Позновательно
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Все далі нема сенсу читати, тупо пофіг....В марте 2019 года на Game Developers Conference Quantic Dream объявила о том, что 24 июня выпустит Heavy Rain на PC в Epic Games Store, где игра будет эксклюзивно доступна на протяжении года.
Это типа "на зло кондуктору пойду пешком"? Если вдруг ты хочешь купить, допустим, "Кока-Колу", но твой любимый магазин продаёт только "Пепси", неужели так сложно перейти через дорогу и купить там то, что тебе хочется? Здесь стоит задать философский вопрос: "Так хотел ли ты на самом деле выпить "Кока-Колу", или ты просто хочешь делать покупки, не важно какие, но лишь бы только в своём любимом магазинчике и нигде больше?"liwi:Все далі нема сенсу читати, тупо пофіг....
А что если магазин через дорогу, заведомо вставляет палки в колеса что бы поставщик не доставлял Кока-Колу в ближайший к вам магазин? У магазина через дорогу есть права на франшизу? Нет, он просто предоставил выгодную для издателя платформу для продажи и имеет с этого процент. Может быть он приложил руку к разработке игры и она является его творением? Снова нет. Все что он смог предложить разработчику, это более низкий процент чем у конкурента в обмен на экслюзивность в одном магазине. Достойно ли такое поведение того что бы за это отдавать свои деньги? Я считаю что нет, не достойно. Конкуренция это здорово, но такая конкуренция это путь в никуда. В конце которого у вас образуется не конкуренция на одном рынке, а 50 отдельных друг от друга рынков, работающих параллельно и продающих абсолютно разные товары. В принципе, это уже произошло, просто не дошло до финальной стадии абсурда.Alex Pepper:Это типа "на зло кондуктору пойду пешком"? Если вдруг ты хочешь купить, допустим, "Кока-Колу", но твой любимый магазин продаёт только "Пепси", неужели так сложно перейти через дорогу и купить там то, что тебе хочется? Здесь стоит задать философский вопрос: "Так хотел ли ты на самом деле выпить "Кока-Колу", или ты просто хочешь делать покупки, не важно какие, но лишь бы только в своём любимом магазинчике и нигде больше?"liwi:Все далі нема сенсу читати, тупо пофіг....
А любимый магазинчик с родной стороны улицы обладает правами на франшизу и приложил руку к разработке?Shaolin_Style:У магазина через дорогу есть права на франшизу? Нет, он просто предоставил выгодную для издателя платформу для продажи и имеет с этого процент. Может быть он приложил руку к разработке игры и она является его творением? Снова нет.
А "любимый" магазин и того не смог предложить. Прав на франшизу нету, руку к разработке не прикладывал, а 30% отдайте. Просто вдумайся в эту цифру! Маржа в 30% это ого-гоВсе что он смог предложить разработчику, это более низкий процент чем у конкурента в обмен на экслюзивность в одном магазине.
Ты отдаешь деньги за игру разработчику игры, а не магазину. Хотя в случае со Стимом, ты отдаёшь деньги и магазину, треть выручки всё такиДостойно ли такое поведение того что бы за это отдавать свои деньги? Я считаю что нет, не достойно.
Классно написал, правда. И сравнение с туалетной бумагой тоже круто. Но. все равно подожду появления в СтимеAlex Pepper:А любимый магазинчик с родной стороны улицы обладает правами на франшизу и приложил руку к разработке?Shaolin_Style:У магазина через дорогу есть права на франшизу? Нет, он просто предоставил выгодную для издателя платформу для продажи и имеет с этого процент. Может быть он приложил руку к разработке игры и она является его творением? Снова нет.![]()
А "любимый" магазин и того не смог предложить. Прав на франшизу нету, руку к разработке не прикладывал, а 30% отдайте. Просто вдумайся в эту цифру! Маржа в 30% это ого-гоВсе что он смог предложить разработчику, это более низкий процент чем у конкурента в обмен на экслюзивность в одном магазине.Это же не производитель, а просто магазин, с какого перепуга он забирает треть выручки?
Ты отдаешь деньги за игру разработчику игры, а не магазину. Хотя в случае со Стимом, ты отдаёшь деньги и магазину, треть выручки всё такиДостойно ли такое поведение того что бы за это отдавать свои деньги? Я считаю что нет, не достойно.Как ты жил во времена, когда люди покупали картриджи и диски? Не всё ли равно было, где их купить? Главное, чтобы игра работала и цена была нормальной, остальное лирика. Люди стали заложниками своего любимого магазина, их уже не интересует товар, им лишь бы только купить его со знакомого прилавка. Рассказывают басни про выбор, хотя сами себя и ограничили в выборе магазина.
P.S. Если вдруг в любимом магазине перестанут продавать туалетную бумагу, то таки перейдёшь через дорогу? Или сохранишь магазину верность, и гордо натянешь штаны на грязный зад?
Никто как бы не оправдывает процент, который забирает себе Valve за размещение игр в магазине. Речь шла о возможности или не возможности покупки в принципе. Да и как бы сама Valve уже заявила, что готова снижать ставку, при повышенном спросе на игру.Alex Pepper: А "любимый" магазин и того не смог предложить. Прав на франшизу нету, руку к разработке не прикладывал, а 30% отдайте. Просто вдумайся в эту цифру! Маржа в 30% это ого-гоЭто же не производитель, а просто магазин, с какого перепуга он забирает треть выручки?
Скажем так, у меня было что называется 1-2 места где я регулярно затаривался и меня все устраивало. Ехать через полгорода что бы купить игру на 30% дешевле я точно не стал бы даже в свои самые бедные школьные годы.Ты отдаешь деньги за игру разработчику игры, а не магазину. Хотя в случае со Стимом, ты отдаёшь деньги и магазину, треть выручки всё такиКак ты жил во времена, когда люди покупали картриджи и диски? Не всё ли равно было, где их купить? Главное, чтобы игра работала и цена была нормальной, остальное лирика. Люди стали заложниками своего любимого магазина, их уже не интересует товар, им лишь бы только купить его со знакомого прилавка. Рассказывают басни про выбор, хотя сами себя и ограничили в выборе магазина.
Игры это не товар первой необходимости, и если та же Borderlands 3 не выйдет в стиме, я как то эту трагедию переживу. Как я вижу картину в целом - EGS это не магазин товаров, это гопник из подворотни вовремя отжавший несколько ходовых позиций у издателя, без прилавка, без нормальной техподдержки и адекватной политики возвратов денег за покупку. Пользоваться его услугами или нет, пусть каждый решает для себя. Но сам факт существования, только увеличивает эффективность такого подхода в маркетинге.Alex Pepper:P.S. Если вдруг в любимом магазине перестанут продавать туалетную бумагу, то таки перейдёшь через дорогу? Или сохранишь магазину верность, и гордо натянешь штаны на грязный зад?