Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
hiweb
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Замовив на розетці корпус CoolerMaster CM 690 II Advanced Black & White Edition 1 липня, сказали що буде в мене 6 липня, дочекайтесь смс... смс так і не було... 8-го зателефонував сказали вже відправили, буде за два дня у вас... за два дня його не було, телефоную кажуть вибачте, але з "технічних" причин зможемо доставити тільки після 14-го. Цікаво, які це технічні причини? Якщо немає у наявності, можна так і сказати... :down:
BigDeF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Ребята, порадую Вас историю про сервис розетки вечером, дам ссылку на группу в Вконтакте, где я отзывы им оставлял. Те еще черти.
S0N1C
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

c0013r:SaDisT китайцы за модой не следят
только недавно купил Sennheiser PMX 80, получил в новомодной "ЭКО" упаковке из картона, совсем как оригинальные, т.е. там все было почти как у настоящих, от коробки до комплектации, так что китайце сейчас идут в ногу со временем :mad:
BigDeF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Вот ссылка на оф группу ВК, почитайте http://vk.com/topic-20877147_26640510" target="_blank
обновляю по мере продвижения вопроса работы СЦ Розетки.
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

BigDeF
какой слог, какая выдержка (no сарказм) :up:
надеюсь все разрулится в вашу пользу :up:
кстати у меня тоже периодически наблюдаются глюки по кабелю - пропадает инет, помогает перезагрузка девайса (тп-линк), вопрос - нескольких пропаж инета достаточно что бы говорить о "нерабочести" роутера?
Tango
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

Ну вы даете...
Вы разве не в курсе что с Розеткой сейчас происходит? Об этом же во всех новостях. Я бы не рискнул там сейчас что-либо заказывать.
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Tango
ну.... не совсем сейчас, кроме того, я покупал девайсы до начала маски шоу :-/
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Tango:Ну вы даете...
Вы разве не в курсе что с Розеткой сейчас происходит? Об этом же во всех новостях. Я бы не рискнул там сейчас что-либо заказывать.
+1 так же в мае сделал заказ в резетке на 2к+ грн. Сказали будет через 3 дня. Прошло 3 дня и никаких комплектующих мне не пришло. Решил зайти на сайт - он не работает. В инете почитал про траблы у розетки по-поводу налогов и решил перезвонить в саппорт. Там мне ответили что приедет аж через 7 дней. Вообщем решил отменить заказ. Все купил в местном инет магазине, правда переплатил с учетом доставки резетки 30 грн :rotate: Зато приехало на след. день после заказа. :up:
BigDeF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

JuiZZZe
завтра финальный аккорд сей истории!
идите в технари и аргументируйте им, что у вас проблемы, что роутер ведет себя непредсказуемо.
У них есть неписанное правило-если роутер пашет 3 часа нормально-то все с ним ок. Не ведитесь, скажите пусть РЕАЛЬНО под нагрузкой его погоняют. У меня были схожие проблемы, я заколебался, отдал этот в сервис, а себе купил Кинетик и горя не знаю-лучший девайс в своем классе.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
вот таким образом выглядит админка кинетика. сравните с сраным тп-линком и почувствуйте разницу:
http://www.diigo.com/item/image/2wu79/epvx" target="_blank
Schumi F1
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск, Ненька

Сообщение

kaery:Вообщем решил отменить заказ. Все купил в местном инет магазине, правда переплатил с учетом доставки резетки 30 грн :rotate: Зато приехало на след. день после заказа. :up:
ИМХО, экономить 30грн на 2000 не логично. А почему сразу было не взять по месту?
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Schumi F1:
kaery:Вообщем решил отменить заказ. Все купил в местном инет магазине, правда переплатил с учетом доставки резетки 30 грн :rotate: Зато приехало на след. день после заказа. :up:
ИМХО, экономить 30грн на 2000 не логично. А почему сразу было не взять по месту?
Я про него вообще тогда не знал, нагуглил его после отмены заказа в розетке
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

BigDeF
поздравляю :beer:
BigDeF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

JuiZZZe
:beer: рад, что прочитали обновление :)))
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

неделю назад заказал батарею на мобильный в магазине "Вчехле" (или как то так), ни ответа, ни привета, ни звонка, ну я и забил, подумал может не рабочий уже.. каково было моё удивление когда я только что увидел ихнюю рекламу на ютуб, спрашивается для чего рекламировать, если работать не хотят =\
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Inspiring:неделю назад заказал батарею на мобильный в магазине "Вчехле" (или как то так), ни ответа, ни привета, ни звонка, ну я и забил, подумал может не рабочий уже.. каково было моё удивление когда я только что увидел ихнюю рекламу на ютуб, спрашивается для чего рекламировать, если работать не хотят =\
А что ты хотел? :D Типичная контора однодневка судя по сайту...

Хотя вообще логично, если есть "Мобилочка" дожен быть и "Чехольчик" :gigi:

Правило №1 для киевской интернет коммерции: "Если контора не светит адрес офиса - можно даже не звонить".
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

"Компьютерные технологии" / "КомТех" (Донецк) - достаточно крупная контора с развитой дилерской сетью, склады-магазины...
Описываю ситуацию: захотел я купить себе пару вентиляторов для системника (Scythe Slip Stream 120 мм, на 800 оборотов). Цена на сайте КомТех-а 92 грн. за штуку.
Имеется модная нынче приписка - если мол найдете дешевле, то мы продадим Вам ещё дешевле.
Цена у них нормальная, но я нашел ещё дешевле - за 80,59 грн. (в харьковском интернет-магазине).
Скинул им ссылку. Перезванивание манагер, говорит - спасибо, товарищ, за ссылку, НО магазин же харьковский, поэтому дешевле будет, но не сильно. Сколько говорю? Ответ, ну за 85 грн. отдадим, меньше не будет - "ведь из Харькова доставка обойдётся в 30 грн."
Фигня. Залез к ним на сайт, а там есть "написать директору". Описываю в письме всё в деталях. Перезванивают быстро (максимум 20 минут прошло). И начинает мне другой манагер (вряд ли директор снизошёл до простого смертного) чухать про "внутреннюю инструкцию компании" и "ВАШИ транспортные затраты" (они значит оценивают мои затраты при заказе в другом городе). Короче минут 7 мы с ним аргументами обменивались. Я ему - транспортные затраты это МОИ проблемы, а он мне - а у нас ИНСТРУКЦИЯ; я ему - а я эту инструкцию в глаза не видел, "отвечайте за базар", а он мне - "НАМ ПО БАРАБАНУ..." (культурно всё, Вы не думайте - это я для общей оценки эмоционального фона); я ему историю про БМВ за 1 доллар, а он мне - ничего не знаю, мы и так Вам продадим по себестоимости... ХА-ХА (я в торговле полтора года в финансово-аналитическом отделе проработал - все эти бонусы от производителей, акции ко дню взятия Бастилии и схемы нормально знаю).
Вот такая вот ситуация.

Да к слову, одновременно с этим: с такой же по уровню фирмой "SPARK" в подобной же ситуации (блок питания) предложили мне БП по цене, которую я им привёл (брать правда не стал, потребность пропала, но при общении никаких отмазок не звучало - два раза цену переспрашивал).

Вы скажите "чувак, ты гонишь из-за 5 гривен жопу рвать"... Отвечу - какая нафиг разница 5 грн. или 1000? Дело принципа - сказали?! - сделайте, нет - значит козлы.
Fulkrum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

ajfa
они на этом куллере хорошо если десятку наварят при цене 85 грн. Это же не продукты питания и наценка на такие расходники у них мелкая. Хорошо что вообще перезвонили из-за каких то 5-10 грн и поуговаривали.
я в торговле полтора года в финансово-аналитическом отделе проработал
компы попробуйте продавать, увидете уровень наценок. Только эльдорадо\фокстрот\комфи не стыдится ценник ставить повыше.
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Да я ж говорю, дело не в цене/наваре и прочем, дело в принципе. Задолбало просто пофигистическое отношение к потребителю это раз. А два - почему-то в Харькове цена с наваром 80 грн., а в Донецке - себестоимость 85. Не чувствуете наеб... обман? А я чувствую. :mad:
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

ajfa
У разных контор есть разные источники для закупки, и соотв. разные цены. Не чувствуете логическое продолжение данного предложения?
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Ramon, если контора не может обеспечить цену ниже чем у конкурента - нафига заявлять об этом? Обратите внимание - около 70-80% интернет-магазинов не предлагают такую опцию, т.е. действуют более честно: не нравится - не покупай.
Ответить