Набор технологий AMD FidelityFX теперь доступен на Xbox Series S/X

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
unlnu
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пропоную обговорити Набор технологий AMD FidelityFX теперь доступен на Xbox Series S/X
В обозримом будущем упомянутый набор пополнится технологией AMD FidelityFX Super Resolution — ответом «красных» на интеллектуальное сглаживание Nvidia DLSS.
Режим ждуна давно запущен, но вера со временем угаснет...
Kellen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

unlnu
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания :lol: ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
Востаннє редагувалось 21.04.2021 12:58 користувачем Kellen, всього редагувалось 3 разів.
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

unlnu: 21.04.2021 12:48 Режим ждуна давно запущен, но вера со временем угаснет...
Я думаю, они ее вполне себе выпустят в ближайшее время. Проблема в том, что это будет ни разу не DLSS, потому что такую технологию не планировали, а лепили на ходу в ответ на конкуренцию.
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

1nsane: 21.04.2021 12:57 Я думаю, они ее вполне себе выпустят в ближайшее время. Проблема в том, что это будет ни разу не DLSS, потому что такую технологию не планировали, а лепили на ходу в ответ на конкуренцию.
Я не знаю что они там не планировали, но об этой технологии я знал и слышал более двух лет назад.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

1nsane: 21.04.2021 12:57
unlnu: 21.04.2021 12:48 Режим ждуна давно запущен, но вера со временем угаснет...
Я думаю, они ее вполне себе выпустят в ближайшее время. Проблема в том, что это будет ни разу не DLSS, потому что такую технологию не планировали, а лепили на ходу в ответ на конкуренцию.
С вашей стороны это всё равно что утверждать,мол фотошоп самая лучшая программа для обработки фото,навсегда. :gigi: DLSS алгоритм ИИ,который постоянно улучшают,и не факт что АМД не может сделать лучше,а тензорные просто более эффективны для этой задачи,хотя не точно.
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Разлагольствовать о том, чего руками не трогал и глазами не видел – так по нашему :rotate:
Zendar
Member

Повідомлення

nv_ua: 21.04.2021 13:21 Разлагольствовать о том, чего руками не трогал и глазами не видел
Ты только что описал 99% форумов и прочих площадок для обсуждений в этих ваших интернетах :idea: Да и в реале тоже, но там это не так публично)
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

О, апскейлинг 720р гейминг подъехал :up:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DuckRider: 21.04.2021 13:43 О, апскейлинг 720р гейминг подъехал :up:
На консолях все життя тотальний апскейлінг. В минулому поколінні в деяких іграшках мало не з 400р апскейлили.
Принаймні тепер воно буде не на стільки страшно виглядати. Прогрес.
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

catdoom: 21.04.2021 13:16DLSS алгоритм ИИ,который постоянно улучшают,и не факт что АМД не может сделать лучше,а тензорные просто более эффективны для этой задачи,хотя не точно.
Я недавно сам руками потрогал эти самые AI, ML и NN. Так вот там не все так просто - количество твиков для достижения хотя бы среднего по полезности результата требуется просто колоссальное. Запустить алгоритм или нейросеть-то не сложно, буквально 2-3 минуты делов. А вот заставить это работать нормально - тонны человекочасов. Ну и конечно тензорные ядра, которые рассчитаны именно на определенные вычисления и ускоряют их аппаратно. Ни тонны человекочасов, ни аппаратного ускорения вычислений ML (кроме Direct ML) у АМД нет. Поэтому я и сомневаюсь в их потенциальном апскейлинге. Нвидиа потратила кучу времени, денег и аппаратных средств, чтобы заставить их алгоритм работать более-менее полезно (DLSS 2.0). Что говорить об АМД, которые ничего на это не выделяли. Сдается мне, там будет обычный CAS, просто в другую сторону.
Haulr
Member

Повідомлення

1nsane: 21.04.2021 14:46
catdoom: 21.04.2021 13:16DLSS алгоритм ИИ,который постоянно улучшают,и не факт что АМД не может сделать лучше,а тензорные просто более эффективны для этой задачи,хотя не точно.
Я недавно сам руками потрогал эти самые AI, ML и NN. Так вот там не все так просто - количество твиков для достижения хотя бы среднего по полезности результата требуется просто колоссальное. Запустить алгоритм или нейросеть-то не сложно, буквально 2-3 минуты делов. А вот заставить это работать нормально - тонны человекочасов. Ну и конечно тензорные ядра, которые рассчитаны именно на определенные вычисления и ускоряют их аппаратно. Ни тонны человекочасов, ни аппаратного ускорения вычислений ML (кроме Direct ML) у АМД нет. Поэтому я и сомневаюсь в их потенциальном апскейлинге. Нвидиа потратила кучу времени, денег и аппаратных средств, чтобы заставить их алгоритм работать более-менее полезно (DLSS 2.0). Что говорить об АМД, которые ничего на это не выделяли. Сдается мне, там будет обычный CAS, просто в другую сторону.
1)Ну невозможно нормально синхронизировать изображение с частотой развертки монитора без специального проприетарного чипа он нвидии... FreeSync :-P
2)ну нельзя, невозможно, чтобы трассировке лучей не нужны были специальные блоки под эту самую трассировку... Crysis Remastered :-P
А что я привел в пример - это другое, естественно :shuffle:
Вкладення
Screenshot.png
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

Haulr: 21.04.2021 15:06 1)Ну невозможно нормально синхронизировать изображение с частотой развертки монитора без специального проприетарного чипа он нвидии... FreeSync :-P
2)ну нельзя, невозможно, чтобы трассировке лучей не нужны были специальные блоки под эту самую трассировку... Crysis Remastered :-P
1. Согласен, джисинк был диким скамом, пока не сделали норм фрисинк/адаптивсинк и VRR в последние годы. Но это не имеет никакого отношения к аргументам насчет ML.
2. Вы бы еще RT через решейд показали, серьезно. Да, ты можешь считать лучи хоть на калькуляторе. И они будут считаться. Но для повышения производительности нужно аппаратное ускорение. Не понимаю, при чем здесь некий крайзис времен царя Гороха.

Не понял, к чему был Ваш выпад с "троллингом" технологий нвидии. Типа их репутация проприетарных технологий спорная? Да, это так. Но с DLSS все намного сложнее, и я перечислил аргументы.
taras_cs
Member
Аватар користувача
Звідки: Варшава-Київ-Дніпро

Повідомлення

Kellen: 21.04.2021 12:55 unlnu
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания :lol: ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
Ну вы сравнили - телеки для апскейлинга используют общий алгоритм, а DLSS - нейросеть обученную на данной конкретной игре, на реальных 4к кадрах (если речь идёт об апскейлинге с 1440 до 4к).
Именно поэтому DLSS дает намного лучший результат, чем универсальный алгоритм в телевизорах
yuriy8
Member
Звідки: Львів

Повідомлення

Kellen: 21.04.2021 12:55 unlnu
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания :lol: ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
Ви будете здивовані, але деякі монітори також можуть, як і телевізори, виконувати апскейлінг. І причому в порівнянні з білінійним апскейлінгом нвідії - суттєво краще.
Haulr
Member

Повідомлення

1nsane: 21.04.2021 15:13
Haulr: 21.04.2021 15:06 1)Ну невозможно нормально синхронизировать изображение с частотой развертки монитора без специального проприетарного чипа он нвидии... FreeSync :-P
2)ну нельзя, невозможно, чтобы трассировке лучей не нужны были специальные блоки под эту самую трассировку... Crysis Remastered :-P
1. Согласен, джисинк был диким скамом, пока не сделали норм фрисинк/адаптивсинк и VRR в последние годы. Но это не имеет никакого отношения к аргументам насчет ML.
2. Вы бы еще RT через решейд показали, серьезно. Да, ты можешь считать лучи хоть на калькуляторе. И они будут считаться. Но для повышения производительности нужно аппаратное ускорение. Не понимаю, при чем здесь некий крайзис времен царя Гороха.

Не понял, к чему был Ваш выпад с "троллингом" технологий нвидии. Типа их репутация проприетарных технологий спорная? Да, это так. Но с DLSS все намного сложнее, и я перечислил аргументы.
В крайзес ремастер лучи не привязаны к рт блокам, по этому 5700хт идет вровень с 3060, когда юзаются эти самые лучи. Неважно, что их движком никто не пользуется, главное факт того, что это можно сделать и сделано. А если верить самим амд и майкам, то их аналог длсс уже работает и результат производительность/качество картинки их устраивает, теперь идет работа над тем, чтобы разрабам было легко его внедрять и комфортно с ним работать
Востаннє редагувалось 21.04.2021 16:11 користувачем Haulr, всього редагувалось 1 раз.
RazrKh
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Такого эскперта как Kellen давно не видел. Оказывается телек за 2к с обоссаным модулем изображения из подвала хуананя должен работать лучше чем многомиллиардная корпорация Хуанга с его нейросетями, сотнями спецов, 20 летним опытом :lol:

Haulr В крайзисе всратые лучи которые работают не видя рт ядер и довольно криво, это как лучи на паскалях например. Это дичь а не технология
Haulr
Member

Повідомлення

RazrKh: 21.04.2021 16:11 Такого эскперта как Kellen давно не видел. Оказывается телек за 2к с обоссаным модулем изображения из подвала хуананя должен работать лучше чем многомиллиардная корпорация Хуанга с его нейросетями, сотнями спецов, 20 летним опытом :lol:

Haulr В крайзисе всратые лучи которые работают не видя рт ядер и довольно криво, это как лучи на паскалях например. Это дичь а не технология
Тогда давай пример всратости, а то я чет ничего всратого в лучах там не видел, кроме самого ремастера в целом.
Зы. Или вам чутье просто подсказывает? тогда увольте
RazrKh
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Haulr Из-за того что не используются рт ядра производительность на ультра лучах падает в разы на любой видяхе, что просто неррационально. Подойди к воде и посмотри на неверные отражения в ней деревьев, травы, также дальность отражений фиговая насколько я помню.
maxafon
Member

Повідомлення

taras_cs: 21.04.2021 15:51 Ну вы сравнили - телеки для апскейлинга используют общий алгоритм, а DLSS - нейросеть обученную на данной конкретной игре, на реальных 4к кадрах (если речь идёт об апскейлинге с 1440 до 4к).
Именно поэтому DLSS дает намного лучший результат, чем универсальный алгоритм в телевизорах
DLSS2 не вимагає тренування на конкретній грі. Нвідіа вже випустила DLSS плагін для UnrealEngine4 і планує випустити для Unity. Я копався в коді цього плагіну і в теорії DLSS можна прикрутити до будь-якої гри з DirectX11/12/Vulkan, наприклад GTA5
yuriy8
Member
Звідки: Львів

Повідомлення

Та основна проблема що в 4К і 2К з DLSS 2.0 виглядає набагато краще ніж 1080 з DLSS 2.0 . :eek: А в більшості монітори якраз 1080.
Відповісти