MSI Z68 GD55 G3 BIOS перестали переключатся режими "Еко", "Стандарт" и "ОС"

Вопросы по материнским платам, BIOS, UEFI, чипсетам
Відповісти
Автор
Повідомлення
ALe
Member

Повідомлення

Всем привет!
Камрады, проблема не очень то и беспокоит, но все же. После прошивки свежего БИОС, уже и не помню какого по счету (давно было), перестали переключатся режими "Еко", "Стандарт" и "ОС". Шил через винду.
Почему стал вопрос, никак не получается разогнать процессор, может БИОС криво встал, или руки не из того места. В общем у кого такое было дайте совет. Спасибо!
Prescott
Member

Повідомлення

Скрин биоса залей, что именно не получается ? Множитель не меняется ?
ALe
Member

Повідомлення

Скрин залью вечером, не получается не совсем то слово, завел на 4200 работал 5 дней, потом повис, перестал грузится и БИОС сбросил настройки. С чего такое поведение не пойму, хотя если честно то в разгоне я чайник. Вечерком залью скрины и настройки для предметного разговора, хотя с вопросом разгона думал обратится уже в другую ветку. Тут бесит другое, почему есть функционал, и он не работает (я про переключатели режимов), ну и соответственно может еще что не так работает.
Serfer
Advanced Member

Повідомлення

ALe:завел на 4200 работал 5 дней, потом повис, перестал грузится и БИОС сбросил настройки
Нестабильный разгон значит, вот плата и сбросила на дефолт. Играйся с напругами и тести стресс-тестами на стабильность
ALe
Member

Повідомлення

Serfer:Нестабильный разгон значит, вот плата и сбросила на дефолт. Играйся с напругами и тести стресс-тестами на стабильность
Да вопрос в принципе не совсем сейчас в тонких настройках, это я обязательно спрошу как делать. Вопрос почему как в играх "пресс Х то вин" не работает. Раньше чтобы не париться пробовал разгон активируя иконку "ОС" и все работало само собой, почему сейчас не работает не пойму.
Prescott
Member

Повідомлення

ALe