Предлагаю обсудить Новый трейлер Mutant Year Zero: Road To Eden посвящен огнедышащему лосю и DLC Seed of Evil
Будет повод пройти хорошую игру еще раз.
Останні статті і огляди
Новини
Новый трейлер Mutant Year Zero: Road To Eden посвящен огнедышащему лосю и DLC Seed of Evil
-
vova_84
Member
- Звідки: Kyiv
-
Mykolay3ack
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
Як і xcom не зайшло.
-
Misery
Member
- Звідки: Кривой Рог
Одно из лучших творений что прошел в 2019 в удовольствием , побольше таких бы игр , верю в 3 Балдура от Ларианов .
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Мне в этом году тоже зашла одна пошаговая - Druidstone, в фэнтези сеттинге, правда. Рекомендую)
-
Mockingjay
Member
Выглядит не плохо. Поместь драгоншарда с трайн. Спасибо, поглядимGrinnie Jax:Мне в этом году тоже зашла одна пошаговая - Druidstone, в фэнтези сеттинге, правда. Рекомендую)
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
намного лучше чем xcom 2 который попилили фираксисы и 2k
-
Sanьka
Member
Игра сырая, хоть и оригинальная. Сюжет незамысловат.
Думаю там не очередного перса надо вводить, а проработать сюжет и дать игре "наполнения".
Мне стало скучно через пару тройку часов (А я фанат подобных игр еще с ХКома 90х и УФО)
До ХКом 2 ей как до неба, особенно по сюжету и играбельности.
Почему нельзя запилить игру взяв за основу ХКом2, но добавив мощную экономику как в УФО.
Где разрабатываешь и произ-шь все сам. От патрона до гранатомета. Но с возможностью продажи лишнего лута (в уфо такой возможности небыло)
Опять же тактическая составляющая. Эти бесконечные патроны напрягают.
Ведь правильнее что взял с собой на задание то и есть. Что уложил в объем рюкзака то и имеешь.
И последнее - линия исследования. На примере ХКом2 мы имеем поэтапное развитие пушек. В том же УФО мы поначалу выбираем вектор развития (огнестрел, лазер, звуковое) У каждого свои плюсы и минусы (доступность вначале, простота исследования, расходники)
Хочется больше "мяса" а не ограниченные игры пустышки.
Думаю там не очередного перса надо вводить, а проработать сюжет и дать игре "наполнения".
Мне стало скучно через пару тройку часов (А я фанат подобных игр еще с ХКома 90х и УФО)
До ХКом 2 ей как до неба, особенно по сюжету и играбельности.
Почему нельзя запилить игру взяв за основу ХКом2, но добавив мощную экономику как в УФО.
Где разрабатываешь и произ-шь все сам. От патрона до гранатомета. Но с возможностью продажи лишнего лута (в уфо такой возможности небыло)
Опять же тактическая составляющая. Эти бесконечные патроны напрягают.
Ведь правильнее что взял с собой на задание то и есть. Что уложил в объем рюкзака то и имеешь.
И последнее - линия исследования. На примере ХКом2 мы имеем поэтапное развитие пушек. В том же УФО мы поначалу выбираем вектор развития (огнестрел, лазер, звуковое) У каждого свои плюсы и минусы (доступность вначале, простота исследования, расходники)
Хочется больше "мяса" а не ограниченные игры пустышки.