



Толстоvmsolver: ↑ 16.09.2024 16:03 Часть старого поста как раз в тему:Відправлено через 12 хвилин 59 секунд:- технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё считать из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически, это не перебитьВы пишите из далекого прошлого? DLSS Q по некоторым параметрам выигрывает у натив, не по всем, пока не по всем, но у натива особо преимуществ уже нет, даже четкость текстур в сцене далее (по глубине кадра) главного героя (HFW), уже делает нейтив не очень актуальным. А некоторые добавят, что при этом видеокарта меньше ест и фпс становится по-больше.man1242: ↑ 16.09.2024 13:15Щас б не видеть разницу между 2к и длсс качество
Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
Толсто? Тебе просто сказать нечегоman1242: ↑ 16.09.2024 22:29Толсто
- спойлер
vmsolver: ↑ 16.09.2024 16:03 Часть старого поста как раз в тему:
Відправлено через 12 хвилин 59 секунд:
Вы пишите из далекого прошлого? DLSS Q по некоторым параметрам выигрывает у натив, не по всем, пока не по всем, но у натива особо преимуществ уже нет, даже четкость текстур в сцене далее (по глубине кадра) главного героя (HFW), уже делает нейтив не очень актуальным. А некоторые добавят, что при этом видеокарта меньше ест и фпс становится по-больше.
Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
KimRomik: ↑ 16.09.2024 22:00ти так і нічого не зрозумів
- спойлер
vmsolver: ↑ 16.09.2024 18:40 Кхм, как бы по-мягче, речь о генерации контента, а не просто взять ключевой кадр, а потом надцать кадров присылать изменения. Слишком грубая аналогия. Нейросети потенциально могут генерировать вид персонажей от кадра к кадру дешевле рендера, помогая ему, в этом достижение, а не в том, что можно разбить что-то сложное на основу и изменения. Как-то вы в кучу всё смешиваете. В таком случае и изобретение автомобиля это ерунда и ничего нового, колёса-то давно были изобретены, но авто повлияло на мир кардинальным образом, спросите у лошадок ))) Генерация контента это что-то новое, это не классичекий рендер, но работать они будут в тандеме.
з.ы. вообще забавно, что мне предложили почитать про ключевые кадры.. в 2024 году![]()
в відеопотоці наступні кадри частково генеруються на основі кадра I-типу, тобто головного (інтервал між цими кадрами може бути 1 секунда чи більше), хто займається відеомонтажем той знає
в не динамічних сценах в іграх кадри що рендеряться відеокартою +- одні і ті ж, тому деяку частину нерухомих об"єктів можна пропустити і рендерити тільки зміни
тільки проблема в тому, що цю ідею так і не реалізували в комп"ютерній графіці, т.е. не набула розвитку, а так хотілось б побачити це
а ШІ це просто тупо домальовування неіснуючих об"єктів, які не були відрендеровані комп"ютером, не більше
Не кто и не спорит что генерация кадров ето будущиеvmsolver: ↑ 16.09.2024 22:43Толсто? Тебе просто сказать нечегоА вот это действительно толсто:
KimRomik: ↑ 16.09.2024 22:00ти так і нічого не зрозумів
- спойлер
в відеопотоці наступні кадри частково генеруються на основі кадра I-типу, тобто головного (інтервал між цими кадрами може бути 1 секунда чи більше), хто займається відеомонтажем той знає
в не динамічних сценах в іграх кадри що рендеряться відеокартою +- одні і ті ж, тому деяку частину нерухомих об"єктів можна пропустити і рендерити тільки зміни
тільки проблема в тому, що цю ідею так і не реалізували в комп"ютерній графіці, т.е. не набула розвитку, а так хотілось б побачити це
а ШІ це просто тупо домальовування неіснуючих об"єктів, які не були відрендеровані комп"ютером, не більше
1. Так хто заважає - он, реле можна зробити з дроту, а з них регістри.. Всього пару трильйонів штук і через 100 000 років якраз вийде жефорс 4090avtoelectrik: ↑ 16.09.2024 13:15 Пропоную обговорити Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia
так що це виходить ... 1 піксель справжній ,а інші 32 уявні??,якось не цікаво мати відеокарту на 400ват типу 5090 і знати що там на кожен 1 реальний піксель 32 уявних
,якось не туди це все йде ,а може комусь і подобається цей dlss чи fsr ,я то граю дивлячись на справжню картинку
![]()
Запусти HFW и сравни, что ты языком мелешь?man1242: ↑ 16.09.2024 23:55 просто утверждать что длсс квалити индентичний к нативу
vmsolver: ↑ 17.09.2024 00:10Запусти HFW и сравни, что ты языком мелешь?man1242: ↑ 16.09.2024 23:55 просто утверждать что длсс квалити индентичний к нативу
TAA натив - мыло, включи DLSS Q и посмотри своими глазами.man1242: ↑ 17.09.2024 00:22в харайзене ТАА натив лучше чем длсс тут даже спора нету.
В огороде бузина, а в Киеве дядькаman1242: ↑ 17.09.2024 00:22Простеню катать которую читать не будут смисла не вижу, фср уступает в качестве причем заметно не кто и не спорит.
Те, кому на 4090 денег не хватило. Или 4090 или мыло, другого варианта нет.block_stupid: ↑ 16.09.2024 17:21 А ті хто купують "мило" за + $1000 хто?)
Пока нет, будет в декабре. Понятно, что дорого, но она 2х от 4090 по производительности и 4х по лучам по слухам. То есть поставить 1440р на 1440р мониторе, отключить ДЛСС и поставить лучи вполне можно будет на ней и мыла не будет.block_stupid: ↑ 16.09.2024 17:21 Я в темі і купуватиму по ходу діла. А ви так впевнено говорите.
А ще ж немає ніякої на 5090, ні чогось на RDNA4 (чи UDNA).
Бо може краще не було?)zaqik: ↑ 17.09.2024 13:35 как вы пережили эпоху повального мыла
Не знаю чого тебе мінусили, але це сурова правда. Якшо брати малювак артів всяких - зараз концепт і ідею генерять нейронкою, а потім ручками вже фіксять артефакти, деталі та недопрацювання на пікчі. Продуктивність зростає в рази, споживач різниці не бачить, профіт. Хто не встиг чи не зміг опанувати їх - починає ображатись і нити в соцмережах, зараз ми це постійно можемо спостерігати.AssayMAS: ↑ 16.09.2024 13:32 нейросети при разработке и обработке картинок ускоряют процесс в много раз - удешевляя результат.
но опять только у профи будет навык эту недо ИИ пользовать на картинках.
Вот я захотел порисовать с "ИИ" - так пару часов доки читал... а вот на Ютубе ролик есть что мастер за 5 минут шедевры делает пользуясь несколькими крупными программами.
в математике знание устаревает за 50+лет, или физике там тоже 50+ лет... один раз за жизнь выучился и всё ученый до гробовой доски. Другое дело что в бывшем СССР уровень образования дают на 10-20 лет устаревший.gast_: ↑ 17.09.2024 19:13починає ображатись і нити в соцмережах
Таа и натив это в принципе разные вещи. Будто близорукость эмулирует прямо на экранеvmsolver: ↑ 17.09.2024 02:24TAA натив - мыло, включи DLSS Q и посмотри своими глазами.man1242: ↑ 17.09.2024 00:22в харайзене ТАА натив лучше чем длсс тут даже спора нету.
В огороде бузина, а в Киеве дядькаman1242: ↑ 17.09.2024 00:22Простеню катать которую читать не будут смисла не вижу, фср уступает в качестве причем заметно не кто и не спорит.Нафик ваш этот ФСР не нужен и речи о нём не было, речь была о DLSS Q.
Ти це серйозно?1234waltz: ↑ 16.09.2024 15:26 бо око більше 25 фпс не бачить.
Вибачте, що не поставив табличку "Сарказм".ftgabber: ↑ 26.09.2024 12:00Ти це серйозно?1234waltz: ↑ 16.09.2024 15:26 бо око більше 25 фпс не бачить.Бачить і 50 і 100. Якось зайди в інтернет і почитай, чи що. Або як мінімум вимкни в смартфоні 120гц і подивись як працює рух на 60гц.
1234waltz: ↑ 26.09.2024 12:00Вибачте, що не поставив табличку "Сарказм".ftgabber: ↑ 26.09.2024 12:00
Ти це серйозно?Бачить і 50 і 100. Якось зайди в інтернет і почитай, чи що. Або як мінімум вимкни в смартфоні 120гц і подивись як працює рух на 60гц.