Идеальное инди или история Supergiant Games

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
dovjik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Предлагаю обсудить Идеальное инди или история Supergiant Games

Спасибо за статью, было интересно читать. Даже не заметил что она довольно объемная ) :beer:
Kashtan
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Дякую за матеріал, цікаво ознакомитись із інформацією про команду, котра створила такий хіт.
В Гадес зараз граю, враження вже сформувалось.
Багато рандому, наприклад із 33 забігів лише двічі випадав перший дар богів, який би назвав вдалим. Решта - по-різному.

Дарунки Хаосу ні разу не були не те що вдалими - а просто нормальними. Максимум користі - 38 здоров'я. Враховуючи що ти завжди платиш здоров'ям щоб до нього потрапити (його яйце не ношу - надаю перевагу кориснішому предмету від Скіллі - +100 здоров'я в разі смерті) навіть не шило на мило - а гірше.
Епічність дарунку або рідкість - не в якому разі не показник якості, нав'язують те, що не потрібне.
Зброя - лише щит та грифомет нормальна зброя.
Аспекти зброї - вкрай слабкі, а платити кров'ю титанів - занадто.

Гра хардкорна, для мене так точно, і дуже багато швидких дій на екрані, все мерехтить як ржб коли багато супостатів.
Після 31 програшу перейшов на божественний режим.

Сюжет чудовий, графіка теж, промальовки на рівні
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Щось, спробувавши демоверсію "не вкурив", звідки стільки хвалебних відгуків. Як на мене, просто якісно зроблений рогалик, який достатньо швидко набридає. Плюс, мені здалось не логічним розміщувати достатньо велику фігурку героя, на вузьких коридорах оточених лавою, яка наносить шкоду. Там просто нема де розвернутись, та навіть якщо ворогів нема, ти за рахунок того що широта кроку/бігу героя достатньо розтягнута, можеш легесенько перетиснувши клавішу, опинитись на лаві. Напевно що воно зтерплюється звикається з часом, а може там здібність прокачується яка з такими коридорами допомагає, але мене до того моменту не вистачило. :dontknow:
Lazlow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kib:Щось, спробувавши демоверсію "не вкурив", звідки стільки хвалебних відгуків. Як на мене, просто якісно зроблений рогалик, який достатньо швидко набридає.
У рогаликов огромная фан база, особенно на западе, поэтому качественно сделанная игра этого жанра практически гарантированно получает теплый прием у игроков и множество хвалебных отзывов.
Draqoon
Member
Откуда:

Сообщение

каждая игра этой студии отторгает меня своим геймплеем, но всё остальное в их играх на высочайшем уровне инди проектов ;)
MessiaH
Member

Сообщение

выпустили какую-то дичь и откуда столько от этой дичи восторгов ума не приложу, любой дяблоид и то лучше
_nevermind
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MessiaH:выпустили какую-то дичь и откуда столько от этой дичи восторгов ума не приложу, любой дяблоид и то лучше
спойлер
Половину греческого пантеона сделали чернокожими, во всевозможных обзорах почему-то умалчивается этот маленький факт... Обьясняет всевозможные 10/10 и награды в интересный 2020 год.

К геймплею вопросов нет, но вот когда играешь, вспоминаются прочие мультикультурные медиа высеры с подобным подходом, по типу Трои
Троя.jpg
MessiaH
Member

Сообщение

_nevermind:К геймплею вопросов нет
в нём нет ничего особенного, игра вторична до ужаса и убога
Linesovich
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Спасибо за статью! :beer:
Нравятся мне различные инди-проекты, особенно студии подходящие к производству с душой и не боящиеся экспериментов.
Ещё могу предложить написать про студию Klei Entertainment. Практически каждая игра студии в разном жанре.
decepticon4891
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Сюжет, сеттинг, саунд и диалоги классные, но геймплей убог до невозможности - постоянный спам 2х кнопок (думал что это изменится с прокачкой, но нет - тот же спам 2х кнопок и иногда третьей), причём мобы станлочатся этим спамом на раз и никак не наказывают игрока за одни и те же паттерны поведения. В какой-то момент поймал себя на мысли, что хочется поскорее в респ и дальше читать диалоги. Но чтобы продвинуть диалоги нужно дальше продвинуться по локациям с перемалыванием одних и тех же мобов - этакий гринд сюжета получается.
beril
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

каждая игра - шедевр
Ответить