Обзор и тестирование процессора Intel Celeron G5905 с удвоенным кэшем. Celeron, который летает?

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
ganteller
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить Обзор и тестирование процессора Intel Celeron G5905 с удвоенным кэшем. Celeron, который летает?

С шутками и прибаутками. Было весело читать. Спасибо за статью.

ЗЫ: ох уж эта коварная агеса :weep:
sss77
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ок принял соточку отпустило.... :up: :up:
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

была возможность погонять в свое время последнее METRO и DOOM на пеньке G4400+RX574. ФПС не высокий, но это и ожидаемо, а вот постоянные фризы делают игру раздражающей и не приносящей никакого удовольствия.
dante1980
Member

Сообщение

вопрос так и не раскрыт..... дает буст 2 мегобайта или нет. Надо было сравнивать с g5920
мое субьективное мнение по тесту - тесты надо проводить с 1 планкой на 4 гб..... причем самой дешевой и самой медленной.
тогда разница между g3000 и g5905 уже не столь ясно будет светить.
zoog
Member

Сообщение

Как известно, исполнять множество потоков на 1м ядре можно ещё с 70х и с почти незаметными потерями, а вот масштабирование 1го потока на несколько ядер - задача нетривиальная и потери производительности как правило пропорциональны корню из числа ядер.
Вопрос: если по сравнению с 4-ядерном ЦПУ на 2-ядерном ФПС падает не в 1,41 раза, даже не в 2 раза, а в 4 или вообще до нуля - не свидетельствует ли это о намеренном отыквлении не-столь-многоядерных девайсов?
Misteri
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

я уж было прифигел увидев в таблице что G5900 изготовлется по 12нм техпроцессу, но увы.. лишь опечатка..
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея, Местная группа галактик, Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля

Сообщение

Был в пользовании недолго Pentium G5600F, там кроме 4 мб кеша, еще Гипертрейдинг и частота в 3,9. В принципе довольно шустрый для простых задач.
Если и брать то лучше такой, а 2\2 уже будет не очень.
Dream Machines
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Зашёл с мыслью: неужели новый Celeron 300A!?
Но нет... Эх, ностальгия
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Dream Machines:неужели новый Celeron 300A!?
К сожалению про разгон в 1,5-2 раза можно забыть, все разогнано до нас и все соки уже выжали и разложили по отдельным линейкам, максимум память еще гонится.
Kashtan
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Дякую за огляд. Досить живо текст сприймався, легко читати.
Порівняв із 3258, і виявляється що останній швидший на 20%. 200 грн.
pcHelp
Member
Аватара пользователя
Откуда: К западу от мавзолея

Сообщение

Код: Выделить всё

              Celeron G5925 	Celeron G5920 	Celeron G5905 	Celeron G5900
ГГц 	    	3,6 				3,5 				3,5 				3,4
L3-кэш 	4 				2 				4			 	2
$ 		52 				52			 	42			 	42
Здесь точно нет ошибки?
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Dream Machines:Зашёл с мыслью: неужели новый Celeron 300A!?
Эх, у дядьки в компе такой был в далёком 1998м. Помню пнули его тогда до @450 MHz - в полтора раза)) сейчас о таком и подумать сложно.
wolfy81
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Сборки на данном процем убивает цена на мамки с 1200 сокетом. Самая дешманская https://hotline.ua/computer-materinskie ... 10m-a-pro/ стоит, как https://hotline.ua/computer-materinskie ... 0m-pro4-f/ амд
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Имею в зоопарке такой камешек, как и целики начиная от 1155 - таки да, этот целик минимальный - самый шустрый из целиков. Но не более того :gigi:
botva
Member
Аватара пользователя

Сообщение

платформа бомба! нужно будет порекомендовать тем, кто спрашивает что собрать за 500 баксов :)
celeron, наверное, офигел, когда увидел эту компанию материнки, памяти, ссд и внешней видяхи. он больше их никогда не встретит.
не, я понимаю для чего это сделано, но это настолько оторвано от реальности, что не имеет особого смысла.
Salatik
Member

Сообщение

zoog:Как известно, исполнять множество потоков на 1м ядре можно ещё с 70х и с почти незаметными потерями, а вот масштабирование 1го потока на несколько ядер - задача нетривиальная и потери производительности как правило пропорциональны корню из числа ядер.
Вопрос: если по сравнению с 4-ядерном ЦПУ на 2-ядерном ФПС падает не в 1,41 раза, даже не в 2 раза, а в 4 или вообще до нуля - не свидетельствует ли это о намеренном отыквлении не-столь-многоядерных девайсов?
Не, это просто экономия ресурсов. Коль эти процессоры с нормальной производительностью игру не потянут, то никто и не озаботился тем чтобы она на них вообще работала. В принципе, разработчикам игр за это предъявить нельзя, ведь всё что ниже минимальных требований - автоматически может идти лесом.
Sigma-V
Member
Откуда: г. Минск

Сообщение

Спасибо, за статью! Живо, с огоньком и с кучей колючек под голубой хвостик...
Справедливости ради, отмечу, что досталось не только синим. Пнули и красную Агнессу...
Мне всё зашло, благодарю! :beer:

PS
Доставили и комменты -
botva:celeron, наверное, офигел, когда увидел эту компанию
:D :gigi: :up:
Fiend
Member
Откуда: Odesa

Сообщение

"...DLSS покажется великолепной технологией."

Так это и есть великолепная технология, только DLSS 2. :rolleyes:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Хороший камень для тех кто не понимает насколько важны потоки,один раз на таком посидит и поймёт почему люди покупали 1600X а не 7600к. :gigi:
zoog
Member

Сообщение

Salatik:
zoog:Как известно, исполнять множество потоков на 1м ядре можно ещё с 70х и с почти незаметными потерями, а вот масштабирование 1го потока на несколько ядер - задача нетривиальная и потери производительности как правило пропорциональны корню из числа ядер.
Вопрос: если по сравнению с 4-ядерном ЦПУ на 2-ядерном ФПС падает не в 1,41 раза, даже не в 2 раза, а в 4 или вообще до нуля - не свидетельствует ли это о намеренном отыквлении не-столь-многоядерных девайсов?
Не, это просто экономия ресурсов. Коль эти процессоры с нормальной производительностью игру не потянут, то никто и не озаботился тем чтобы она на них вообще работала. В принципе, разработчикам игр за это предъявить нельзя, ведь всё что ниже минимальных требований - автоматически может идти лесом.
В том-то и дело: масштабирование вниз всегда бесплатно. Нет таких задач, которая при снижении частоты/ядерности в 2 раза давали бы снижение попугаев в 4 раза.
Ответить