Покупка монитора в интернет-магазине

Мониторы и другие устройства отображения информации
Автор
Повідомлення
Vincenzo
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

В общем САБЖевая ситуация, нужны практические советы и/или мнения, отзывы тех, кто также покупал себе монитор в интернете. Или всё же лучше переплатить, и купить монитор в магазине своего города?
Конкретно у меня сейчас ситуация, когда есть желание купить недорогой монитор на IPS матрице. В городе с этим туго, т.е. вообще ни как (в плане прийти в магазин, и воочию его посмотреть). Только под заказ могут привезти, но цены кусаются (+200 и выше от цен той же Розетки).
Буду благодарен за любые советы, мысли на этот счет, соображения.

На всякий случай, напишу модели, которые определил к выбору:
21.5" LG Electronics IPS226V-PN
21.5" Dell U2211H Black
23" LG Electronics IPS236V-PN
23" LG Electronics IPS231P-BN
23" Dell U2311 Black
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

сходить в магазин и убедится на битые пиксели/засветы. Я как-то так помог парню с форума. Он заказал монитор в Киеве и попросил что придйет знакомый(я) и проверит перед отправкой на битые пикселя и прочие неприятности. ПРоверил,все ок - отправили)
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Лучше покупать у себя.и только после просмотра лично
Vincenzo
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

SoulOfONYX
Классно так :up: А мне в случае чего смог бы помочь? :shuffle:

eipku
Согласен полностью, но если нет такой возможности в городе?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vincenzo
надо найти такую возможность.тк монитор не видеокарта и покупается не на один год или полгода
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Vincenzo стучи если что) ;)
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

когдато брал через инет магазин... пришел с одним битым субпикселем...
обидно конечно, но толку небыло шороху поднимать... но знал бы кому стучать, в долгу не остался бы... :beer:
RawaVlad
Member
Аватар користувача
Звідки: Львівська обл.

Повідомлення

Было дело, пришел из "Розетки" профильный Acer P244W не рабочий,обменяли без проблем.
Можно пробовать с магазином говорить о наложеном платеже.Пришел монитор,вскрыли,включили,все ОК,платите деньги.
kos77
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

RawaVlad:Было дело, пришел из "Розетки" профильный Acer P244W не рабочий,обменяли без проблем.
Можно пробовать с магазином говорить о наложеном платеже.Пришел монитор,вскрыли,включили,все ОК,платите деньги.
Не думаю, что магазины на такое согласятся. Лучше или покупать в проверенном магазине или же просить кого прийти и проверить.
Вообще вопрос не однозначный. Ну пошли проверили в магазине, а пиксели то могут появится и позже, например во время транспортировки, последующих запусков.

И когда дети будут в него соплями кидаться :lol:
Makc_NFS
Junior
Аватар користувача
Звідки: Донецк

Повідомлення

В розетке лучше не брать мониторы. Моему другу прислали монитор, у которого было 12 битых пикселей, и один такой здоровый в центре экрана :laugh: , хотя перед отправкой продавец сказал что проверили. Пришлось ему оформлять возврат и платить дважды за перевозку. Когда монитор отвезли обратно в магазин, был телефонный разговор, в котором продавец утверждал, что с монитором все в порядке, а на фоне был смех. Такие дела.
Liquidator
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Да тоже имел дело с розеткой, но мне проще по месту. Не было времени кататься и проверять всё... Тупо припёрли мне с бракованной матрицей рахиты BenQ WV2420H, т.е. на пересечениях тёмных и светлых тонов тупо плоски по 3-5 см бегали... Пришлось тратить в субботу время на поездку к ним, чтобы сдать то говно и потом ещё вечером забирать профильный, который взял вместо бенка... Более того приехал забирать специально за 5 минут до закрытия их магазина и долго и нудно из 5 штук выбирал (наверное около часа высматривал, хотя первый же распечатанный был отличным), чтобы чудак попарился подольше на работе в счёт своего личного времени и в следующий раз пошёл и напихал в отдел отправки на предмет, того, что они отправляют непроверенный бракованный хлам... Более того, профильный монитор на то время был дешевле купленного изначально... 10 долларов разницы они мне возвращали 4! месяца и то после письма директору (сумма копеечная, но я из принципа написал, чтобы не расслаблялись) .
Поэтому вообще не советую связываться с этим магазином при покупке комплектухи и чего либо...
Olegatorua
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Многие известные магазины берут товар на одном и том же складе, разниться только сервис и цена . Главное усвоить несколько элементарных правил 1 Проверять товар перед тем как забираешь( в том числе на наличие заполненой гарантии ) . 2 Иметь дело только с известными магазинами у которых НЕТ предоплаты!

А насчёт битых пикселей , так от этого никто не застрахован ,повторюсь что многие магазины( в том числе и Online) берут товар на одном и том же складе,поэтому разници я кроме цены не вижу ,при соблюдении вышеизложенных условий
Vincenzo
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

Olegatorua А чем по вашему так страшна предоплата? Да, если речь о переводе денежки на банковскую карту, то ситуация неоднозначная. А если оплатить через кассу на основании счёт-фактуры, то имхо нет проблем.
HighVoltageLP
I should go
Аватар користувача
Звідки: Dromund Kaas, Kaas City

Повідомлення

в розетке брал - все отлично
Olegatorua
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Vincenzo

в счёт фактуре ничего страшного в принципи нет, просто сейчас все online магазины электроники известные ( по крайней мере те что мне известны) обязательной предоплаты не берут
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Если магазин нормальный, то всегда можно договориться посмотреть товар перед отдачей деньги. ;)
Ну или ещё как-то выкрутиться, на то там и люди сидят, а не роботы. ;)
Бесценно
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Брал в розетке,прислали,посмотрел,ОК,купил)
kos77
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Olegatorua:А насчёт битых пикселей , так от этого никто не застрахован ,повторюсь что многие магазины( в том числе и Online) берут товар на одном и том же складе,поэтому разници я кроме цены не вижу ,при соблюдении вышеизложенных условий
Да.. склады у всех одни. Но разницы нет только для товаров обслуживающихся в сервисных центрах производителя (моники, ноуты, LCD), а вот что делать с комплектующими, например приходишь через пол года в магазин, а его нет :lol: :lol: И к кому по гарантии обращаться??
viperest1
Member
Аватар користувача

Повідомлення

брав ось такий http://www.e-katalog.kiev.ua/BENQ-V2410-ECO.htm" target="_blank в "розетці"-жодних проблем :up:
kos77
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

EvGaS:Если магазин нормальный, то всегда можно договориться посмотреть товар перед отдачей деньги. ;)
Ну или ещё как-то выкрутиться, на то там и люди сидят, а не роботы. ;)
Заказываете в магазине и уточняете возможна ли проверка монитора на месте, если можно проверять заказываем. Приходите и монитор на тест. И внимательно осматриваем, не забываем проверить гарантийный талон (должен быть полностью заполнен) и товарный чек. Потом считаем кабели и переходники. Упаковываем и забираем. И ни каких проблем :gigi:
Відповісти