Когда электромобили станут действительно массовыми? Longread пятничного фронемофила

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
lokkiuni
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Когда электромобили станут действительно массовыми в Украине? Longread пятничного фронемофила

Вот так более правильно. В Германии вон полно их, и VAGи всякие, и PlugIn-гибриды вплоть до паркетников и емнип даже внедорожников. Но тут ещё с налогами веселье, ими в разной степени обложено всё по уши и цена больше от этого зависит, а не от себестоимости.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

а электромобилы будут поставляться с компьютером на борту на Intel/amd?
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

KimRomik
Кстати говоря, небезынтересно, что в Теслах используются/использовались железки от Хуанга
https://www.overclockers.ua/news/hardwa ... 06/117268/


правда пару лет назад они решили отказаться от них в пользу собственных разработок, но Nvidia тем не менее продолжает клепать свои аналогичные штуки
https://www.overclockers.ua/news/hardwa ... 19/123189/
https://blogs.nvidia.com/blog/2019/04/2 ... f-driving/
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Я вижу большой плюс в электромобилях, даже если не куплю себе. Как минимум хоть немного снизится выхлоп и нагрев воздуха в городах.
А чтобы стать массовыми им нужно стать дешевле, и это вполне возможно. Электромотор на порядок проще бензина/дизеля, коробки нет, нет всякой ерунды в виде топливонасоса, карбюраторов, инжекторов и выхлопной через всю машины. Большинство возит жопу офис-дом-офис, и им не нужен разгон 3сек до сотки и 500км запас хода. С другой стороны чисто психологически, электромобиль как "авто будущего" должен обладать преимуществами перед бензиновыми, иначе все будут ржать с этой электротабуретки "разгон как у утюга, запас хода только до магазина и т.д."
А вообще, чем выдумывать быстрые зарядки с десятками и сотнями киловатт, лучше бы поработали над модульной заменой акума.
alexvvv
Member
Откуда: Луцьк

Сообщение

Andrey2005:Я вижу большой плюс в электромобилях, даже если не куплю себе. Как минимум хоть немного снизится выхлоп и нагрев воздуха в городах.
А чтобы стать массовыми им нужно стать дешевле, и это вполне возможно. Электромотор на порядок проще бензина/дизеля, коробки нет, нет всякой ерунды в виде топливонасоса, карбюраторов, инжекторов и выхлопной через всю машины. Большинство возит жопу офис-дом-офис, и им не нужен разгон 3сек до сотки и 500км запас хода. С другой стороны чисто психологически, электромобиль как "авто будущего" должен обладать преимуществами перед бензиновыми, иначе все будут ржать с этой электротабуретки "разгон как у утюга, запас хода только до магазина и т.д."
А вообще, чем выдумывать быстрые зарядки с десятками и сотнями киловатт, лучше бы поработали над модульной заменой акума.
Як там із підігрівом салону при температурі в -20 ?
Vermeer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Andrey2005
Им не обязательно становится дешевле. Основных препятствий их распространения два: 1. Малое количество электрозаправок (в Европе и США конечно решается понемногу, но чисто психологически массовому потребителю важно чтобы их было много, например не меньше чем бензиновых) 2. Длинный цикл зарядки. Зарядка должна длится не дольше чем заправка жидким горючим топливом. Ну хорошо, 10 минут максимум - пока ты пьёшь кофе/куришь сигарету на заправке. Именно поэтому новый тип батарей - ёмких, безопасных, выносливых и с возможностью быстро заряжаться - одна из самых долгожданных инноваций сейчас в мире. В идеале, сейчас бы проблему решило если бы у тебя на АЗС вытаскивали твою разряженную батарею и устанавливали заряженную в течении 5-10 минут. Но капиталисты никогда не договорятся о такой унификации технологий, ведь у каждого его технология самая-самая)
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

alexvvv:Як там із підігрівом салону при температурі в -20 ?
Електричний кондиціонер? Від акума електромобіля мабуть можна буде місяць грітись :gigi:
Sanьka
Member
Аватара пользователя
Откуда: откуда и все

Сообщение

Интересный и познавательный материал.
:up:
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

alexvvv:Як там із підігрівом салону при температурі в -20 ?
По крайней мере в Model S особых проблем вроде нет. Зачастую оно даже лучше греет, чем на ДВС. Ну и там же акк всегда держится в "теплом" состоянии и это, кажется, одна система с салонной печкой. Пока он сам себя не разрядит конечно...
Вопрос только в том, что это повлияет на запас хода в итоге
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Vermeer:новый тип батарей - ёмких, безопасных, выносливых и с возможностью быстро заряжаться - одна из самых долгожданных инноваций
Акумы это пол беды, а зарядки? чтобы зарядить акум 60кВт/ч за 10 минут, это нужно 600кВт зарядное (без учета потерь). При 600В это 1000А.
gtz
Junior

Сообщение

Доволі реалістично описано ситуацію водія електрички без своєї зарядки або в подорожі Україною


Мені здається, сьогодні єдиний успішний кейс використання електромобіля в Україні - другий (щоденний) автомобіль і своя зарядка. Заряджаєш на нічному тарифі, вдень катаєшся по справах/на роботу (до 50-100 км).
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

gtz:Заряджаєш на нічному тарифі
В нашому дворі водій перший рік тупо переноску з балкону кидав :gigi:
Ostin
Member

Сообщение

Давно пора отказаться от громоздкого частного транспорта в пользу беспилотных служб доставки и улучшения организации путей по доставке пассажиров вместо поддерживания и улучшения такой устаревшей инфраструктуры, как общие автомобильные дороги. Значительная часть потребителей стоят ежедневно в пробках не из-за потребности, а просто "у всех есть - и я купил". Не буду говорить за всех, но лично я даже на байке редко выезжаю сейчас, и то только для души, а не по потребностям. А тратить время и деньги на топливо в городе какой-то пережиток старых времен. Все ИМХО, конечно. Но грандиозные суммы как конечных потребителей, так и организаций по поддержанию инфраструктуры, топчутся на одном месте уже длительное время. Я не говорю про перевозки грузов, там отдельная ситуация, которую и стоит рассматривать как инфраструктуру по доставке грузов, а не дороги общего пользования.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Ostin:в пользу беспилотных служб
Террористы будущего будут не с бомбами, а с проекторами?
при помощи проектора заставили автопилот Tesla свернуть на встречную полосу
https://itc.ua/blogs/izrailskie-issledo ... yu-polosu/
EvhenS
Member
Откуда: Черкаси

Сообщение

Дуже погано відношуся до електротранспорту. Машини в мене нема і мабуть ніколи вже не буде, велосипеда мені вистачає, а з-за підвищення попиту з боку автомобілістів платити за електрику 30-40грн за кіловат не дуже хочеться. Хай термоядерний реактор скоріше запускають, а тоді вже транспорт на електрику переводять.
Ostin
Member

Сообщение

Andrey2005:Террористы будущего будут не с бомбами, а с проекторами?
Я и не говорил, что оно рабочее уже СЕЙЧАС. Но было бы хорошо вкладываться в улучшение и упрощение системы в будущем, вместо поддержания такой старой и не сильно эффективной системы из прошлого.
Но, повторюсь, все имхо. Там, где есть распил бабла "вот прямо щас", вряд ли сильно интересуются положительными изменениями "когда-то".
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Меня смущает то, что многие считают, что:
1) электродвигатель проще
Нет, он нифига не проще
Это не аккумулятор и двигатель с радиоуправляемой игрушки, на контактах которых нацепили конденсатор для защиты от искрения.
2)электрокар проще в обслуживании или вообще почти его не требует.
Товарищи! Откройте регламент ТО любого авто и найдите то, что не связано с силовым агрегатом.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Статья отличная. Два, нет три чая господину
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Fishnya:1) электродвигатель проще
Нет, он нифига не проще
Примитивный электродвигатель можно скрутить на коленке из фигни и палок, а бензиновый можно? Я уже не говорю о том, что все равно ДВС нужно запускать электростартером.
Естественно что для регулировки оборотов теперь нужна схема на десятки киловатт, зато коробка ушла.
Mozdev
Member

Сообщение

Как по мне электромобили станут массовым явлением только тогда, когда найдут более качественную, надёжную, емкую замену литиевым батареям, а так же с высокого позволения бывших нефтяных магнатов=)
Последний раз редактировалось Mozdev 07.02.2020 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Ответить