детище Guerrilla получила высокие оценки и за два года продалась тиражом в два миллиона копий
т.е. два процента от инсталлбазы это успех?PS4 Продано штук 106 млн
детище Guerrilla получила высокие оценки и за два года продалась тиражом в два миллиона копий
т.е. два процента от инсталлбазы это успех?PS4 Продано штук 106 млн
А чим вони ризикували?bigmonstr666:разрабы рискнули и риск был оправдан
Проданные ≠ функционирующие.Rimsky:детище Guerrilla получила высокие оценки и за два года продалась тиражом в два миллиона копийт.е. два процента от инсталлбазы это успех?PS4 Продано штук 106 млн
2 миллиона продаж это само по себе для игры вышедшей на одной платформе это уже очень хорошо.Rimsky:Предлагаю обсудить История разработки Horizon Zero Dawn
детище Guerrilla получила высокие оценки и за два года продалась тиражом в два миллиона копийт.е. два процента от инсталлбазы это успех?PS4 Продано штук 106 млн
ну вы статью читали? разрабы не делали рпг с открытым миром до хорайзен.alexvvv:А чим вони ризикували?bigmonstr666:разрабы рискнули и риск был оправдан
если б всегда так было, берешь что то сделаное, выпускаешь и это работает, думаю у нас каждая игра б была шедевром)Lavletyoung:bigmonstr666 от РПГ там одно название, а сам открытый мир довольно похож на подобные из фар край 3+. Особо там рисковать нечем было, так как всё было сделано до них и оно работало.
софизм какой-тоShaolin_Style:2 миллиона продаж это само по себе для игры вышедшей на одной платформе это уже очень хорошо.
pasthistoric times: metrosexual diversityalexS123:И хоть бы у кого хоть 1 шрамчик был на лице. Это типа prehistoric times?
эксклюзивность, сони за спиной и сонибоиalexS123:И да, что есть у этой игры
При чём здесь танчики?Teazzie:Matumba92
Конечно, это же не на танчике ездить, очень скучно.
18 хвилин компіляція шейдерів. і все норм. стабільно. Тут мабуть від конкретного заліза все залежить.Matumba92:Топ игра, пол часа компилируются шейдеры, после этого потребление оперативной памяти 20гигов и последующий краш игры, лечиться перезапуском, тем не менее периодически компилируются шейдеры по новой. И этого дерьма я ждал почти пять лет?!
Игра крайне скучна, в очередной раз понимаешь что сони от хвалят свое эксклюзивное болото а по факту проходная игра
Скорее всего из за того что на фоне играл в mortal shellneonglaу:18 хвилин компіляція шейдерів. і все норм. стабільно. Тут мабуть від конкретного заліза все залежить.Matumba92:Топ игра, пол часа компилируются шейдеры, после этого потребление оперативной памяти 20гигов и последующий краш игры, лечиться перезапуском, тем не менее периодически компилируются шейдеры по новой. И этого дерьма я ждал почти пять лет?!
Игра крайне скучна, в очередной раз понимаешь что сони от хвалят свое эксклюзивное болото а по факту проходная игра
Лише два?за два года продалась тиражом в два миллиона копий