Останні статті і огляди
Новини
Информация об отмене розничной версии Intel Larrabee сыграла на руку AMD и Nvidia
-
shailim
Member
Предлагаю обсудить Информация об отмене розничной версии Intel Larrabee сыграла на руку AMD и Nvidia
Пыжили, пыжили, и пока не напыжыли. Конечно интел на этом не остановится, но как и всегда не скоро это будет. АМД и Нвидеа не зря свой хлеб ккушают, графические чипы по своей сложности уже давно перешли за грань вседоступности разработки, Сони кстати в свою пс3 не планировала включать графическое ядро нвидеа, а хотела сделать аналог того что было в пс2 но более мощное, но после того как была подсчитана примерная производительность и эта производительность была сравнима с чипами нвидеа и ати, то стало понятно что решение от сони будет на порядок слабее. НО проект был закрыт не полностью - т. к. изначально целл задумывался как векторный процессор, графические ядра были выкинуты и на их месте появились дополнительные числодробилки, в итоге их кол - во стало равно 8ми. Но конечная архитектура у ПС3 получилась не ахти, так что программеры долгое время не могли нормально оптимизировать код игры так чтобы картинка была сочной.
Я это к тому что нвидеа и ати делают чипы аналоги которым разработать очень не просто.
Пыжили, пыжили, и пока не напыжыли. Конечно интел на этом не остановится, но как и всегда не скоро это будет. АМД и Нвидеа не зря свой хлеб ккушают, графические чипы по своей сложности уже давно перешли за грань вседоступности разработки, Сони кстати в свою пс3 не планировала включать графическое ядро нвидеа, а хотела сделать аналог того что было в пс2 но более мощное, но после того как была подсчитана примерная производительность и эта производительность была сравнима с чипами нвидеа и ати, то стало понятно что решение от сони будет на порядок слабее. НО проект был закрыт не полностью - т. к. изначально целл задумывался как векторный процессор, графические ядра были выкинуты и на их месте появились дополнительные числодробилки, в итоге их кол - во стало равно 8ми. Но конечная архитектура у ПС3 получилась не ахти, так что программеры долгое время не могли нормально оптимизировать код игры так чтобы картинка была сочной.
Я это к тому что нвидеа и ати делают чипы аналоги которым разработать очень не просто.
-
DaKaR
Member
- Звідки: Terra Incognita ака Житомир
Интел полезла со своим уставом в чужой монастырь вот и поплатилась
-
Бессмертный Бог Император
Member
shailim
Большая часть того что написана про PS3 бред основанный видимо только на твоих фантазиях. Если конечно есть какие нибудь подтверждения твоих слов, то... буду рад прочесть .
Большая часть того что написана про PS3 бред основанный видимо только на твоих фантазиях. Если конечно есть какие нибудь подтверждения твоих слов, то... буду рад прочесть .
-
Безникий
Member
- Звідки: Смела
Просто Intel ведёт себя очень осторожно, так как известно, что производительность его всего на всего 1 Тфлопс, по этому я думаю, что ларраби пока не будет использоватся как игровая платформа. Нужно, чтоб продукт обладал быстродействием на уровне современных решений от нвидиа и ати и уже потом, его рекомендовать для рядовых пользователей. У продукта думаю есть своё будущее.
-
Бессмертный Бог Император
Member
Один терафлоп, это результат теста, а не пустые цифры как у её возможных конкурентов.Безникий:Просто Intel ведёт себя очень осторожно, так как известно, что производительность его всего на всего 1 Тфлопс, по этому я думаю, что ларраби пока не будет использоватся как игровая платформа. Нужно, чтоб продукт обладал быстродействием на уровне современных решений от нвидиа и ати и уже потом, его рекомендовать для рядовых пользователей. У продукта думаю есть своё будущее.
P.S. Помню как Спарки расхваливали, а в реальности сдулись где только можно...
-
Безникий
Member
- Звідки: Смела
Бессмертный Бог Император
А у кого пустые цифры назови? Он даже не конкурент всеми любимому монпольному дуету, пока что.
А у кого пустые цифры назови? Он даже не конкурент всеми любимому монпольному дуету, пока что.
-
Бессмертный Бог Император
Member
А что тут скрывать, ни AMD, ни nv так и не показали свои терафлопы, ну кроме как на бумаге... Хотя где-то был тест на картах AMD, не помню сколько она там набрала, но nv не набирала точно. На счет AMD может посмотрю потом.Безникий:Бессмертный Бог Император
А у кого пустые цифры назови? Он даже не конкурент всеми любимому монпольному дуету, пока что.
Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
На одночипах 48** до терафлопа не дотягивают, хотя конечно 58** потянут, но я их и не искал, там цифры совсем другие обещаны, пусть еще с бенчами поработают . В любом случае, с математикой у Ларабби все нормально, конечно имхо. Думаю причины отсрочки анонса другие и их может быть очень много. В любом случае верить маркетологам конкурентов лично я не стану.
-
Безникий
Member
- Звідки: Смела
Бессмертный Бог Император
Если мне не изменяет память, то карты серии 4800 демонстрируют скорость операций с плавающей точкой где то на уровне 1 терафлопс, а серии 5800 2-2,5. Это данные примерные, взяты с головы, т.к. впадло искать тесты в и-нете. А карты нв ничего не показали, т.к. они работали без cuda. И воти именно cuda даёт ощутимый прирост в вычислительной мощи графическим адаптерам нв в 5-6 раз.
Если мне не изменяет память, то карты серии 4800 демонстрируют скорость операций с плавающей точкой где то на уровне 1 терафлопс, а серии 5800 2-2,5. Это данные примерные, взяты с головы, т.к. впадло искать тесты в и-нете. А карты нв ничего не показали, т.к. они работали без cuda. И воти именно cuda даёт ощутимый прирост в вычислительной мощи графическим адаптерам нв в 5-6 раз.
-
shailim
Member
Бессмертный Бог Император
... опять 25, ты не в курсе чего и как есть в пс3 это точно:) скорее всего все твои знания основаны на пиар заявлениях компании...) как и все остальные твои знания:))
материал находится на хоботе, поищешь, найдёшь. Ещё один материал есть в рунете, но название сайта я не помню. Причину ушлёпности архитектуры пс3 я сказал, а в чём это выразилось конкретно и почему для игрописателей она жутко неудобна ты найдёшь сам(на хоботе).
Безникий
этот человек, воображающий себя мифическим существом, наврятли отреагирует на ваш пост адекватно, его цель - яростная схватка с потпытками унижения, а не конструктивное общение. И он к тому же ярый фанат одного крупного производителя видеокарт, так что споры с ним всё равно что попытка потушить огонь бензином
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
... опять 25, ты не в курсе чего и как есть в пс3 это точно:) скорее всего все твои знания основаны на пиар заявлениях компании...) как и все остальные твои знания:))
а с чего ты вообще решил что я займусь твоим образованием:)) ты же уже обвинил меня в бреде, хотя твои знания о пс 3 сводятся к брошуркам самой сони о великой и могучей пс3 и cell:)) Я специально с пару месяцев назад рыл материалы по поводу её архитектуры - очень неудобной для программистов, из за того что изначально она была расчитана на то что cell будет включать и графику, остальная часть, а это 4 ядра, это такие же ядра как у нынешнего целл - эффективные числодроблики, и одно управляющее ядро.Бессмертный Бог Император: буду рад прочесть .
материал находится на хоботе, поищешь, найдёшь. Ещё один материал есть в рунете, но название сайта я не помню. Причину ушлёпности архитектуры пс3 я сказал, а в чём это выразилось конкретно и почему для игрописателей она жутко неудобна ты найдёшь сам(на хоботе).
Безникий
этот человек, воображающий себя мифическим существом, наврятли отреагирует на ваш пост адекватно, его цель - яростная схватка с потпытками унижения, а не конструктивное общение. И он к тому же ярый фанат одного крупного производителя видеокарт, так что споры с ним всё равно что попытка потушить огонь бензином
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Тут дело не в осторожности, дело в отношение производительностьцена, и оно скорее всего крайне низко по отношению к главным конкурентам. Даже если не учитывать, что мы не знаем насколько производительные ропы и текстурники, производительность можно прикинуть как раз по вычислениям с плавающей запятой - и она должна быть не выше чем у радеона 4850, но это одна сторона айсберга, вторая часть это как раз то что скорее всего у интел не получилось - производительность блоков растеризации и текстурирования. Если даже интелл всётаки смогли сделать производительные ропы и текстурники, то производительность будет на уровне 4850 - НО кол - во кристаллов лараби на порядок выше(ходили слухи о 1,5 миллиардах транзисторов)=> площадь кристалла больше, поддержка со стороны игровой индустрии слабенькая(даже если лараби будет сопоставима в синтетике с 4850, то не факт что она будет сопоставима в играх),... в общем пока ларраби не конкурент, но не стоит недооценивать интел, если они захотят, они сделают, ведь ресурсы у них для этого есть, в изобилие.Безникий:Просто Intel ведёт себя очень осторожно, так как известно, что производительность его всего на всего 1 Тфлопс, по этому я думаю, что ларраби пока не будет использоватся как игровая платформа. Нужно, чтоб продукт обладал быстродействием на уровне современных решений от нвидиа и ати и уже потом, его рекомендовать для рядовых пользователей. У продукта думаю есть своё будущее.
-
Бессмертный Бог Император
Member
shailim
Судя по всему ты ничего не знаешь ни о PS2, ни о PS3. Во первых в PS2 есть графический процессор, во вторых цп PS2 вообще не имеет ничего общего с Cell, в третьих Cell используется не только в PS3, когда их разрабатывали были просто наполеоновские планы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У 4890 заявлена производительность терафлоп с лишним и нигде (!) он этот терафлоп не показал.
Судя по всему ты ничего не знаешь ни о PS2, ни о PS3. Во первых в PS2 есть графический процессор, во вторых цп PS2 вообще не имеет ничего общего с Cell, в третьих Cell используется не только в PS3, когда их разрабатывали были просто наполеоновские планы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У 4890 заявлена производительность терафлоп с лишним и нигде (!) он этот терафлоп не показал.
-
Бессмертный Бог Император
Member
Andrey235:Бессмертный Бог Император
Сокращай текст своих постов. Вполне достаточно будет краткого слова "бред". Все поймут
Ты не поймешь... Вообще такое ощущение что на форуме ты исполняешь функцию затычки в бочке, может для разнообразия напишешь что нибудь по теме. А может тебе просто заняться нечем? Знаешь, а ведь можно завести какое нибудь хобби, ну или мат. часть почитать например, а вдруг запомнишь? Хотя конечно лучше писать чушь нехрена не зная, ну чтож, можешь продолжать, а то в мире таких как ты слишком мало.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Бессмертный Бог Император
Большая часть написанного - бред основанный видимо только на твоих фантазиях.
Большая часть написанного - бред основанный видимо только на твоих фантазиях.
-
darkness
Advanced Member
- Звідки: Odessa
shailim
Бессмертный Бог Император
Andrey235
[mod="darkness"]Может прекратите гнать друг на друга в каждой теме, в которой присутствует слово Nvidia?[/mod]
Бессмертный Бог Император
Andrey235
[mod="darkness"]Может прекратите гнать друг на друга в каждой теме, в которой присутствует слово Nvidia?[/mod]
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
darkness
Сори. Я просто прикалываюсь. Ничего личного.
Сори. Я просто прикалываюсь. Ничего личного.
-
такоэ
Member
Игроделы весьма благосклонны к интеловскому детищу. Интересные времена у ворот.
-
shailim
Member
)Бессмертный Бог Император:Судя по всему ты ничего не знаешь ни о PS2, ни о PS3. Во первых в PS2 есть графический процессор, во вторых цп PS2 вообще не имеет ничего общего с Cell, в третьих Cell используется не только в PS3, когда их разрабатывали были просто наполеоновские планы.
вах, ты всё таки не залез на хобот:) когда будешь готов к просвящению напиши.