Реально вернуть наушники в FoxMart?

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

Собственно, сабж. Купил меньше 2 недель назад мониторные ушки от сони в фоксмарте, чек есть, упаковка есть (но естественно, вскрытая). Есть шанс вернуть их обратно и забрать деньги без особой нервотрёпки, или садиться выписывать права потребителя на листочек?

У кого есть подобный опыт?

(у меня в них жутко болит левое ухо, левая чашечка его сильно пригбает к голове)
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Planet Earth

Повідомлення

zhukkk
в теории нет, на практике можно...

Добавлено спустя 45 секунд:
вот если бы до 14 дней со дня покупки... тогда без проблем...

а что за уши?
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

Эмм, наверное неправильно выразился. Две недели ещё не прошли, у меня дней пять в запасе (но наведаться в магазин хочу уже завтра, с утра). А уши Sony MDR-XD300-
Зображення
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Planet Earth

Повідомлення

zhukkk:Две недели ещё не прошли
Конечно!:) Идёшь и говоришь: "Уезжал по делам, приехал, а они по цвету к обоям не подошли!"

п.с. меняют в течение 2х недель ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ

zhukkk
чего город убрал?:)
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

А ничего что коробка вскрыта? Чтоб такое придумать...

дык вроде и не было города :) теперь есть
fusi0n
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Сейчас особо не хотят деньги возвращать... вполне могут придраться к вскрытой упаковке - вскрывал, значит использовал
AK_Stapler
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zhukkk
Тебе все правильно ответили, главное быть настойчевым ибо последнее время они пытаются "морозиться". Кризис - им не нужны лишние возвраты вот они и пытаются отказать клиентам, но это рассчитано на тех, кто не знает своих прав.
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Planet Earth

Повідомлення

fusi0n:вскрывал, значит использовал
вскрывал примерить по цвету к обоям!!!
AK_Stapler:Тебе все правильно ответили, главное быть настойчевым ибо последнее время они пытаются "морозиться".
закон есть, можешь смело давить... главное "заднюю не включай"
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

Всем пасиб, всё-таки придётся идти читать матчасть ))
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Planet Earth

Повідомлення

zhukkk:всё-таки придётся идти читать матчасть
зачем? я же те написал всё... я 1.5 года в Юнитрейде проработал тем человеком, который оформлял возраты:) это геморой ещё тот, но если клиент знает то, что ему положено, то тут не попрёшь против этого...
fusi0n
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

almazmusic:я 1.5 года в Юнитрейде проработал тем человеком, который оформлял возвраты

:beer:
я в техподдержке Юнитрейд-Групп работаю...
Востаннє редагувалось 24.02.2009 17:07 користувачем fusi0n, всього редагувалось 1 раз.
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

almazmusic
а вдруг попадётся непробивной манагер? я лучше на всякий случай запомню номер статьи по которой я имею право вернуть товар :)
AK_Stapler
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

almazmusic:если клиент знает то, что ему положено, то тут не попрёшь против этого...
Это просто Вы в нормальном магазине работали :) У меня вот несколько знакомых недавно решили сэкономить и купили мобильники в... не будем упомнить сие название. Конечно же, с мобилками через пару дней начались проблемы: одна оказалась с аккумулятором, который не держит заряд (потом вообще оказалось что вся трубка неофициальная - IMEI от неофициала, а наклейки UA UCRF есть :gigi: ), а у второго накрылось программное обеспечение и теперь телефон невозможно использовать. Их как раз пытались динамить фразой:
fusi0n:вскрывал, значит использовал
А когда они настояли на своем - их грубо послали. Сейчас эти двое любителей сэкономить пишут заявления в соответствующие инстанции, черт знает чем еще это все кончиться.
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Planet Earth

Повідомлення

zhukkk:а вдруг попадётся непробивной манагер?
да говоришь "имею право! 14 дней ещё не прошло, а значит Вы ОБЯЗАНЫ вернуть деньги за товар"
fusi0n
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

zhukkk
надо не номера статей запоминать, а понимать и знать их содержание... :-/
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

almazmusic
окей, спасибо :up:

fusi0n
согласен )
rezOff
Member
Звідки: Черкассы-Киев

Повідомлення

zhukkk вы поробуйте сначала. Вскрытая упаковка - не фактор невозврата. Важно ее наличие и платежные документы. Главное срок в две недели, весомый аргумент. Я так возвращал затархтевшую вентилятором видимокарту. Очень все быстро сменили.
fusi0n
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Вскрытая упаковка - не фактор невозврата

Код: Виділити все

Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі властивості,  пломби,  ярлики
Если упаковка вакуумная, как у большинства наушников, то товарный вид при вскрытии не сохраняется....

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Очень много от покупателя зависит... если приходит и спокойно объясняет что ему не подошло, то как правило, идут на встречу. Хотя все зависит от конкретного магазина.
rezOff
Member
Звідки: Черкассы-Киев

Повідомлення

fusi0n:то товарный вид при вскрытии не сохраняется...
товарный вид простите чего? Упаковки? :) Я же не упаковку покупаю, а товар. Здесь ненужно нанимать дорого адвоката, чтоб добраться до сути этой подзаконной диррективы. :laugh: Я думаю зависит все от политики данного магазина. Преславутый "манибэк" вобще очень милый реверанс в сторону лояльности покупателей. Жаль что большие магазины и сети зачастую просто рассчитывают на вал.
zhukkk
Member
Аватар користувача
Звідки: zp.ua

Повідомлення

Деньги вернули, на всё потратил минут пятнадцать от силы. Никто ничего не сказал, всё так культурно и вежливо.

+1 к репутации ФоксМарта в Доме Одежды :up:

Всем спасибо за участие :beer:


(только теперь голову ломаю что вместо них купить, в городе ничего нормального нет из мониторных ушей, ужас! буду искать Sennheiser HD201 в ситикоме, вроде видел их там когда-то)
Відповісти