Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Rederst
Junior
Откуда: Дніпро

Сообщение

Пропоную обговорити Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution

З такими цінами на відеокарти та їх наявністі мабуть у віртуальному музеї ми з ними й познайомимось, Я що про це думаєте ви?
Sanьka
Member
Аватара пользователя
Откуда: откуда и все

Сообщение

Учитывая вчерашнюю новость, сегодняшний обзор просто идеально вписывается.
Спасибо :up: :beer:
warp 37
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
love_is
Member
Откуда: Херсон,

Сообщение

Rederst: 23.06.2021 12:49 Пропоную обговорити Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution

З такими цінами на відеокарти та їх наявністі мабуть у віртуальному музеї ми з ними й познайомимось, Я що про це думаєте ви?
так и есть ..... это как в далекие прошлые годы фермерам расказывали что в городах будет электричество.... ну или у россиян газ в селах :lol: :lol: :lol:
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

warp 37: 23.06.2021 12:53Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
всё зависит от игры и реализация длсс тоже от игры к игре отличается, далеко не везде реализация хороша, есть игры где она просто отличная и длсс "качество" не отличишь от нативного, тут думаю тоже так будет
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Нова Борова

Сообщение

Возможность получить хорошее ускорение на Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, безусловно, порадует их обладателей
Помойму главная заслуга даной технологии
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Технология хорошая. Цены на видеокарты упадут до НГ. Запомните твит
zoog
Member

Сообщение

Меня больше интересует сравнение "обычный бесплатный апсэмплинг с х0,7 разрешения против AMD-FFX-SSR-Ultra high godlike quality".
warp 37: 23.06.2021 12:53 А остальное - мыло мыльное.
Дак там и в нативе мыло мыльное, фиг поймёшь, как в "Я не мама, я папа!".
kolio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

тот случай когда ты получил +50 fps не покупая новую видяху :up: Теперь еще меньше смысла покупать 3000/6000. а денежку можно отложить на новый мотоцикл.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Красноград

Сообщение

Hotspur
Они один черт упадут, так как родители закупят чадам боксы и плойки, увидев цены на "бетл стейшоны"

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
kolio
сварочный аппарат, велосипед, FPV дрон, газонокосилку, новую оптику в условного опеля, новый стол и стул. Так много всего открываешь, на что можно потратиться, когда пелена мыслей "Не тащит – надо обновлять, как у пацанов с форума", спадает
quazar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

nv_ua
+100500
Тут ещё дачу построить. Пусть себе в зад засунут те видимокарты по таким ценам :lamer:
ganteller
Member

Сообщение

А где пример работы на зелёных картах, тех же 1080(Ти) +- и rx500 всех мастей, или на них эти игры не запускаются?
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

ganteller
сегодня на квадре p2000 проверил, все фурычет
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Нова Борова

Сообщение

kolio: 23.06.2021 14:15тот случай когда ты получил +50 fps не покупая новую видяху
Ну от, народ и доволен! А то все накинулись на Лизку что мол с майнерами не борется, а она нам вот какой подарок, что и денег геймерам тратить не надо на апгрейд, хай майнеры платють :gigi:
ДядяСаша
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Костыли для видях за 100500 условных, которые в 4К выдают 30 фпс!
Хороша технология, щас заправят куда нужно, гляди киберпук теперь полетит на 4 плойке и даже на встройке сами знаете у кого! :eek:

Но есть и хорошая новость: с такими алгоритмами уже не надо делать "катлеты" по 300Ватт.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Надо бы расширить обзор,добавив тесты на RTX3000-2000,а затем сравнить качество с радеонами.
Kozakevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: планета Земля

Сообщение

Эх, раньше писали технологии, чтобы по максимуму использовать возможности аппаратуры (см. AMD Mantle) А сейчас соревнуются, у кого мыло выглядит лучше :-/
RW1911
Member
Аватара пользователя

Сообщение

warp 37: 23.06.2021 12:53 Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
Если альтернатива это поставить 1280*720, то FX performance вполне себе подойдёт)

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Kozakevich: 23.06.2021 16:15 Эх, раньше писали технологии, чтобы по максимуму использовать возможности аппаратуры (см. AMD Mantle) А сейчас соревнуются, у кого мыло выглядит лучше :-/
Эта технология покруче будет. Как в мобилках - на матрице сплошное говно и шумы, а в сохранённой фотке вполне себе ничо картинка.
maxafon
Junior

Сообщение

Провів експеримент з RiftBreaker (FSR 2K Balanced):

1) До апскейлу FSR і після FSR (EASU pass)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15237

2) До апскейлу (+ вручну апскейл до 2к) і після FSR (EASU)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15238

3) Після апскейлу FSR (EASU) і після додавання ефекту sharpening (RCAS)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15239
Kassatka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Курник під Києвом

Сообщение

Вот если эта технология может просто умно апскейлить любой кадр с определённым коэффициентом, то нафига спрашивается делать так, чтобы пользоваться этой технологией можно было только тогда, когда разработчики игры внесут поддержку этой технологии в свою игру. В итоге получается, что технологию можно будет использовать на ограниченном количестве игр, для которых разработчики не поленились включить поддержку технологии (пусть даже она полностью открыта), притом только либо для новых игр, либо для тех, к тоторым выпускают обновления. Если скажем, технология умеет апскейлить в два раза с Full HD до 4K или с 720p до 1440p, то почему бы не сделать эту технологию просто как способ масштабирования. Скажем, в игре выставляем разрешение Full HD и игра "думает", что именно в Full HD изображение выводится на монитор, а на самом деле видеокарта перед выводом изображения на экран апскейлила бы с помощью этой FidelityFX с Full HD до 4K. Таким образом можно было отмасштабировать до 4K любую игру, даже из дремучего 2010 года и ранее, когда разрешения выше Full HD играми попросту не поддерживались. Вот тогда я сказал бы, что это великолепная технология и с радостью пользовался ею бы для запуска в 4K старых игр после того, как смогу таки купить нужное железо. А так нафиг эта технология мне не нужна будет по факту, я играю только в не слишком торопливые стратегии и мне по боку высокий FPS, зачастую вполне комфортно играется даже с 15-20 FPS. Если видяха тянет кинематографические 25 FPS в нативном 4K, то совершенно не вижу смысла как-нибудь ухудшать картинку ради увеличения FPS, если принципиально не играешь в шутеры и другие игры, требующие быстрой реакции, а не стратегического/тактического мышления.
Ответить