Останні статті і огляди
Новини
Crysis. Блеск и обаяние тропического рая
-
Alexsandr
Member
Предлагаю обсудить Crysis. Блеск и обаяние тропического рая
Интересно автор не пробывал поиграть в ХР с подправленным конфигом игры? где работают под 9-й ДХ настройки ультра хай? Там десятых шейдеров особо не заметно практически всё (если не всё) реализованно ДХ9.х.
Интересно автор не пробывал поиграть в ХР с подправленным конфигом игры? где работают под 9-й ДХ настройки ультра хай? Там десятых шейдеров особо не заметно практически всё (если не всё) реализованно ДХ9.х.
-
babah36
Junior
Де править и чем : *.cfg - и править то нечего ... или config.dat може ?
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Звідки: Дніпро
babah36 Файлы в папке CVarGroups (там не один, а несколько файлов править). Если полазить по инету можно горы ссылок найти на архивы с уже правлеными файлами.
-
Piter
Member
- Звідки: Tokyo
У друга на такой конфе
Asus P5k-se P35
Pentium DC E2140 @ 3.0
Radeon x1950 pro 512/256 sapphire
2x1 Gb DDR 2 800
HDD 320 Gb hitachi sata 2
ПО средним вообще летает - и даже так картинка очень впечатляет
Я представляю, шо так на высоких...
Ох... Надо брать радеон 3850...Или гт-шку, если подешевеет до 1000 Грн
Asus P5k-se P35
Pentium DC E2140 @ 3.0
Radeon x1950 pro 512/256 sapphire
2x1 Gb DDR 2 800
HDD 320 Gb hitachi sata 2
ПО средним вообще летает - и даже так картинка очень впечатляет
Я представляю, шо так на высоких...
Ох... Надо брать радеон 3850...Или гт-шку, если подешевеет до 1000 Грн
-
Wonderboy
Member
"Не верю!" (с) . Приведи конкретно, сколько фрапсов выдает видяха и в каком разрешении. Я вот пока сижу на обмылке Х300 128Мб 64бит, в 800х600 на минимальных настройках выдает 10-12 FPS. Но очень уж сюжет понравился, так что играю помаленьку, пока новую видяху не куплюPiter:ПО средним вообще летает
-
Frsh
Junior
- Звідки: Киев
На вид игра меня порадовала.. но не много.
AI противников.. с другом напились и просто уссыкались за компом. Интелект просто смешной даже на макс. уровне.
имхо
AI противников.. с другом напились и просто уссыкались за компом. Интелект просто смешной даже на макс. уровне.
имхо
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Звідки: Дніпро
Там шо есть интелект? . Как грится это самое слабое звено игрушки. Графика, физика, сюжет - все класс, но ИИ это капэц Остался на уровне фаркрая... забили разрабы на это дело абсолютно и полностьюFrsh:Интелект просто смешной даже на макс. уровне
-
rezOff
Member
- Звідки: Черкассы-Киев
Одно непонятно, как себе видят действия интиллекта, в шутерах от первого лица, радеющие за оного. Может себе представить на секунду, действия мало-мальски обученного войскового подразделения , по отношению к пусть и защищенному нанокостюмом бойца. На острове развернута группа войск, при обнаружении лазутчика - поднимается общая тревога, к зоне высадки спешит спец отряд, клиента окружают... и т.д. и т.п. Вам или придется проползти всю игру на брюхе, или это будет неиграбельно вобщем. Проблема комплексная, увы. Сбалансировать сюжет относительно ведения боя силами одного игрока убедительно, можно только в коридорах (с неразрушаемыми укрытиями к тому-же). Открытые пространства предполагают, что до вас очень быстро доберуться. Так что убегать вы будете , а не продвигаться к очередному скрипту...
-
Piter
Member
- Звідки: Tokyo
Вондер бой -
Все настройки по средним, только вода на высоких, разрешение 1024х768, 4хАА и без сглаживания. Поверь, ты о...ешь и от картинки на средних настройках, водичко про100 улёт, так бы и прыгнул в монитор искупнуться...
Верь не верь - дело твоё.
Я тоже шпилю на ноуде на х1600 128/64, около 20 ФПС, местами где-то 15-18
Но у меня конвееров 12/5 (пиксель/вершина), так что бужит
пошустрее)
Исправленному верить . Пишем, в пределах нормативной лексики. В тематике, язык нарочито не коверкаем [mod="rezOff"][/mod]
Все настройки по средним, только вода на высоких, разрешение 1024х768, 4хАА и без сглаживания. Поверь, ты о...ешь и от картинки на средних настройках, водичко про100 улёт, так бы и прыгнул в монитор искупнуться...
Верь не верь - дело твоё.
Я тоже шпилю на ноуде на х1600 128/64, около 20 ФПС, местами где-то 15-18
Но у меня конвееров 12/5 (пиксель/вершина), так что бужит
пошустрее)
Исправленному верить . Пишем, в пределах нормативной лексики. В тематике, язык нарочито не коверкаем [mod="rezOff"][/mod]
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Звідки: Дніпро
rezOff
При чем тут это. Ясен пень что для баланса и играбельности ВСЕ не должны за тобой гоняться. Но они ж и по одиночке тупят . Взять хотябы сталкера - боты прячутся, обходят, окружают. А эти - "хендехох!" и погнали по прямой в лоб аки терминатор. Хорошо хоть гранаты умеют кидать (в отличие от сталкера )
При чем тут это. Ясен пень что для баланса и играбельности ВСЕ не должны за тобой гоняться. Но они ж и по одиночке тупят . Взять хотябы сталкера - боты прячутся, обходят, окружают. А эти - "хендехох!" и погнали по прямой в лоб аки терминатор. Хорошо хоть гранаты умеют кидать (в отличие от сталкера )
-
rezOff
Member
- Звідки: Черкассы-Киев
RomanLV
угу, горят в кострах... Гранаты еще в фаре научились бросать. Я это к тому сказал , что будь там АИ, на уровне графики... пришлось бы здаваться. Да сыровато там все, че там говорить... Турки ж затеяли. Я вот одного не видел еще, ни в одной игре, что бы виртуальный боец испугался. Страх это же основа интилекта. Ну "какого" лезть на рожон, если Ты остался один, отряд уничтожен, а подмога наверно будет, в следующей части... а он се-равно лезет!Взять хотябы сталкера - боты прячутся, обходят, окружают
-
ShakaL
Member
rezOff
Тебе не понять он просто патриот своего дела - он рожден в оперативе убивать и будет это делать во благо великого адреcного пространства в памяти которое занимает игра
Боты чемто напоминают ботов из CS чем выше уровень сложности тем просто быстрее они стреляют и все а так та же тупость
Тебе не понять он просто патриот своего дела - он рожден в оперативе убивать и будет это делать во благо великого адреcного пространства в памяти которое занимает игра
Боты чемто напоминают ботов из CS чем выше уровень сложности тем просто быстрее они стреляют и все а так та же тупость
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Звідки: Дніпро
rezOff:угу, горят в кострах...
Горят в кострах это кстати не из той области - это глюки (не выясненно правда - от того что они "рождаются" в костре при загрузке уровня (там ведь задается область и рандомайзом в эту область "кидаются" все передвижимые обьекты из нее) или умирают от голода, холода кровопотерь и т.п. (вроде ботам тоже есть надо и если еда кончится...) но это фигня - речь не о глюках а о инетлекте в _бою_ Хотябы научили прятаться ботов а не идти напролом. То что не убегают ладно - настоящие патриоты воюют до последней капли крови , но открыто идут на верную гибель только психи... и тупые боты кризиса .
Ну так впринципе везде. Просто не дошли еще технологии до идеального ИИ, поэтому даже в минимуме приходится выставлять весь интелект что сумеля сделать. А для усложнения сложных уровней - больше количество, метче стрелять, "убийственнее пули"...ну вобщемто всё стандартно...да впринципе нормальное явление.ShakaL:Боты чемто напоминают ботов из CS чем выше уровень сложности тем просто быстрее они стреляют и все а так та же тупость
-
ShakaL
Member
RomanLV
Как В CoD4 - только там как всегда на ветеране просто больше врагов до безумства больше и все ничего лишнего !
Как В CoD4 - только там как всегда на ветеране просто больше врагов до безумства больше и все ничего лишнего !
-
rezOff
Member
- Звідки: Черкассы-Киев
Ну-у-у... Не все так плохо! Вспомним хотя-бы Ф.Ы.Р.у, живенько так действовали робяты, слажено... Там кстати и было, типа : "Не-е-е-е!.. Я туда не пойду! Маза фа..."
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Звідки: Дніпро
rezOff
Вово, и ФИАР. А кризис на фоне зверских графиги и физики по уровню ИИ отстал от прогресса года на 2...как минимум . Може позже когда пойдет война с инопланетянами логика будет не нужна (тупизны ботов напр. практически не заметно для монстров (и зомби) ДУМа, а для зомби СТАЛКЕРа это даже "фича"), но пока мы имеем дело с "нормальными людьми" это ...короче вызывает весьма отрицательные эмоции.
Вово, и ФИАР. А кризис на фоне зверских графиги и физики по уровню ИИ отстал от прогресса года на 2...как минимум . Може позже когда пойдет война с инопланетянами логика будет не нужна (тупизны ботов напр. практически не заметно для монстров (и зомби) ДУМа, а для зомби СТАЛКЕРа это даже "фича"), но пока мы имеем дело с "нормальными людьми" это ...короче вызывает весьма отрицательные эмоции.
-
rezOff
Member
- Звідки: Черкассы-Киев
RomanLV ну если уж вспоминать сталкера, то кроме зомби, там еще масса "нормальных" персонажей, а зомбей там меньше всего, в процентном отношении. И чудят эти "энпээсы" там иногда впечатляющее. Тем паче с респом там как-то ... А уж о физике промолчу. Это об эмоциях "о".
Мне еще вот что в глаза бросается, что уже никто не обращет внимание на то, как "ненавязчиво" нас заставляют работать на цру и американские ценности. На уровне "Релик" профессор, в беседе с корейским генералом, заикаится о каких-то обломках, обнаруженных в Сибири, так что не исключено, что нам еще придется душить "своих", а не абстрактных елиенов
Мне еще вот что в глаза бросается, что уже никто не обращет внимание на то, как "ненавязчиво" нас заставляют работать на цру и американские ценности. На уровне "Релик" профессор, в беседе с корейским генералом, заикаится о каких-то обломках, обнаруженных в Сибири, так что не исключено, что нам еще придется душить "своих", а не абстрактных елиенов
-
S.T.A.L.K.E.R.
Junior
- Звідки: г.Курган
А что собственно можно было ожидать от Crysis. Команда таже, что и FarCry lделала
Crytek. Задумали сделать игрушку с дикой графикой, сделали. Рано или поздно должно было случится ,что новая игра не пошла на новых машинах в момент выхода игры, на максимальных требованиях. Недавно восхищались 6800 картами с ценой по 20 000 р рублей. Пиксельные и шейдерные конвейеры на пальцах считали, а что сейчас! Десятками и сотнями, с сотнями миллионов транзисторов на видео чипе. Желающие наслаждаться картинкой будут денюшки вкладывать в свои бибики а то и менять их, понятно на что.
А что по прохождению, сейчас очень сложно для одиночного прохождения что то либо придумать из рук выходящее отличное и не похожее ни на что. А кто сказа что всё будет так просто. Дома работает но, AMD 3800 X2. ОЗУ 4 линейки по 1 гигу, карта свежая Sapphir 3850 в место ATI X800 при разрешении 1024*768 на мониторе LG 1970 Slim. Все остальные игры на максимальных настройках отрабатывают в полной мере. по кадровок нет. Так, что от модернизации машинки, не сбежать кому то.
Crytek. Задумали сделать игрушку с дикой графикой, сделали. Рано или поздно должно было случится ,что новая игра не пошла на новых машинах в момент выхода игры, на максимальных требованиях. Недавно восхищались 6800 картами с ценой по 20 000 р рублей. Пиксельные и шейдерные конвейеры на пальцах считали, а что сейчас! Десятками и сотнями, с сотнями миллионов транзисторов на видео чипе. Желающие наслаждаться картинкой будут денюшки вкладывать в свои бибики а то и менять их, понятно на что.
А что по прохождению, сейчас очень сложно для одиночного прохождения что то либо придумать из рук выходящее отличное и не похожее ни на что. А кто сказа что всё будет так просто. Дома работает но, AMD 3800 X2. ОЗУ 4 линейки по 1 гигу, карта свежая Sapphir 3850 в место ATI X800 при разрешении 1024*768 на мониторе LG 1970 Slim. Все остальные игры на максимальных настройках отрабатывают в полной мере. по кадровок нет. Так, что от модернизации машинки, не сбежать кому то.
-
V.i.P_e398
Member
- Звідки: Украина@Кременчуг
у меня на профильной машинке довольно шустро бегает,настройки средне высокие,твикнутая винда+ручной конфиг(более 250 опций)так што и картинка на приличном уровне .Насчет ботов:хотите самых сложных-выбирайте не 4-тый уровень,а второй,тошо я глянул и увидел што в том конфиге прописаны более высокая точность,реакция и т.д. у ботов.
-
Wonderboy
Member
Насчет АИ: один из разработчиков игр сразу сказал: мы давно можем приблизить АИ к почти человеческому уровню, но оно вам надо? Станете ли вы играть в такую игру, где даже несколько ботов сразу образуют слаженную команду, и пока несколько не дают тебе даже подняться, один-два просто забросает тебя гранатами? Да вы сами после десятой смерти за 5 минут с тоской будете вспоминать мясорубки вроде Серьезного Сэма и снизите сложность.
В другом интерьвью разрабы Сталкера сказали: Мы могли бы сделать ботов умнее, заставить их учитывать характер местности, свойства материалов... Это ведь все лишь удлиннение алгоритма. Но на практике такой просчет ложил на лопатки проц любой мощности. Приходтся искать альтернативу.
В другом интерьвью разрабы Сталкера сказали: Мы могли бы сделать ботов умнее, заставить их учитывать характер местности, свойства материалов... Это ведь все лишь удлиннение алгоритма. Но на практике такой просчет ложил на лопатки проц любой мощности. Приходтся искать альтернативу.