Pillars of Eternity 2: Deadfire. Морские охотники

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Kotya
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Pillars of Eternity 2: Deadfire. Морские охотники

Достаточно редкий пример удачного продолжения.
Прикольная бегалка.
Но выводы в статье правильные ;)
:beer:
verydima
Member

Повідомлення

В ОС2, по-моему, текстов поменьше. Серия пилларсов прикольная, конечно. Но с количеством текстов они явно переборщили. Для погружения как в 1, так и во вторую часть нужна просто уйма времени. Я не осилил первую часть.. в какой-то момент начал скипать тексты и позже интерес как-то пропал.
snegurrrka
Member

Повідомлення

Мне описали первую часть как очень похожую на D:OS и я её купил, но хватило меня буквально до первого города, боёвка просто хаос какой-то. Вторая вроде и живее смотрится, но я не любитель морских баталий, а здесь они ещё походу и быстро надоедающие.
Grinnie Jax
Member

Повідомлення

В детстве взахлёб проходил многотекстовые РПГ - в Baldur's Gate сидел думал над каждым диалогом и последствиями, переигрывал диалоги :) а сейчас что-то стал быстро от этого уставать. Парадокс - раньше меня не пугал порог вхождения в игру, а сейчас воспринимаю это как геморрой :-/
Graveworm
Member

Повідомлення

Grinnie Jax
стареем
Grinnie Jax
Member

Повідомлення

Graveworm
похоже :weep: сейчас не хочется вникать ни во что, хочется развеяться, закрыть и забыть. Честно, завидую немного тем, кто до сих пор кайфует от подобных сабжевой игрушек)
Graveworm
Member

Повідомлення

Grinnie Jax
та я вот тоже
первая вроде и очень понравилась. но дальше своего замка уйти не смог, два раза заново начинал и оба раза там же и забрасывал
и кучу хороших (и не очень) синглов так

в основном на ололо-пыщьпыщь моска хватает сейчас, да на кликеры подсел еще :laugh:
Korn87
Member

Повідомлення