее решениеRadeon RX 6900 XT с «лучами» показывает частоту кадров ниже уровня GeForce RTX 3070
Што?erkins007: ↑ 13.09.2021 14:41Для этого есть длсс.Stamb: ↑ 13.09.2021 14:13 Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
Архитектура Cypress первая игровая архитектура с поддержкой DX11\Open GL 4.0 и соответственно тессаляции. Внимание вопрос, каким образом AMD могла отставать если первые карты на DX11 у Nvidia появились лишь спустя год?WhiteFallen: ↑ 13.09.2021 16:45 Помню во времена 5000 и 6000 радионов в 2009-2010 году Амд тож отставали от нвидии в этой технологии, зато без тесселяции все было гут.
Ну, графический прогресс последние лет 10 в этом и заелючается, и ничего, отрывают.CONSTRUCTOR: ↑ 13.09.2021 14:53Технология, результат работы которой нужно искать с микроскопом и при этом снижающая производительность видяхи в два раза? То что надо! Любой геймер с руками оторвет!
Нюансы:Разбираемся в нюансах
Дружище! Ну ты же сам пришёл к этому выводу. Вот только отражения и тени не привязаны жестко к пресету! Неужели так тяжело было сделать замеры именно в режиме только отражений со средним качеством освещения? В нюансах вроде как разобрались, выводы сделали, но тесты не тесты. По своему опыту, если тыкать не в пресеты, а капельку разобраться, можно получить хороший фреймрейт даже с лучами при отличной картинке.Наибольшее влияние на визуальное восприятие оказывает максимальное качество трассировки благодаря детализированным отражениям.
[...]
среднее качество трассировки, которое влияет только на тени
[...]
в некоторых сценах эффект едва заметен на фоне обычного рендера. Поэтому польза от среднего качества трассировки не всегда очевидна и сомнительна, а максимальное качество трассировки с отражениями однозначно лучше стандартной графики.
на 3080 ти с длсс качество, ультра и трасировкой на высоких игра выдает 55+ в 4к. И вот там длсс работает как нужноl-m: ↑ 13.09.2021 17:33Што?
В этой игре длсс мылит даже на 2560*1440, в 1080p там вообще мыловарня полная будет.
Или главное чтобы галочка "лучи" стояла, на реальное качество поофиг?
Поясните, что такое «уход в рилтайм»Klon: ↑ 14.09.2021 01:05экономия работы и уход в реалтайм
Длсс с нижнего разрешения до 1080? Я свои глаза не на помойке нашелerkins007: ↑ 13.09.2021 14:41Для этого есть длсс.Stamb: ↑ 13.09.2021 14:13 Навіть 3090 з ультра налаштуваннями і всякими рей трейсінгами і тд не може в мін 60 фрс в 1080p
А вот это воточень хорошо показывает что спец блоки это пока что лучшее решениеRadeon RX 6900 XT с «лучами» показывает частоту кадров ниже уровня GeForce RTX 3070
Вглядывался-вглядывался в эту воду, как была нереалистичной, так нереалистичной она и осталась, только стала прозрачной. Нет ряби от края воды, хотя видно, что поверхность немного волнуется.Это самый явный пример влияния трассировки. Изначально вода выглядит очень слабо, а рейтресинг добавляет нормальные детализированные отражения на динамической поверхности.
dead_rat: ↑ 14.09.2021 01:52 Поясните, что такое «уход в рилтайм»
Real-time rendering is a field of computer graphics focused on analyzing and producing images in real time. The benefit of real-time rendering is that users can interact with the render as it is developed
нижний результатNutbar: ↑ 14.09.2021 00:03
Неужели так тяжело было сделать замеры именно в режиме только отражений со средним качеством освещения? В нюансах вроде как разобрались, выводы сделали, но тесты не тесты. По своему опыту, если тыкать не в пресеты, а капельку разобраться, можно получить хороший фреймрейт даже с лучами при отличной картинке.