Режим ждуна давно запущен, но вера со временем угаснет...В обозримом будущем упомянутый набор пополнится технологией AMD FidelityFX Super Resolution — ответом «красных» на интеллектуальное сглаживание Nvidia DLSS.
Останні статті і огляди
Новини
Набор технологий AMD FidelityFX теперь доступен на Xbox Series S/X
-
unlnu
Member
Пропоную обговорити Набор технологий AMD FidelityFX теперь доступен на Xbox Series S/X
-
Kellen
Member
unlnu
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
Востаннє редагувалось 21.04.2021 12:58 користувачем Kellen, всього редагувалось 3 разів.
-
1nsane
Member
- Звідки: Ларнака, Кипр
Я думаю, они ее вполне себе выпустят в ближайшее время. Проблема в том, что это будет ни разу не DLSS, потому что такую технологию не планировали, а лепили на ходу в ответ на конкуренцию.unlnu: ↑ 21.04.2021 12:48 Режим ждуна давно запущен, но вера со временем угаснет...
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
Я не знаю что они там не планировали, но об этой технологии я знал и слышал более двух лет назад.1nsane: ↑ 21.04.2021 12:57 Я думаю, они ее вполне себе выпустят в ближайшее время. Проблема в том, что это будет ни разу не DLSS, потому что такую технологию не планировали, а лепили на ходу в ответ на конкуренцию.
-
catdoom
Member
С вашей стороны это всё равно что утверждать,мол фотошоп самая лучшая программа для обработки фото,навсегда. DLSS алгоритм ИИ,который постоянно улучшают,и не факт что АМД не может сделать лучше,а тензорные просто более эффективны для этой задачи,хотя не точно.1nsane: ↑ 21.04.2021 12:57Я думаю, они ее вполне себе выпустят в ближайшее время. Проблема в том, что это будет ни разу не DLSS, потому что такую технологию не планировали, а лепили на ходу в ответ на конкуренцию.unlnu: ↑ 21.04.2021 12:48 Режим ждуна давно запущен, но вера со временем угаснет...
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Разлагольствовать о том, чего руками не трогал и глазами не видел – так по нашему
-
Zendar
Member
Ты только что описал 99% форумов и прочих площадок для обсуждений в этих ваших интернетах Да и в реале тоже, но там это не так публично)nv_ua: ↑ 21.04.2021 13:21 Разлагольствовать о том, чего руками не трогал и глазами не видел
-
DuckRider
Member
О, апскейлинг 720р гейминг подъехал
-
Scoffer
Member
На консолях все життя тотальний апскейлінг. В минулому поколінні в деяких іграшках мало не з 400р апскейлили.DuckRider: ↑ 21.04.2021 13:43 О, апскейлинг 720р гейминг подъехал
Принаймні тепер воно буде не на стільки страшно виглядати. Прогрес.
-
1nsane
Member
- Звідки: Ларнака, Кипр
Я недавно сам руками потрогал эти самые AI, ML и NN. Так вот там не все так просто - количество твиков для достижения хотя бы среднего по полезности результата требуется просто колоссальное. Запустить алгоритм или нейросеть-то не сложно, буквально 2-3 минуты делов. А вот заставить это работать нормально - тонны человекочасов. Ну и конечно тензорные ядра, которые рассчитаны именно на определенные вычисления и ускоряют их аппаратно. Ни тонны человекочасов, ни аппаратного ускорения вычислений ML (кроме Direct ML) у АМД нет. Поэтому я и сомневаюсь в их потенциальном апскейлинге. Нвидиа потратила кучу времени, денег и аппаратных средств, чтобы заставить их алгоритм работать более-менее полезно (DLSS 2.0). Что говорить об АМД, которые ничего на это не выделяли. Сдается мне, там будет обычный CAS, просто в другую сторону.catdoom: ↑ 21.04.2021 13:16DLSS алгоритм ИИ,который постоянно улучшают,и не факт что АМД не может сделать лучше,а тензорные просто более эффективны для этой задачи,хотя не точно.
-
Haulr
Member
1)Ну невозможно нормально синхронизировать изображение с частотой развертки монитора без специального проприетарного чипа он нвидии... FreeSync1nsane: ↑ 21.04.2021 14:46Я недавно сам руками потрогал эти самые AI, ML и NN. Так вот там не все так просто - количество твиков для достижения хотя бы среднего по полезности результата требуется просто колоссальное. Запустить алгоритм или нейросеть-то не сложно, буквально 2-3 минуты делов. А вот заставить это работать нормально - тонны человекочасов. Ну и конечно тензорные ядра, которые рассчитаны именно на определенные вычисления и ускоряют их аппаратно. Ни тонны человекочасов, ни аппаратного ускорения вычислений ML (кроме Direct ML) у АМД нет. Поэтому я и сомневаюсь в их потенциальном апскейлинге. Нвидиа потратила кучу времени, денег и аппаратных средств, чтобы заставить их алгоритм работать более-менее полезно (DLSS 2.0). Что говорить об АМД, которые ничего на это не выделяли. Сдается мне, там будет обычный CAS, просто в другую сторону.catdoom: ↑ 21.04.2021 13:16DLSS алгоритм ИИ,который постоянно улучшают,и не факт что АМД не может сделать лучше,а тензорные просто более эффективны для этой задачи,хотя не точно.
2)ну нельзя, невозможно, чтобы трассировке лучей не нужны были специальные блоки под эту самую трассировку... Crysis Remastered
А что я привел в пример - это другое, естественно
-
1nsane
Member
- Звідки: Ларнака, Кипр
1. Согласен, джисинк был диким скамом, пока не сделали норм фрисинк/адаптивсинк и VRR в последние годы. Но это не имеет никакого отношения к аргументам насчет ML.Haulr: ↑ 21.04.2021 15:06 1)Ну невозможно нормально синхронизировать изображение с частотой развертки монитора без специального проприетарного чипа он нвидии... FreeSync
2)ну нельзя, невозможно, чтобы трассировке лучей не нужны были специальные блоки под эту самую трассировку... Crysis Remastered
2. Вы бы еще RT через решейд показали, серьезно. Да, ты можешь считать лучи хоть на калькуляторе. И они будут считаться. Но для повышения производительности нужно аппаратное ускорение. Не понимаю, при чем здесь некий крайзис времен царя Гороха.
Не понял, к чему был Ваш выпад с "троллингом" технологий нвидии. Типа их репутация проприетарных технологий спорная? Да, это так. Но с DLSS все намного сложнее, и я перечислил аргументы.
-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
Ну вы сравнили - телеки для апскейлинга используют общий алгоритм, а DLSS - нейросеть обученную на данной конкретной игре, на реальных 4к кадрах (если речь идёт об апскейлинге с 1440 до 4к).Kellen: ↑ 21.04.2021 12:55 unlnu
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
Именно поэтому DLSS дает намного лучший результат, чем универсальный алгоритм в телевизорах
-
yuriy8
Member
- Звідки: Львів
Ви будете здивовані, але деякі монітори також можуть, як і телевізори, виконувати апскейлінг. І причому в порівнянні з білінійним апскейлінгом нвідії - суттєво краще.Kellen: ↑ 21.04.2021 12:55 unlnu
А во что вера ? Новый ДЛСС2 просто меньше мылит картинку как первая ревизия ну четкость страдает тоже. Или фанатики реально думают что можно просто взять и уменьшить изображение без потери качества и сглаживания ? Держу вкурсе этого даже не умеют полностью нормальные телики за 2к зеленых где стоит отдельный модуль обработки изображения.
-
Haulr
Member
В крайзес ремастер лучи не привязаны к рт блокам, по этому 5700хт идет вровень с 3060, когда юзаются эти самые лучи. Неважно, что их движком никто не пользуется, главное факт того, что это можно сделать и сделано. А если верить самим амд и майкам, то их аналог длсс уже работает и результат производительность/качество картинки их устраивает, теперь идет работа над тем, чтобы разрабам было легко его внедрять и комфортно с ним работать1nsane: ↑ 21.04.2021 15:131. Согласен, джисинк был диким скамом, пока не сделали норм фрисинк/адаптивсинк и VRR в последние годы. Но это не имеет никакого отношения к аргументам насчет ML.Haulr: ↑ 21.04.2021 15:06 1)Ну невозможно нормально синхронизировать изображение с частотой развертки монитора без специального проприетарного чипа он нвидии... FreeSync
2)ну нельзя, невозможно, чтобы трассировке лучей не нужны были специальные блоки под эту самую трассировку... Crysis Remastered
2. Вы бы еще RT через решейд показали, серьезно. Да, ты можешь считать лучи хоть на калькуляторе. И они будут считаться. Но для повышения производительности нужно аппаратное ускорение. Не понимаю, при чем здесь некий крайзис времен царя Гороха.
Не понял, к чему был Ваш выпад с "троллингом" технологий нвидии. Типа их репутация проприетарных технологий спорная? Да, это так. Но с DLSS все намного сложнее, и я перечислил аргументы.
Востаннє редагувалось 21.04.2021 16:11 користувачем Haulr, всього редагувалось 1 раз.
-
RazrKh
Member
- Звідки: Харьков
Такого эскперта как Kellen давно не видел. Оказывается телек за 2к с обоссаным модулем изображения из подвала хуананя должен работать лучше чем многомиллиардная корпорация Хуанга с его нейросетями, сотнями спецов, 20 летним опытом
Haulr В крайзисе всратые лучи которые работают не видя рт ядер и довольно криво, это как лучи на паскалях например. Это дичь а не технология
Haulr В крайзисе всратые лучи которые работают не видя рт ядер и довольно криво, это как лучи на паскалях например. Это дичь а не технология
-
Haulr
Member
Тогда давай пример всратости, а то я чет ничего всратого в лучах там не видел, кроме самого ремастера в целом.RazrKh: ↑ 21.04.2021 16:11 Такого эскперта как Kellen давно не видел. Оказывается телек за 2к с обоссаным модулем изображения из подвала хуананя должен работать лучше чем многомиллиардная корпорация Хуанга с его нейросетями, сотнями спецов, 20 летним опытом
Haulr В крайзисе всратые лучи которые работают не видя рт ядер и довольно криво, это как лучи на паскалях например. Это дичь а не технология
Зы. Или вам чутье просто подсказывает? тогда увольте
-
RazrKh
Member
- Звідки: Харьков
Haulr Из-за того что не используются рт ядра производительность на ультра лучах падает в разы на любой видяхе, что просто неррационально. Подойди к воде и посмотри на неверные отражения в ней деревьев, травы, также дальность отражений фиговая насколько я помню.
-
maxafon
Member
DLSS2 не вимагає тренування на конкретній грі. Нвідіа вже випустила DLSS плагін для UnrealEngine4 і планує випустити для Unity. Я копався в коді цього плагіну і в теорії DLSS можна прикрутити до будь-якої гри з DirectX11/12/Vulkan, наприклад GTA5taras_cs: ↑ 21.04.2021 15:51 Ну вы сравнили - телеки для апскейлинга используют общий алгоритм, а DLSS - нейросеть обученную на данной конкретной игре, на реальных 4к кадрах (если речь идёт об апскейлинге с 1440 до 4к).
Именно поэтому DLSS дает намного лучший результат, чем универсальный алгоритм в телевизорах
-
yuriy8
Member
- Звідки: Львів
Та основна проблема що в 4К і 2К з DLSS 2.0 виглядає набагато краще ніж 1080 з DLSS 2.0 . А в більшості монітори якраз 1080.