История разработки Ghost of Tsushima

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Hiden
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Предлагаю обсудить История разработки Ghost of Tsushima
Что касается дальнейших планов Sucker Punch, то не так давно стало известно, что студия нанимает новых специалистов для разработки новой «грандиозной» игры, закрученной вокруг мультиплеера.
очень печально
Brooklyn_Zoo
Member
Аватар користувача
Звідки: Коломойск-Сити

Повідомлення

Sucker Punch одна из самых талантливых и глубоко недооцененных студий современности. При штабе сотрудников в 170 человек, люди делают отличнейшие игры уровня Assasins Creed и Spider-Man.
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Brooklyn_Zoo: 11.08.2021 11:14 Sucker Punch одна из самых талантливых и глубоко недооцененных студий современности. При штабе сотрудников в 170 человек, люди делают отличнейшие игры уровня Assasins Creed и Spider-Man.
Полностью поддерживаю, инфомас одна из лучших игр старта пс4, а цусима лучшая игра ее заката
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Спасибо за статью, было интересно читать
fr0zen
Member

Повідомлення

Интересно написано. Видно, что разработчики действительно старались сделать игру, а не выпустить гриндилку для масс маркета
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Надеюсь увидеть порт на РС
Відповісти