Разработчик Metro Exodus: для трассировки лучей на next-gen консолях RT-ядра не обязательны

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Wolkcub
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Предлагаю обсудить Разработчик Metro Exodus: для трассировки лучей на next-gen консолях RT-ядра не обязательны
и быстрая видеопамять с высокой пропускной способностью.
намек на hbm2 :)?
siagat
Member
Звідки: Лозовая Харьковская обл

Повідомлення

А это уже интересно. :gigi:
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Лево руля :facepalm:
Shadoff
Member
Звідки: Сумы, Украина

Повідомлення

Разработчик Metro Exodus: для трассировки лучей на next-gen консолях RT-ядра не обязательны
What? :puzzle:
:popcorn:
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Вскрыли очередной маркетинговый пузырь Хуанга :gigi:
Shadowkiller
Member
Аватар користувача
Звідки: Дон обл

Повідомлення

Я даже не удивлюсь если как таковых RT ядер нет в линейке RTX. И все расчеты ведутся на шейдерах.. Так чисто предположение :shuffle:
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

то есть если на консолях будет трассировка лучей без RT-ядер, тогда нафига они вообще в компьютерных видеокартах внедрены?
lividum
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

:lol: сдал хуанито с потрохами. Вот я ж смотрю шото не доработали. Видяха в метро простаивает на 20-40% (60 к/с). Оказывается мне ее божественными лучами недогрузили. Ай яй...Уникальная технология...да да. 1,5 килобакса :laugh:
mertvei
Member
Аватар користувача
Звідки: львов

Повідомлення

Да это давно понятно что нвидиа ,нажухивает всех с ртх ядрами))) но народ не ведётся.
shooter9688
Member

Повідомлення

Давно известно было же. Трассировка это сам алгоритм в api, а Nvidia rtx это аппаратное ускорение этих расчётов.
Wahoo
Member
Звідки: Уже не Минск

Повідомлення

Всё, что я могу сказать это "ха-ха-ха-ха-ха".

"Господин Арчард ответил, что с технической точки зрения для реализации трассировки лучей не обязательно иметь специализированные блоки вроде RT-ядер Nvidia Turing, а необходимые расчеты можно проводить на универсальных шейдерных процессорах. Главное требование — высокий уровень вычислительной мощности GPU."

Нет слов.
Shy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Что то мне подсказывает, что скорее всего выпустят какую-то комбинированную технологию, не обязательно же везде трассировкой лучей все рисовать, глобальное освещение и так не хуже выгладит, да и в темных пространствах не к чему...
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

Не понимаю, как это касается аппаратного ускорения трассировки? Ну будет запускаться с каким-то там околонулевым выхлопом, а толку?
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Shy:Что то мне подсказывает, что скорее всего выпустят какую-то комбинированную технологию, не обязательно же везде трассировкой лучей все рисовать, глобальное освещение и так не хуже выгладит, да и в темных пространствах не к чему...
Трассировка лучей по состоянию на сейчас (та что у Хуанга) - и есть комбинированный подход.
Hybrid Rendering combines ray tracing and rasterization techniques in the rendering pipeline to take advantage of what each does best to render a scene.
В полной трассировке лучей, без использования растеризации, RTX 2080Ti покажет не фирменные 30 синематик экспириенсед фпс, а 1 :gigi:
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

Тот случай, когда в новости не сказано ничего нового, но ты все равно хуанг-оло-ло
Wahoo
Member
Звідки: Уже не Минск

Повідомлення

LostBoy:Не понимаю, как это касается аппаратного ускорения трассировки? Ну будет запускаться с каким-то там околонулевым выхлопом, а толку?
Вам бы научиться понимать то, что вы читаете...

Любые вычисления нынче аппаратно ускорены. DX12 имеет соответствующий API, который транслирует в понятном виде запросы на эти вычисления в ГПУ.
Невидия отдала треть транзисторного пула на колдунские RT ядра (которые ничем не отличаются от обычных шейдерных) и подумала, а не сделать ли под шумок технологию проприетарной, вдруг проканает!
Амудэ сказала, что "Для нормальной реализации пока маловато вычислительных мощностей, вкладывать ремурсы в этот цирк пока рано".

А прикиньте какой фпс выдавал бы 2080ti, 2080, 2070, 2060 если бы колдунские ядры не отрезали от основной пачки шейдерных? (Подскажу, они бы выдавали тот ФПС, который от них ждали изначально и запрошенные цены за такое были бы вполне адекватны).
Востаннє редагувалось 19.02.2019 09:17 користувачем Wahoo, всього редагувалось 1 раз.
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

LostBoy:Не понимаю, как это касается а
Так бывает, когда не читаешь текст:
На скорость выполнения трассировки лучей влияют два ключевых фактора: алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy — Иерархия ограничивающих объемов) и быстрая видеопамять с высокой пропускной способностью.
Вот тебе и все "аппаратное ускорение трассировки". Стоит это реализовать конкуренту, а пункт 2 он уже реализовал, и Хуанг сгорит в своей кожанке.
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox:В полной трассировке лучей, без использования растеризации, RTX 2080Ti покажет не фирменные 30 синематик экспириенсед фпс, а 1
1 там будет разве что fpd (frame per day), а не fps. И то при очень низком разрешении.
Ну так, чисто для справки.
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

Wahoo
ОМГ, ну спасибо, что направили в нужное русло. Вы тогда пока в гугле пока забейте - аппаратное ускорение, похоже, откроете для себя много нового.
Виртуалки теретически можно крутить на процессорах без VT-x, только вот производительность такой машины будет донная.
В заметке речь идет именно об этом - трассировка работать будет и без специализированных ядер, но вот с какой эффективностью?
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

Вот это поворот ! :laugh:
Відповісти