Останні статті і огляди
Новини
Need for Speed: Shift 2 Unleashed
-
Dr. Verhovcev
Member
- Звідки: Черкассы
пропали сохранения, захожу в карьеру пишет 21% пройдена, и на всех этапах замки.
Помогите кто нибудь с сохранками плиз!
делимся впечатлениями!
Помогите кто нибудь с сохранками плиз!
делимся впечатлениями!
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
Dr. Verhovcev:делимся впечатлениями!

-
Dr. Verhovcev
Member
- Звідки: Черкассы
мне тоже по началу было
пока с клавы на геймпад перешол, и игра зацепила.

-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
Dr. Verhovcevя на геймпад прешел после первого поворота,точнее стенки
Но все равно не то,свое мнение в теме про игры расписал..

-
yupi
Member

если это симулятор, то и машина должна вести тебя хотя бы немного похоже на реальную,а не как жестяной тазик в ванне
-
Runax
Member
Ну, ну, а вы каждый день садитесь за руль Bugatti Veyron? Или вы сделали вывод по первому заезду, да еще и со всеми включенными функциями стабилизации?если это симулятор, то и машина должна вести тебя хотя бы немного похоже на реальную,а не как жестяной тазик в ванне
Пройдите первую гонку, купите машинку, на подобие той которой пробовали в жизни, отключите функции стабилизации - и о чудо, оказывается это первый нормальный симулятор за последние пол года, после выхода Ф1.
Имхо -

-
*sam*
Member
Так и не приловчился к дрифту, что на клаве, что на хбокс контроллере, эх где-же мои любимые заносы 1го андерграунда
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
*sam*а я лабаю дрифт 

-
Runax
Member
Лучше спросить, куда дели всеми любимый ДРАГ?
-
*sam*
Member
SoulOfONYX пора мне руки ровнять 

-
TJey
Member
- Звідки: Львів
нфс вже давно шлаш
імхо

-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Runax
Да ладно, управление никакое, и сравнивать с реальным авто - вообще невозможно. С клавы ездить и не пытайтесь - кроме раздражения ничего не будет. Эти "симуляторы" выпускают для оправдания покупки рулей и других прибамбасов.
Меня хватило на час времени и полный наворот одной тачки, потом снёс - какой интерес кататсо в это чудО - мне не понять (развешо у людей нет опыта общения с реальной машинкой и оне ведутся на такие симуляторы)
eipku
SoulOfONYX
Да ладно, управление никакое, и сравнивать с реальным авто - вообще невозможно. С клавы ездить и не пытайтесь - кроме раздражения ничего не будет. Эти "симуляторы" выпускают для оправдания покупки рулей и других прибамбасов.

Меня хватило на час времени и полный наворот одной тачки, потом снёс - какой интерес кататсо в это чудО - мне не понять (развешо у людей нет опыта общения с реальной машинкой и оне ведутся на такие симуляторы)

eipku


SoulOfONYX

-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
уговорили,ушел дрифтовать) Буду бить рекорды) (З,Ы надо покупать с ключиком в аутолог,таки интереснее бить рекорды живых людей)
Я кстати играю на Elite вдругих режимах физика - тихий ужас

Я кстати играю на Elite вдругих режимах физика - тихий ужас
-
yupi
Member
Чуда не произошло.тазик не поехалRunax: и о чудо
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
cогласен - управление бред полный, читал отзывы писали тоже самое, но думаю все таки переборю, проеду еще пару гонок...проехал и удалил игру 

-
Dr. Verhovcev
Member
- Звідки: Черкассы
все там нормально с управлением, юзайте геймпад от xbox 360 и правильно настраивайте управление.
у меня на элите включено апс, абс и система стабилизации + машину нужно правильно настраивать и подбирать для гонок.
единственное что раждражает, при мальйшем контакте с противником, машина сразу начинает вести себя не адекватно.
кстати это один из первых симуляторов, где вождение приближено к реальности.
да не мост вонтед и не андеграунд, где на скорости 300км/ч можно входить в поворот
так что учитесь пока не поздно 
у меня на элите включено апс, абс и система стабилизации + машину нужно правильно настраивать и подбирать для гонок.
единственное что раждражает, при мальйшем контакте с противником, машина сразу начинает вести себя не адекватно.
кстати это один из первых симуляторов, где вождение приближено к реальности.
да не мост вонтед и не андеграунд, где на скорости 300км/ч можно входить в поворот


-
OdiNRC
Member
- Звідки: Хмельницкий
формат гонок такой же как в 1м шифте? аля 3-5 кругов стартуеш последним , и выход - легкая сложность, или нормальная - но расталкиваеш всех на подряд, т.к. просто не успееш всех обогнать. боты все так же прут не замечая игрока и выносят на торможениях и в апексах? каково управление без всех помощников, с рулем?
Востаннє редагувалось 10.04.2011 19:03 користувачем OdiNRC, всього редагувалось 1 раз.
-
Martix
Member
- Звідки: из прошлого...
ИМХО: управление ужастно на геймпаде от ХВОХ360, 1 шифт намного податливееи драйвовее, графа ухудшилась- отстой, соперники те-же что и в 1 части, но стартуешь теперь не последним но в хпотичном порядке, превым тоже очень редко
с помогалками не играю, кроме как траектория на поворотах включена, иногда абс включаю, в 1 шифте, во 2 не играю
с помогалками не играю, кроме как траектория на поворотах включена, иногда абс включаю, в 1 шифте, во 2 не играю

-
Xoxolchik
Member
- Звідки: Симферополь
Как по мне то Need for Speed: Shift 2 Unleashed - пусть и менее красочный нежели Need for Speed: Shift .
Зато на максимальных настройках сложности управления Экстра - он становится настоящим автосимулятором - в который приятно играть с хорошим рулем минимум Logitech Momo Racing Force Feedback . Тогда вы поймете насколько он хорош . А с джойстиком надо играть в : The Run , Undocover , и прочие аркадные гонки .
Игра очень понравилась добавилось много новых и сложных трасс , машинами управлять на много сложней чем в первом шифте .
Зато на максимальных настройках сложности управления Экстра - он становится настоящим автосимулятором - в который приятно играть с хорошим рулем минимум Logitech Momo Racing Force Feedback . Тогда вы поймете насколько он хорош . А с джойстиком надо играть в : The Run , Undocover , и прочие аркадные гонки .
Игра очень понравилась добавилось много новых и сложных трасс , машинами управлять на много сложней чем в первом шифте .
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Xoxolchik
поддержу.
хоть и тема стара.
сначала попробовал с клавы - плюнул и забил. ещё на 1 шифте. потом прошёл 1 шифт на джое. скачал второй - чуть другая физика, мне больше понравилась. а когда поотключал всю элетронику, кроме абс - тогда машина полетела, прям ожила. не знаю, есть ли тут среди форумчан гонщики или просто любители, но машина примерно на 80-90% ведёт себя так, как должна.
2 минуса очевидных - при столкновении ведёт себя неадекватно(и перевороты при ударе) и физика повреждений желает желать лучшего.
чтобы хорошо поиграть, придётся и с настройками руля/геймпада повозиться, и с настройками самой тачки
поддержу.
хоть и тема стара.
сначала попробовал с клавы - плюнул и забил. ещё на 1 шифте. потом прошёл 1 шифт на джое. скачал второй - чуть другая физика, мне больше понравилась. а когда поотключал всю элетронику, кроме абс - тогда машина полетела, прям ожила. не знаю, есть ли тут среди форумчан гонщики или просто любители, но машина примерно на 80-90% ведёт себя так, как должна.
2 минуса очевидных - при столкновении ведёт себя неадекватно(и перевороты при ударе) и физика повреждений желает желать лучшего.
чтобы хорошо поиграть, придётся и с настройками руля/геймпада повозиться, и с настройками самой тачки
