Останні статті і огляди
Новини
Реально вернуть наушники в FoxMart?
-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
Собственно, сабж. Купил меньше 2 недель назад мониторные ушки от сони в фоксмарте, чек есть, упаковка есть (но естественно, вскрытая). Есть шанс вернуть их обратно и забрать деньги без особой нервотрёпки, или садиться выписывать права потребителя на листочек?
У кого есть подобный опыт?
(у меня в них жутко болит левое ухо, левая чашечка его сильно пригбает к голове)
У кого есть подобный опыт?
(у меня в них жутко болит левое ухо, левая чашечка его сильно пригбает к голове)
-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
zhukkk
в теории нет, на практике можно...
Добавлено спустя 45 секунд:
вот если бы до 14 дней со дня покупки... тогда без проблем...
а что за уши?
в теории нет, на практике можно...
Добавлено спустя 45 секунд:
вот если бы до 14 дней со дня покупки... тогда без проблем...
а что за уши?
-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
Эмм, наверное неправильно выразился. Две недели ещё не прошли, у меня дней пять в запасе (но наведаться в магазин хочу уже завтра, с утра). А уши Sony MDR-XD300-


-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
Конечно!:) Идёшь и говоришь: "Уезжал по делам, приехал, а они по цвету к обоям не подошли!"zhukkk:Две недели ещё не прошли
п.с. меняют в течение 2х недель ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
zhukkk
чего город убрал?:)
-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
А ничего что коробка вскрыта? Чтоб такое придумать...
дык вроде и не было города
теперь есть
дык вроде и не было города

-
fusi0n
Member
- Звідки: Днепр
Сейчас особо не хотят деньги возвращать... вполне могут придраться к вскрытой упаковке - вскрывал, значит использовал
-
AK_Stapler
Member
- Звідки: Киев
zhukkk
Тебе все правильно ответили, главное быть настойчевым ибо последнее время они пытаются "морозиться". Кризис - им не нужны лишние возвраты вот они и пытаются отказать клиентам, но это рассчитано на тех, кто не знает своих прав.
Тебе все правильно ответили, главное быть настойчевым ибо последнее время они пытаются "морозиться". Кризис - им не нужны лишние возвраты вот они и пытаются отказать клиентам, но это рассчитано на тех, кто не знает своих прав.
-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
вскрывал примерить по цвету к обоям!!!fusi0n:вскрывал, значит использовал
закон есть, можешь смело давить... главное "заднюю не включай"AK_Stapler:Тебе все правильно ответили, главное быть настойчевым ибо последнее время они пытаются "морозиться".
-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
Всем пасиб, всё-таки придётся идти читать матчасть ))
-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
зачем? я же те написал всё... я 1.5 года в Юнитрейде проработал тем человеком, который оформлял возраты:) это геморой ещё тот, но если клиент знает то, что ему положено, то тут не попрёшь против этого...zhukkk:всё-таки придётся идти читать матчасть
-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
almazmusic
а вдруг попадётся непробивной манагер? я лучше на всякий случай запомню номер статьи по которой я имею право вернуть товар
а вдруг попадётся непробивной манагер? я лучше на всякий случай запомню номер статьи по которой я имею право вернуть товар

-
AK_Stapler
Member
- Звідки: Киев
Это просто Вы в нормальном магазине работалиalmazmusic:если клиент знает то, что ему положено, то тут не попрёшь против этого...


А когда они настояли на своем - их грубо послали. Сейчас эти двое любителей сэкономить пишут заявления в соответствующие инстанции, черт знает чем еще это все кончиться.fusi0n:вскрывал, значит использовал
-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
да говоришь "имею право! 14 дней ещё не прошло, а значит Вы ОБЯЗАНЫ вернуть деньги за товар"zhukkk:а вдруг попадётся непробивной манагер?
-
fusi0n
Member
- Звідки: Днепр
zhukkk
надо не номера статей запоминать, а понимать и знать их содержание...
надо не номера статей запоминать, а понимать и знать их содержание...

-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
almazmusic
окей, спасибо
fusi0n
согласен )
окей, спасибо

fusi0n
согласен )
-
rezOff
Member
- Звідки: Черкассы-Киев
zhukkk вы поробуйте сначала. Вскрытая упаковка - не фактор невозврата. Важно ее наличие и платежные документы. Главное срок в две недели, весомый аргумент. Я так возвращал затархтевшую вентилятором видимокарту. Очень все быстро сменили.
-
fusi0n
Member
- Звідки: Днепр
Вскрытая упаковка - не фактор невозврата
Код: Виділити все
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Очень много от покупателя зависит... если приходит и спокойно объясняет что ему не подошло, то как правило, идут на встречу. Хотя все зависит от конкретного магазина.
-
rezOff
Member
- Звідки: Черкассы-Киев
товарный вид простите чего? Упаковки?fusi0n:то товарный вид при вскрытии не сохраняется...


-
zhukkk
Member
- Звідки: zp.ua
Деньги вернули, на всё потратил минут пятнадцать от силы. Никто ничего не сказал, всё так культурно и вежливо.
+1 к репутации ФоксМарта в Доме Одежды
Всем спасибо за участие
(только теперь голову ломаю что вместо них купить, в городе ничего нормального нет из мониторных ушей, ужас! буду искать Sennheiser HD201 в ситикоме, вроде видел их там когда-то)
+1 к репутации ФоксМарта в Доме Одежды

Всем спасибо за участие

(только теперь голову ломаю что вместо них купить, в городе ничего нормального нет из мониторных ушей, ужас! буду искать Sennheiser HD201 в ситикоме, вроде видел их там когда-то)