Трассировка лучей в Call of Duty: Black Ops Cold War. Разбираемся в нюансах

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
_Andrik_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчуг

Сообщение

Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Call of Duty: Black Ops Cold War. Разбираемся в нюансах

Вот если бы не написали/показали
куда смотреть, то разницу до вечера искал бы.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Всё равно на большинстве картинок не вижу разницы.
Deyner
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

И вот на это надо тратить половину транзисторного бюджета видеокарты. и ФПС? :rolleyes:
Играя в шутан я должен высматривать где там тень на магнитофон падает правильно падает... :lol:
Не надо онов таких играх.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Deyner: 09.06.2021 10:16И вот на это надо тратить половину транзисторного бюджета видеокарты. и ФПС?
Тоже не понимаю... Представляю если бы все транзисторы ушли на обычные потоковые процессоры, вот были бы монстры.
Трассировка как по мне самая бесполезная технология за последние годы.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope: 09.06.2021 10:23
Deyner: 09.06.2021 10:16И вот на это надо тратить половину транзисторного бюджета видеокарты. и ФПС?
Тоже не понимаю... Представляю если бы все транзисторы ушли на обычные потоковые процессоры, вот были бы монстры.
Трассировка как по мне самая бесполезная технология за последние годы.
это будущее!!!
если хочешь погрузиться в Матрицу, будь добр заплати за RTX :laugh:
ДядяСаша
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Тут хочется процитировать продавца из жизненной истории.
Покупал как-то шины Пирелли, спрашиваю продавца, как качество?
- "Гівно звичайне"! :down:
Rederst
Junior

Сообщение

От як би ми грали без цих променів, біда і лишенько.
Nutbar
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Deyner: 09.06.2021 10:16 И вот на это надо тратить половину транзисторного бюджета видеокарты. и ФПС? :rolleyes:
Играя в шутан я должен высматривать где там тень на магнитофон падает правильно падает... :lol:
Не надо онов таких играх.
В статике тут и правда не так легко понять где есть лучи и где их нет. По опыту скажу, что SSAO наиболее явно проявляется в моментах, когда какой-то объект пропадает с поля зрения и в этот же момент пропадают все его отражения, что порой выглядит очень топорно. Подавление неверия разрушается в тот же момент. С лучами отражения будут всегда, где бы не находился отражаемый объект.
Стоит ли оно переплаты за карту? - когда есть выбор, то да. Только вот нам его не оставляют, во всех новых картах уже прикручен RTX - и вот это наибольшая проблема.
GGizmo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса мама

Сообщение

- ув.сотрудники, перед нами стоит задача улучшить игродел. Придумайте способ, независимый от игровых жанров :learn:
- :think: свистелко-перделки в корпусе ПК... Свистелко-перделки в играх :idea:


На данный момент я вижу проблемы в "реалистичности", которая в играх ни к чему. С одной стороны - вроде прикольно и имеет потенциал. С другой стороны - трассировку применяют не к стилю игры, а просто к свету. На мой взгляд мрачные игры должны быть мрачными, военные боевики должны отдавать ужасом войны, фентези игры должны быть далеко от реальности. В итоге получается что с трассировки под все жанры подходят только тени, а тени, как известно - жрут ресурсы что невминяемые. А учитывая оптимизации игр, увеличение общих требований - тени мы, обычно, выставляем средние... или вообще вырубаем
Nouriel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вараш

Сообщение

да, оно жрет фпс, но по сути ртх это упрощение для разработчиков, так как с тенями не нужно морочится. Другое дело, что с этого сделали маркетинговую фишку для увеличения продаж
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Nouriel
Сейчас им нужно делать две версии , ещё больше работы :lol:
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

В общем конкретно здесь, это старая добрая дрессировка бичей :laugh:
Brooklyn_Zoo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Давайте объективно, трассировка лучей, нужна колде как зажигалка дракону, мб даже меньше.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Maxhope: 09.06.2021 10:23
Deyner: 09.06.2021 10:16И вот на это надо тратить половину транзисторного бюджета видеокарты. и ФПС?
Тоже не понимаю... Представляю если бы все транзисторы ушли на обычные потоковые процессоры, вот были бы монстры.
Трассировка как по мне самая бесполезная технология за последние годы.
В Control отлично реализовано, другой вопрос сколько ресурсов за обсчет света или отражений в реальном времени вы готовы заплатить. Объективно, технологию можно оценить лишь на картах начиная с 3070, все что ниже просто не принесет удовольствия от созерцания и как следствия объективного принятия факта ценности технологии.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooklyn_Zoo
Контрол на убогом , тормозном , мыльном движке ... Там просто изначально все убого сделано стандартными методами и видно работы трассировки по типу с ней есть отражения на полу , а без неё нет. Конечно реалтзовано хорошо, ведь наглядно видно , но по факту можно было сделать отражения запеченными как это сделали в Last of us 2 , которая без всяких трасировок выглядит в разы лучше Контрол и с отражениями в лужах , зеркалах и тд.
zoog
Member

Сообщение

ведь именно реалистичные отражения больше всего влияют на визуальные впечатление
Дальше читать не стал.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Та вроде бы все знают что в Black Ops трассировка только теней,которая особо не даёт никакого эффекта? Я к тому,что зачем надо было доставать это из одного места и показывать в игре в которой явно стоит костыль для АМД,ведь трассировка теней не сложная для обработки? Лучше бы показали на примере RE8,там
хоть посмотрели есть ли кроме трассировки теней ещё эффекты?
wolfsanek,какая неожиданность)) :laugh:
Brooklyn_Zoo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope: 09.06.2021 12:04 Brooklyn_Zoo
Контрол на убогом , тормозном , мыльном движке ... Там просто изначально все убого сделано стандартными методами и видно работы трассировки по типу с ней есть отражения на полу , а без неё нет. Конечно реалтзовано хорошо, ведь наглядно видно , но по факту можно было сделать отражения запеченными как это сделали в Last of us 2 , которая без всяких трасировок выглядит в разы лучше Контрол и с отражениями в лужах , зеркалах и тд.
Я пример с Control привел именно с точки зрения количественной реализации DXR: RTGI, RT Reflections&Refractions, Shadows. То что этот движок, имеет наследственные болезни от Quantum Break это заметно по мыльной картинке. Финские гении, под давлением со стороны Microsoft, делали четыре рендертаргета в 480р и потом собирали в сцену. Все из-за этих ваших убогих консолей, ага.
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

zoog: 09.06.2021 13:08Дальше читать не стал.
Иногда на отражения тоже можно посмотреть
спойлер
Изображение
Ivanovich96
Member

Сообщение

Если смотреть по картинкам то и без RTX графон вполне себе и можно играть.
JCDenton
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львов

Сообщение

Ivanovich96
Конечно можно. Так то без РТХ вода в Киберпанке выглядит хуже чем в Фар Крайе 1. Хуанговские чемоданы решают :(
Ответить