Останні статті і огляди
Новини
Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution
-
Rederst
Member
- Звідки: Земля
Пропоную обговорити Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution
З такими цінами на відеокарти та їх наявністі мабуть у віртуальному музеї ми з ними й познайомимось, Я що про це думаєте ви?
З такими цінами на відеокарти та їх наявністі мабуть у віртуальному музеї ми з ними й познайомимось, Я що про це думаєте ви?
-
Sanьka
Member
Учитывая вчерашнюю новость, сегодняшний обзор просто идеально вписывается.
Спасибо
Спасибо
-
warp 37
Member
- Звідки: Киев
Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
-
love_is
Member
- Звідки: Херсон,
так и есть ..... это как в далекие прошлые годы фермерам расказывали что в городах будет электричество.... ну или у россиян газ в селахRederst: ↑ 23.06.2021 12:49 Пропоную обговорити Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution
З такими цінами на відеокарти та їх наявністі мабуть у віртуальному музеї ми з ними й познайомимось, Я що про це думаєте ви?
-
MessiaH
Member
всё зависит от игры и реализация длсс тоже от игры к игре отличается, далеко не везде реализация хороша, есть игры где она просто отличная и длсс "качество" не отличишь от нативного, тут думаю тоже так будетwarp 37: ↑ 23.06.2021 12:53Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
-
Serfer
Advanced Member
Помойму главная заслуга даной технологииВозможность получить хорошее ускорение на Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, безусловно, порадует их обладателей
-
Hotspur
Member
Технология хорошая. Цены на видеокарты упадут до НГ. Запомните твит
-
zoog
Member
Меня больше интересует сравнение "обычный бесплатный апсэмплинг с х0,7 разрешения против AMD-FFX-SSR-Ultra high godlike quality".
Дак там и в нативе мыло мыльное, фиг поймёшь, как в "Я не мама, я папа!".warp 37: ↑ 23.06.2021 12:53 А остальное - мыло мыльное.
-
kolio
Member
- Звідки: Україна-матінко
тот случай когда ты получил +50 fps не покупая новую видяху Теперь еще меньше смысла покупать 3000/6000. а денежку можно отложить на новый мотоцикл.
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Hotspur
Они один черт упадут, так как родители закупят чадам боксы и плойки, увидев цены на "бетл стейшоны"
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
kolio
сварочный аппарат, велосипед, FPV дрон, газонокосилку, новую оптику в условного опеля, новый стол и стул. Так много всего открываешь, на что можно потратиться, когда пелена мыслей "Не тащит – надо обновлять, как у пацанов с форума", спадает
Они один черт упадут, так как родители закупят чадам боксы и плойки, увидев цены на "бетл стейшоны"
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
kolio
сварочный аппарат, велосипед, FPV дрон, газонокосилку, новую оптику в условного опеля, новый стол и стул. Так много всего открываешь, на что можно потратиться, когда пелена мыслей "Не тащит – надо обновлять, как у пацанов с форума", спадает
-
quazar
Member
- Звідки: Днепр
nv_ua
+100500
Тут ещё дачу построить. Пусть себе в зад засунут те видимокарты по таким ценам
+100500
Тут ещё дачу построить. Пусть себе в зад засунут те видимокарты по таким ценам
-
ganteller
Member
А где пример работы на зелёных картах, тех же 1080(Ти) +- и rx500 всех мастей, или на них эти игры не запускаются?
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
ganteller
сегодня на квадре p2000 проверил, все фурычет
сегодня на квадре p2000 проверил, все фурычет
-
Serfer
Advanced Member
Ну от, народ и доволен! А то все накинулись на Лизку что мол с майнерами не борется, а она нам вот какой подарок, что и денег геймерам тратить не надо на апгрейд, хай майнеры платютьkolio: ↑ 23.06.2021 14:15тот случай когда ты получил +50 fps не покупая новую видяху
-
ДядяСаша
Member
- Звідки: Киев
Костыли для видях за 100500 условных, которые в 4К выдают 30 фпс!
Хороша технология, щас заправят куда нужно, гляди киберпук теперь полетит на 4 плойке и даже на встройке сами знаете у кого!
Но есть и хорошая новость: с такими алгоритмами уже не надо делать "катлеты" по 300Ватт.
Хороша технология, щас заправят куда нужно, гляди киберпук теперь полетит на 4 плойке и даже на встройке сами знаете у кого!
Но есть и хорошая новость: с такими алгоритмами уже не надо делать "катлеты" по 300Ватт.
-
catdoom
Member
Надо бы расширить обзор,добавив тесты на RTX3000-2000,а затем сравнить качество с радеонами.
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Эх, раньше писали технологии, чтобы по максимуму использовать возможности аппаратуры (см. AMD Mantle) А сейчас соревнуются, у кого мыло выглядит лучше
-
RW1911
Member
Если альтернатива это поставить 1280*720, то FX performance вполне себе подойдёт)warp 37: ↑ 23.06.2021 12:53 Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Эта технология покруче будет. Как в мобилках - на матрице сплошное говно и шумы, а в сохранённой фотке вполне себе ничо картинка.Kozakevich: ↑ 23.06.2021 16:15 Эх, раньше писали технологии, чтобы по максимуму использовать возможности аппаратуры (см. AMD Mantle) А сейчас соревнуются, у кого мыло выглядит лучше
-
maxafon
Member
Провів експеримент з RiftBreaker (FSR 2K Balanced):
1) До апскейлу FSR і після FSR (EASU pass)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15237
2) До апскейлу (+ вручну апскейл до 2к) і після FSR (EASU)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15238
3) Після апскейлу FSR (EASU) і після додавання ефекту sharpening (RCAS)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15239
1) До апскейлу FSR і після FSR (EASU pass)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15237
2) До апскейлу (+ вручну апскейл до 2к) і після FSR (EASU)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15238
3) Після апскейлу FSR (EASU) і після додавання ефекту sharpening (RCAS)
https://screenshotcomparison.com/comparison/15239
-
Kassatka
Member
- Звідки: Курник під Києвом
Вот если эта технология может просто умно апскейлить любой кадр с определённым коэффициентом, то нафига спрашивается делать так, чтобы пользоваться этой технологией можно было только тогда, когда разработчики игры внесут поддержку этой технологии в свою игру. В итоге получается, что технологию можно будет использовать на ограниченном количестве игр, для которых разработчики не поленились включить поддержку технологии (пусть даже она полностью открыта), притом только либо для новых игр, либо для тех, к тоторым выпускают обновления. Если скажем, технология умеет апскейлить в два раза с Full HD до 4K или с 720p до 1440p, то почему бы не сделать эту технологию просто как способ масштабирования. Скажем, в игре выставляем разрешение Full HD и игра "думает", что именно в Full HD изображение выводится на монитор, а на самом деле видеокарта перед выводом изображения на экран апскейлила бы с помощью этой FidelityFX с Full HD до 4K. Таким образом можно было отмасштабировать до 4K любую игру, даже из дремучего 2010 года и ранее, когда разрешения выше Full HD играми попросту не поддерживались. Вот тогда я сказал бы, что это великолепная технология и с радостью пользовался ею бы для запуска в 4K старых игр после того, как смогу таки купить нужное железо. А так нафиг эта технология мне не нужна будет по факту, я играю только в не слишком торопливые стратегии и мне по боку высокий FPS, зачастую вполне комфортно играется даже с 15-20 FPS. Если видяха тянет кинематографические 25 FPS в нативном 4K, то совершенно не вижу смысла как-нибудь ухудшать картинку ради увеличения FPS, если принципиально не играешь в шутеры и другие игры, требующие быстрой реакции, а не стратегического/тактического мышления.