Останні статті і огляди
Новини
Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia
-
avtoelectrik
Member
- Звідки: Рівне
намальовано намальовано ,ото вже народ ,цей весь каламбур напамятав анекдот типу як прийшла вчителька до батька і каже-ваш син мені муху на окулярах намалював я її цілий урок відганяла ,батько каже - та то фігня !!!! він нам з кумом як бочку з пивом на паркані намалював то ми пів дня в черзі простояли ,або ще як він мені в ванні крокодила намалював то я через намальовані двері вибіг
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
Глючні ігри виходять на новий рівень. Тепер крім глючного коду буде і глючне обчислення.
-
man1242
Member
Толстоvmsolver: ↑ 16.09.2024 16:03 Часть старого поста как раз в тему:Відправлено через 12 хвилин 59 секунд:- технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё считать из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически, это не перебитьВы пишите из далекого прошлого? DLSS Q по некоторым параметрам выигрывает у натив, не по всем, пока не по всем, но у натива особо преимуществ уже нет, даже четкость текстур в сцене далее (по глубине кадра) главного героя (HFW), уже делает нейтив не очень актуальным. А некоторые добавят, что при этом видеокарта меньше ест и фпс становится по-больше.man1242: ↑ 16.09.2024 13:15Щас б не видеть разницу между 2к и длсс качество
Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
-
vmsolver
Member
Толсто? Тебе просто сказать нечего А вот это действительно толсто:man1242: ↑ 16.09.2024 22:29Толсто
- спойлер
vmsolver: ↑ 16.09.2024 16:03 Часть старого поста как раз в тему:
Відправлено через 12 хвилин 59 секунд:
Вы пишите из далекого прошлого? DLSS Q по некоторым параметрам выигрывает у натив, не по всем, пока не по всем, но у натива особо преимуществ уже нет, даже четкость текстур в сцене далее (по глубине кадра) главного героя (HFW), уже делает нейтив не очень актуальным. А некоторые добавят, что при этом видеокарта меньше ест и фпс становится по-больше.
Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
KimRomik: ↑ 16.09.2024 22:00ти так і нічого не зрозумів
- спойлер
vmsolver: ↑ 16.09.2024 18:40 Кхм, как бы по-мягче, речь о генерации контента, а не просто взять ключевой кадр, а потом надцать кадров присылать изменения. Слишком грубая аналогия. Нейросети потенциально могут генерировать вид персонажей от кадра к кадру дешевле рендера, помогая ему, в этом достижение, а не в том, что можно разбить что-то сложное на основу и изменения. Как-то вы в кучу всё смешиваете. В таком случае и изобретение автомобиля это ерунда и ничего нового, колёса-то давно были изобретены, но авто повлияло на мир кардинальным образом, спросите у лошадок ))) Генерация контента это что-то новое, это не классичекий рендер, но работать они будут в тандеме.
з.ы. вообще забавно, что мне предложили почитать про ключевые кадры.. в 2024 году
в відеопотоці наступні кадри частково генеруються на основі кадра I-типу, тобто головного (інтервал між цими кадрами може бути 1 секунда чи більше), хто займається відеомонтажем той знає
в не динамічних сценах в іграх кадри що рендеряться відеокартою +- одні і ті ж, тому деяку частину нерухомих об"єктів можна пропустити і рендерити тільки зміни
тільки проблема в тому, що цю ідею так і не реалізували в комп"ютерній графіці, т.е. не набула розвитку, а так хотілось б побачити це
а ШІ це просто тупо домальовування неіснуючих об"єктів, які не були відрендеровані комп"ютером, не більше
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Ну Topaz Gigapixel-ем уже 100 лет как у нас в студии текстурки апскейляться некоторые. А вот генеративные нейронки по полной у нас в ход пошли в этом году. Подсели на ComfyUI и на tyDiffusion. Еще нету выработанного пайплайна и какого то 'академического подхода'. Каждый по своему делает всякие шутки. Но оно реально помогает в работе. Чаще это вклейка людей в рендеры, чуть реже это повышение общей детализации картинки. Реже это точечные изменения в рендере и апскейл через Ultimate SD Upscale с 'дитейлерами' которые добавляют текстурам/поверхностям всякие реалистичные неровности. Пока все еще не сказать что прям кнопка - "сделать красиво", но уже близко к этому. Все равно приходится сидеть экспериментировать, ретушировать, коллажировать, заранее понимать что делать руками а что лучше ИИ дорисует и тд... Но вклейку и редактирование людей в рендеры ускоряет раз эдак в 10 наверное )) Ну еще удобно повышать детализацию рендеров особенно снежных, прям кучу деталей добавляет на снег/деревья/тропинки, что руками делать конечно можно - но гемморно.
-
man1242
Member
Не кто и не спорит что генерация кадров ето будущие просто утверждать что длсс квалити индентичний к нативу, отключаешь в том же киберпанке зернистость и аберацию и увидишь что разница есть и большая если с такой логикой тогда в лампових мониторах 20летней давности скелер бил на не досягаемом уровнеvmsolver: ↑ 16.09.2024 22:43Толсто? Тебе просто сказать нечего А вот это действительно толсто:KimRomik: ↑ 16.09.2024 22:00ти так і нічого не зрозумів
- спойлер
в відеопотоці наступні кадри частково генеруються на основі кадра I-типу, тобто головного (інтервал між цими кадрами може бути 1 секунда чи більше), хто займається відеомонтажем той знає
в не динамічних сценах в іграх кадри що рендеряться відеокартою +- одні і ті ж, тому деяку частину нерухомих об"єктів можна пропустити і рендерити тільки зміни
тільки проблема в тому, що цю ідею так і не реалізували в комп"ютерній графіці, т.е. не набула розвитку, а так хотілось б побачити це
а ШІ це просто тупо домальовування неіснуючих об"єктів, які не були відрендеровані комп"ютером, не більше
+ я тоже уверен что только с помощью ai возможно когда-то добится генерации кадров с 0 задержкой что подойдет для соревновательних игр в целом
-
ronemun
Advanced Member
1. Так хто заважає - он, реле можна зробити з дроту, а з них регістри.. Всього пару трильйонів штук і через 100 000 років якраз вийде жефорс 4090avtoelectrik: ↑ 16.09.2024 13:15 Пропоную обговорити Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia
так що це виходить ... 1 піксель справжній ,а інші 32 уявні?? ,якось не цікаво мати відеокарту на 400ват типу 5090 і знати що там на кожен 1 реальний піксель 32 уявних ,якось не туди це все йде ,а може комусь і подобається цей dlss чи fsr ,я то граю дивлячись на справжню картинку
Щоб від її маси не відкрилась чорна діра, або провалля в ядро планети, пропоную перед тим винести все в невагомість, хоча б на 1000 км в космос. Зекономите на каркасі
2. А в реалі - невже не видно що тупо насміхатись над особою, яка створила реальну, а не фальшиву, найкрутішу, найвищого рівня інтелекту в історії, індустрію на трильйони доларів, якого навіть інші трильйонери (Маск, Елісон ..) молять про його карти, висипаючи кешом сотні міліардів наперед. А інші готові світову війну (рахуй сотні міліонів жертв) розпочати за неї.
Невже не ясно що він видає інформацію, яку нам навіть у фантастичних снах не присниться
3. Людське око всередині (за зрачком, в скловидному тілі), всипане массою судин - вони перетворюють око в таку решітку, ніби дивишся на двір через штору (якщо дивитись в притул). Але мозок спеціально трясе яблуком, типу скануючи, щоб отримати інформацію з декількох ракурсів і компенсувати глюки. А потім все ДОМАЛЬОВУЄ.
Навіть те що ви бачите без ШІ в іграх - насправді зовсім не те, а спеціально пристосоване, спочатку в ігрі, потім у відеокарті, потім на екрані, а потім в очах
-
vmsolver
Member
Запусти HFW и сравни, что ты языком мелешь?man1242: ↑ 16.09.2024 23:55 просто утверждать что длсс квалити индентичний к нативу
-
man1242
Member
в харайзене ТАА натив лучше чем длсс тут даже спора нету.vmsolver: ↑ 17.09.2024 00:10Запусти HFW и сравни, что ты языком мелешь?man1242: ↑ 16.09.2024 23:55 просто утверждать что длсс квалити индентичний к нативу
" However, things are different at the 1440p output resolution, which has similar ghosting and smearing artifacts on small flying particles as we saw in the FSR 2.2 and XeSS image, but to a much lesser degree, and these issues are visible only at this low output resolution. It is important to mention that the 1440p DLAA image does not have any ghosting or smearing artifacts, unlike its upscaling brother DLSS."
Простеню катать которую читать не будут смисла не вижу, фср уступает в качестве причем заметно не кто и не спорит.
-
vmsolver
Member
TAA натив - мыло, включи DLSS Q и посмотри своими глазами.man1242: ↑ 17.09.2024 00:22в харайзене ТАА натив лучше чем длсс тут даже спора нету.
В огороде бузина, а в Киеве дядька Нафик ваш этот ФСР не нужен и речи о нём не было, речь была о DLSS Q.man1242: ↑ 17.09.2024 00:22Простеню катать которую читать не будут смисла не вижу, фср уступает в качестве причем заметно не кто и не спорит.
-
Alexsandr
Member
Хуан с каждой версией видеокарт делает новые стандарты, что автоматом делает проблемы с поддержкой. Или делать сразу старую версию или делать кучу версий. Пока не выработается стандарт единый, пока это будет только опция и то не везде.
-
zaqik
Member
- Звідки: Душниличі
Больше нельзя заниматься математикой без калькулятора.
Больше нельзя набирать текст без Т9.
Больше нельзя ходить магазин без дизайнерского эко-френдли шоппера.
Больше нельзя делать нормальные вещи, а не маркетинговую хунту.
По поводу натива-против-аппскейлинга. У меня один вопрос: как вы пережили эпоху повального мыла, что сохранили способность замечать разницу? Я к тому, что как-то раньше не замечал столько криков "с-ка, везде этот сраный моушн блюр". Если что, мне самому не нравится тенденция перекладывания оптимизации на кадрово-пиксельные "придумывалки". Но картинку фильтрами и прочим гомном уродуют уже не первый год
Больше нельзя набирать текст без Т9.
Больше нельзя ходить магазин без дизайнерского эко-френдли шоппера.
Больше нельзя делать нормальные вещи, а не маркетинговую хунту.
По поводу натива-против-аппскейлинга. У меня один вопрос: как вы пережили эпоху повального мыла, что сохранили способность замечать разницу? Я к тому, что как-то раньше не замечал столько криков "с-ка, везде этот сраный моушн блюр". Если что, мне самому не нравится тенденция перекладывания оптимизации на кадрово-пиксельные "придумывалки". Но картинку фильтрами и прочим гомном уродуют уже не первый год
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
Те, кому на 4090 денег не хватило. Или 4090 или мыло, другого варианта нет.block_stupid: ↑ 16.09.2024 17:21 А ті хто купують "мило" за + $1000 хто?)
Пока нет, будет в декабре. Понятно, что дорого, но она 2х от 4090 по производительности и 4х по лучам по слухам. То есть поставить 1440р на 1440р мониторе, отключить ДЛСС и поставить лучи вполне можно будет на ней и мыла не будет.block_stupid: ↑ 16.09.2024 17:21 Я в темі і купуватиму по ходу діла. А ви так впевнено говорите.
А ще ж немає ніякої на 5090, ні чогось на RDNA4 (чи UDNA).
-
block_stupid
Member
Бо може краще не було?)zaqik: ↑ 17.09.2024 13:35 как вы пережили эпоху повального мыла
А до хорошого звикаєш і вже знаєш що можна краще.
І коли за більше грошей, мені всовують гірше, то якось не приємно.
Раніше я і в Crysis 3 катав на корі дуба в 13 фпс, так було не дуже файно, але норм.
Але зараз мені вже 60-90 кадрів мало. Мінімум 120 подавай.
А моушен блюр завжди бісив, по простій причині це була фіча як раз щоб зменшити навантаження на комп (змазати фіговий рендер), але у виснову воно тільки грузило комп.
Та і в цілому ефект всратий.
Там де динаміка, то воно оком і так "змазується", а де все повільне тільки завало.
-
gast_
Member
Не знаю чого тебе мінусили, але це сурова правда. Якшо брати малювак артів всяких - зараз концепт і ідею генерять нейронкою, а потім ручками вже фіксять артефакти, деталі та недопрацювання на пікчі. Продуктивність зростає в рази, споживач різниці не бачить, профіт. Хто не встиг чи не зміг опанувати їх - починає ображатись і нити в соцмережах, зараз ми це постійно можемо спостерігати.AssayMAS: ↑ 16.09.2024 13:32 нейросети при разработке и обработке картинок ускоряют процесс в много раз - удешевляя результат.
но опять только у профи будет навык эту недо ИИ пользовать на картинках.
Вот я захотел порисовать с "ИИ" - так пару часов доки читал... а вот на Ютубе ролик есть что мастер за 5 минут шедевры делает пользуясь несколькими крупными программами.
-
AssayMAS
Member
- Звідки: ][аркiв
в математике знание устаревает за 50+лет, или физике там тоже 50+ лет... один раз за жизнь выучился и всё ученый до гробовой доски. Другое дело что в бывшем СССР уровень образования дают на 10-20 лет устаревший.gast_: ↑ 17.09.2024 19:13починає ображатись і нити в соцмережах
А вот ИТ это путь проклятого - знание устаревает за несколько лет - и всю свои жизнь будешь учиться.
И дизайнера\художники внезапно осознали что без глубокого навыка в ПК и Английского они будут голодными, а базы "войти в ИТ" не хватает, а желания учиться пол тысячи и более часов нет (с англ язом еще больше). Вот и ноют - новомодные луддиты. Как там Отрицание; Гнев; Торг; Депрессия; Принятие... .
Это пока порог вхождения в профессию "художник с ИИ" дорогой надо 4090 +- и мощный ПК ...вот и нет готовых курсов и методик как гуманитариям техноистины доносить. Но 5-10 лет пройдёт и нейронки при рисовании артов, графики станут базой.
-
DuckRider
Member
Таа и натив это в принципе разные вещи. Будто близорукость эмулирует прямо на экранеvmsolver: ↑ 17.09.2024 02:24TAA натив - мыло, включи DLSS Q и посмотри своими глазами.man1242: ↑ 17.09.2024 00:22в харайзене ТАА натив лучше чем длсс тут даже спора нету.
В огороде бузина, а в Киеве дядька Нафик ваш этот ФСР не нужен и речи о нём не было, речь была о DLSS Q.man1242: ↑ 17.09.2024 00:22Простеню катать которую читать не будут смисла не вижу, фср уступает в качестве причем заметно не кто и не спорит.
-
ftgabber
Junior
Ти це серйозно? Бачить і 50 і 100. Якось зайди в інтернет і почитай, чи що. Або як мінімум вимкни в смартфоні 120гц і подивись як працює рух на 60гц.1234waltz: ↑ 16.09.2024 15:26 бо око більше 25 фпс не бачить.
-
1234waltz
Member
Вибачте, що не поставив табличку "Сарказм".ftgabber: ↑ 26.09.2024 12:00Ти це серйозно? Бачить і 50 і 100. Якось зайди в інтернет і почитай, чи що. Або як мінімум вимкни в смартфоні 120гц і подивись як працює рух на 60гц.1234waltz: ↑ 16.09.2024 15:26 бо око більше 25 фпс не бачить.
-
ftgabber
Junior
1234waltz: ↑ 26.09.2024 12:00Вибачте, що не поставив табличку "Сарказм".ftgabber: ↑ 26.09.2024 12:00
Ти це серйозно? Бачить і 50 і 100. Якось зайди в інтернет і почитай, чи що. Або як мінімум вимкни в смартфоні 120гц і подивись як працює рух на 60гц.