jimbo
Я брал новый запаянный. Специально пробивал по их базе, где новый.
Просто моделей планшетов на windows + android очень мало. А оф гарантия на них только цитруса, алло.
Короче, дождался я работника сервиса в магазине. Его фразы:
"Что за бред? Пусть выдают акт на замену, а мы тебе вернем деньги. На замену ничего нет в нашей сети. Вся партия всех планшетов этого производителя признана браком и не продается больше."
Иду в соседний сервис цитруса:
"Нам пофигу, что планшет отремонтирован позднее законного срока. Ваши бумажки с заявлениями для нас ничего не значат. Мы юридически не связаны. Забирайте планшет. У вас нет других вариантов"
Иду в цитрус магазин через дорогу:
"Что они творят. Кто это сказал там? Имя? Я сейчас им позвоню и скажу, чтобы все сделали нормально."
Потом выходит и говорит:
"Забирайте сейчас у них планшет. Потом пишите у нас заявление на компенсацию за долгий ремонт и все будет ок"
- мне заменят планшет или вернут деньги?
- Нет ничего не будет.
В магазине очень не хотели, чтобы я писал заявление. Принимать не хотели. Пришлось пойти к охраннику и спросить, кто у них главный.
Начальник (22-25) вместо подчиненного принял, поставил печать и отксерил. Хотя тоже отговаривал и предлагал оставить устное заявление вместо письменного.
Хорошо, что записались звонки, где они говорили, что деталей нет и планшет не готов.
Снял копии заявлений с отметками о приеме. Планшет не забрал пока что.