В World of Tanks добавят тени на базе трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
nikolaiii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить В World of Tanks добавят тени на базе трассировки лучей

Давно пора, а то как-то быстро работает.
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент — это семейство GeForce RTX) и будет работать на любых видеоадаптерах с поддержкой API DirectX 11.
:laugh:
Mercator
Member
Аватар користувача
Звідки: Зазеркалье

Повідомлення

Grava:
Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент — это семейство GeForce RTX) и будет работать на любых видеоадаптерах с поддержкой API DirectX 11.
:laugh:
и все же не все так радужно без RT блоков))
Технология будет работать только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением.
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Рофл просто... :facepalm: Лучше б на unreal engine 4 перевели игру, куда больше пользы было бы.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

. .Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент — это семейство GeForce RTX
Очередной ляпас по морде Хуанга
Anytime
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Сколько онлайна продолжают терять из-за проблем с балансом, безсмысленных марафонов и продаж техники, которую ранее убрали из продажи - успей снова купить и нагнуть, ботов и ВБРа, а они продолжают кряхтеть над визуальной составляющей. Вроде HD текстурок уже сделали, а на геймплей давно забили (собираем статистику годами, но ничего делать, конечно, не будем). Тут даже упускаешь часть новости про реализаю без опирания на спец. ядра, а просто видишь загубленный проект.
KataRsiS
Member
Звідки: Кременчуг

Повідомлення

"Как обещает WG... "
Сейчас бы в 2019 году верить обещаниям минских разработчиков..... :facepalm:
drewfighter
Junior

Повідомлення

Не существует никакой "гибридной трассировки лучей". Трассировка лучей либо полная, либо её нет. Очередная лапша на уши.
IIAHKO
Member

Повідомлення

Anytime:Сколько онлайна продолжают терять из-за проблем с балансом, безсмысленных марафонов и продаж техники, которую ранее убрали из продажи - успей снова купить и нагнуть, ботов и ВБРа, а они продолжают кряхтеть над визуальной составляющей. Вроде HD текстурок уже сделали, а на геймплей давно забили (собираем статистику годами, но ничего делать, конечно, не будем). Тут даже упускаешь часть новости про реализаю без опирания на спец. ядра, а просто видишь загубленный проект.
Графически пилить можно что угодно, все будет зависеть от частоты костылей в пайплайне отрисовки кадра.
А вот со стороны сервера там хоть и миллион раз переписанный, но всё таки движок для корейских однодневных ММО-шек, со всеми вытекающими.

А баланс, ВБР, марафоны, боты и премиум техника это всё составляющие их хитрой экономической модели, запатентованной кстати быстрее чем сами танчики появились на свет.
drewfighter:Не существует никакой "гибридной трассировки лучей". Трассировка лучей либо полная, либо её нет. Очередная лапша на уши.
Внезапно, но полная трассировка лучшей существует только в рендерах. А сама по себе трассировка наверное старше привычной нам всем растеризации. Те же пушки в думе и кваке стреляли "лучами" и пересечение луча считалось попаданием.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я понимаю так: они хотят уже добить скотинку, шоб не мучалась уже.
ATIRadeon:Рофл просто... :facepalm: Лучше б на unreal engine 4 перевели игру, куда больше пользы было бы.
Лет 5 назад эта тема поднималась, но тов. Сладкий отказался, ибо пришлось бы отдавать АЖ!!!! 5% за лицензирование.
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Краще хай додадуть підтримку 2+ ядер.
anti4hiter
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Господа, Клиент скорее жив, чем мертв. Пока. Игра уже давно пережила свой пик популярности, давно уже прошли онлайны по 900к игроков. как и любая ММО эта имеет свой срок жизни. Невозможно кардинально изменить уже существующий геймплей, а исправлять ошибки может быть чревато. резать имбу - все помнят что творилось когда Вафентрагер 10 уровня убирали? или когда порезали Т22средний? Многие пользователи ушли тупо потому, что надоело. а попытка прикрутить лучи смотрится так же как и последний введенный режим "королевской битвы"! Глупо и бездумно. ранговые бои были интересны тем, что можно было заработать таких желанных бонов, а этим режимом просто убивается все стремление их зарабатывать. 5к бонов... за тупое задротство.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anti4hiter:Господа, Клиент скорее жив, чем мертв. Пока. Игра уже давно пережила свой пик популярности, давно уже прошли онлайны по 900к игроков. как и любая ММО эта имеет свой срок жизни. Невозможно кардинально изменить уже существующий геймплей, а исправлять ошибки может быть чревато. резать имбу - все помнят что творилось когда Вафентрагер 10 уровня убирали? или когда порезали Т22средний? Многие пользователи ушли тупо потому, что надоело. а попытка прикрутить лучи смотрится так же как и последний введенный режим "королевской битвы"! Глупо и бездумно. ранговые бои были интересны тем, что можно было заработать таких желанных бонов, а этим режимом просто убивается все стремление их зарабатывать. 5к бонов... за тупое задротство.
Вкорне неверное утверждение.
Клиент уже мертв давно как и просто гниет в морге. Де факто просто еще не выписали в ритуальные услуги.
Ну и при этом конечно есть паразиты, которые не заметили смерти носителя. Им и так хорошо.

И есть ММО которые жилы и живут и продолжают развиваться, даже с откатом онлайна. Тот же eve или wow.
А тут шо было 10 лет назад, то пипл сегодня и ждет.
Востаннє редагувалось 16.09.2019 14:26 користувачем archetype247, всього редагувалось 1 раз.
Ostin
Member

Повідомлення

anti4hiter:Господа, Клиент скорее жив, чем мертв
И дальше перечисление, почему он мертв... Не, ну для старые игроки туда еще заходят. А вот новые уже не будут в восторге от механики десятичной давности. Легко посмотреть на игру 2-4 уровней в игре. Играют тупо старожили, новичков нет вообще.
Востаннє редагувалось 16.09.2019 14:26 користувачем Ostin, всього редагувалось 1 раз.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Гейворминг каквсигда!
drewfighter:Не существует никакой "гибридной трассировки лучей". Трассировка лучей либо полная, либо её нет. Очередная лапша на уши.
В реальном времени сейчас (и в близкой перспективе) только гибридная, еще и в сильно урезанном относительно первых итераций варианте.
Востаннє редагувалось 16.09.2019 14:29 користувачем waryag, всього редагувалось 1 раз.
Туда-Сюда
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Grava:
Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент — это семейство GeForce RTX) и будет работать на любых видеоадаптерах с поддержкой API DirectX 11.
:laugh:
а потом они скажут, что их не так поняли.
Ammper
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

2019 - танки, лучи...
Мы где-то не там свернули, Макфлай.
Mixx
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Шутка про картофельные алколучи уже была? :gigi:
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

Туда-Сюда:
Grava: :laugh:
а потом они скажут, что их не так поняли.
А скажут они:
"Мы не смогли в софт и динамическе переназначение части транзисторного пула на задачи трассировки, поэтому отрезали четверть общего транзисторного пула универсалок хардверно и нарекли его "волшебными ядрами !!!RTX!!!" (и попытались протолкнуть этот суррогат как проприетарную технологию), тем самым прирост производительности 2080ти в общих задачах (до остановки поддержки 1080ти в драйверах) по сравнению с 1080ти составил не ожидаемые 70%, а 30%".
Хотя нет, именно этого они не скажут.

А воргейминг? Воргейминг - компания которая выстрелила на плечах восторженных энтузиастов, которых в какой-то момент заменили эффективными меннеджерами. Сначала был мощный кумулятивный эффект, а потом оказалось, что менеджеры могут даже название "Master Of Orion" прое...
Как же догадаться пилить плохо и дешево космо-стратегию при имеющихся Stellaris и Endless space на рынке. Как догадаться плохо пилить диаблоид при наличии Path of Exile, как можно догадаться пилить шутер при наличии в этом жанре вообще чего угодно.
Бездари и плагиатчики.
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

archetype247
Дело говорите.
В игре текучка.. игроки приходят потому что рекламк на каждом шагу. Стоит один раз посмотреть на ютубе танковый видеоролик, и вам тут же, на каждом сайте гугл будет предлагать поиграть в танчики.
Средний игрок не задерживается там больше чем на год, лишь изредка ведётся на ивенты и периодически навещает игру чтобы посмотреть: "а может таки сделали нормальную игру?!"
Но нет.. с 2013 года не играю в этот мусор. Разработчики заинтересованы исключительно в дойке игроков. Текущая модель (реклама->новичок->стрижка->повторить) их вполне устраивает. Лох не мамонт — не вымрет!

Новостники тоже не брезгуют ковырять эти фекалии палкой исключительно из-за огромной базы бывших игроков которым интересно что происходит в этой, в прошлом, неплохой игре..
Відповісти