Останні статті і огляди
Новини
GPU Reactor в R7970 Lightining
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
ну скорей всего поменяют по гарантии, чего все так напряглись?
DrMOS здесь работает на славу.
на новых авто там вообще капец творится через день нужно ездить на замену по гарантии.
DrMOS здесь работает на славу.
на новых авто там вообще капец творится через день нужно ездить на замену по гарантии.
-
Admiral
Member
- Звідки: Стрый ОТЕЦ!
Fishnya:на новых авто там вообще капец творится через день нужно ездить на замену по гарантии.
Подробніше можна ТС вибач
-
SERGBILL
Member
- Звідки: Кривой Рог
всё, коплю на киллера для маркетологов ведущих компьютерных фирм. ИМХО эти затраты окупятся с покупкой следующих продуктов без их вмешательства.
-
Ser_NSA
Member
- Звідки: Николаев
Карточку жалко...
ТС - удачи в решении проблемы!
ТС - удачи в решении проблемы!
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Я смотрю там проводами неограничилось, разьёмчик от "реактора" (мамка) тоже пострадал, и плате досталось, пару кондючков зацепило.
- спойлер
-
viperest1
Member
Ну як справи з картою?,що рішили?обміняли по-гарантії?Багато тяганини було?Просто цікаво-часу пройшло вже досить багато.
-
znam
Junior
также интересно поменяли ли по гарантии карту,ибо сам нацелился на покупку MSI N680GTX Lightning
почитал соседнюю тему про особенности гарантии от МСИ плюс наткнулся на вот это http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html" target="_blank ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
теперь вот думай рискнуть ли купить Лайтинг с сомнительной гарантией или взять Асус с трехлетней...
почитал соседнюю тему про особенности гарантии от МСИ плюс наткнулся на вот это http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html" target="_blank ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
теперь вот думай рискнуть ли купить Лайтинг с сомнительной гарантией или взять Асус с трехлетней...
-
Ar2r
Advanced Member
Ничего себе. В черный список магазов этот европлюс. А я еще считал их нормальным магазином.znam:осподин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
-
znam
Junior
европлюс как бы здесь не при чем,виноват сервисный центр и инженер Бондарчук, и сервис МСИ в целом....магазин в данном случае выступал лишь в качестве посредника между сервисным центром и конечным покупателем,во всяком случае я так вижу ситуацию
-
Ar2r
Advanced Member
znam
А, этот тот, что с Розетки и уже здесь двоим отказал в ремонте материнок?
Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
так бери Асусню,
Я где-то на фцентре читал сравнение этой карты с ПЕЧ680 DCU2, так пишут, что эта шумная очень, как в принципе и большинство отзывов о этом охладе на других картах.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/ha ... deos/33776
А, этот тот, что с Розетки и уже здесь двоим отказал в ремонте материнок?
Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
так бери Асусню,
Я где-то на фцентре читал сравнение этой карты с ПЕЧ680 DCU2, так пишут, что эта шумная очень, как в принципе и большинство отзывов о этом охладе на других картах.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/ha ... deos/33776
-
znam
Junior
Ar2r
да,он самый,по крайней мере фамилия та же )
выбираю я между ASUS GeForce GTX 680 Direct CU II и MSI GeForce GTX 680 Lightning
а в данной теме интересует приняли ли по гарантии карту ТС
,спасибо за ссылку на обзор,почитаем...
да,он самый,по крайней мере фамилия та же )
выбираю я между ASUS GeForce GTX 680 Direct CU II и MSI GeForce GTX 680 Lightning
а в данной теме интересует приняли ли по гарантии карту ТС
,спасибо за ссылку на обзор,почитаем...
-
xe-xe
Member
- Звідки: Киев/Феодосия
znam
если ты азотом не балуешься, то бери ДК2 - она тише, а вольтмод искаропки почти тоже есть.
если ты азотом не балуешься, то бери ДК2 - она тише, а вольтмод искаропки почти тоже есть.
-
znam
Junior
xe-xe
будем думать...азотом не балуюсь,просто нужна качественная,производительная видеокарта от Нвидии
будем думать...азотом не балуюсь,просто нужна качественная,производительная видеокарта от Нвидии
-
viperest1
Member
То я зрозумів,що в гарантії відказали?
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
И снова Бондарчук?! Предлагаю доплатить киллерам маркетологов еще кое за кого...znam:также интересно поменяли ли по гарантии карту,ибо сам нацелился на покупку MSI N680GTX Lightning
почитал соседнюю тему про особенности гарантии от МСИ плюс наткнулся на вот это http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html" target="_blank ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
теперь вот думай рискнуть ли купить Лайтинг с сомнительной гарантией или взять Асус с трехлетней...
А вообще сервис МСИ через МТИ похож на засовывание зубной пасты обратно в тюбик: очень трудно и почти невозможно...
-
DrMOS
Member
- Звідки: Киев
В какой очередной раз, если это было более года назад? Время идет, все меняется, и Бондарчуки становятся добрее Можете почитать данный форум и убедиться если где-то СЦ МТИ/ERC оказался не прав, мы всячески старались помочь и урегулировать ситуацию, и думаю все довольны. Главное обратиться с проблемой и отстаивать свои права (для этого есть представительство MSI, или общество по защите прав потребителей).znam:http://glasnaroda.com.ua/torgovlya/inte ... plyus.html ,где видно что господин Бондарчук в очередной раз отказал по гарантии
В любом случае инциденты очень давно исчерпаны.
Востаннє редагувалось 16.07.2012 10:27 користувачем DrMOS, всього редагувалось 1 раз.
-
MaG!STeR
Member
- Звідки: Vancouver, Canada
Так что в данном случае было решено? Обычно на публичных форумах принято разрешать подобные случаи в пользу клиента, будь он 100 раз виноват. Компания может "подарить" одну видеокарту, зато остальные прочитавшие будут уверены в сервисе и от этого компания только выиграет.
-
DrMOS
Member
- Звідки: Киев
Клиент может и сам рассказать С ближайшей поставки Lightning от получит замену конечно же.MaG!STeR:Так что в данном случае было решено? Обычно на публичных форумах принято разрешать подобные случаи в пользу клиента, будь он 100 раз виноват. Компания может "подарить" одну видеокарту, зато остальные прочитавшие будут уверены в сервисе и от этого компания только выиграет.
-
schoolman17
Member
- Звідки: Днепр
DrMOS
адрес который указывали ранее еще действителен или же отправить по месту покупки ? в ближайшие дни отправлю карту
адрес который указывали ранее еще действителен или же отправить по месту покупки ? в ближайшие дни отправлю карту
-
DrMOS
Member
- Звідки: Киев
Действителен.schoolman17:DrMOS
адрес который указывали ранее еще действителен или же отправить по месту покупки ? в ближайшие дни отправлю карту