Останні статті і огляди
Новини
Dead space: 2
-
pavelstalker
Member
- Звідки: Харьков
SoulOfONYX
а я прокачал стазис и думаю что зря
хотя сейчас на 8 главе оставновился дальше понадобится точно помню.
сейчас на среднем а потом на предпоследнем уровне сложности ток новая+ буду играть патронов накуплю что ппц. сейчас уже 140к накопил думаю хватит на полностью вкачаную импульсную.
а я прокачал стазис и думаю что зря
хотя сейчас на 8 главе оставновился дальше понадобится точно помню.
сейчас на среднем а потом на предпоследнем уровне сложности ток новая+ буду играть патронов накуплю что ппц. сейчас уже 140к накопил думаю хватит на полностью вкачаную импульсную.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
pavelstalker
я просто не юзаю стазис вообще. У меня другая тактика) Прицельная стрельба по конечностям) Так реакцию тренирую)
З,Ы Кстати чем дальше проходу по игре,тем больше кусков маркера появляеться в главном меню,это под конец он целиком там будет)
я просто не юзаю стазис вообще. У меня другая тактика) Прицельная стрельба по конечностям) Так реакцию тренирую)
З,Ы Кстати чем дальше проходу по игре,тем больше кусков маркера появляеться в главном меню,это под конец он целиком там будет)
-
pavelstalker
Member
- Звідки: Харьков
SoulOfONYX
Эх а я не заметил ( игру прошел в 2 присеста... Даже не выключал, так, свернул да и спать лег ))
Вот на среднем пройду буду на максимальном проходить пытаться.
Эх а я не заметил ( игру прошел в 2 присеста... Даже не выключал, так, свернул да и спать лег ))
Вот на среднем пройду буду на максимальном проходить пытаться.
-
eikei
Advanced Member
Прошел вчера. Проходил сразу на сложности, которая после тяжелой (нереальная или как-то так) и всем рекомендовал бы сразу проходить именно на этой сложности - тогда местами игра действительно стает survival-horror'ом (патронов нет, аптечки кончились, твари злючие и валят с 1-2 ударов ). Хотя если активно использовать подручные средства (палки, швабры, ящики всякие, оторванные конечности) + вложить все средства в прокачку 1-2 пушек и стазиса, то действительно сложно только в конце (14 глава). Я использовал только резак и импульсную винтовку, для финального боя вытащил все узлы из пушек и прокачал полностью силовой резак - его альт. атака идеально подходит для этого момента.
Игра в целом понравилась. Отличное продолжение первой части. Хотя есть конечно косяки с сюжетом, в конце чувствуется, что разработчики старались не так хорошо, как в начале. Ну и эта недоделка, из-за которой на пк-версии невозможно получить бонусные костюмы после прохождения игры, тоже огорчает.
Игра в целом понравилась. Отличное продолжение первой части. Хотя есть конечно косяки с сюжетом, в конце чувствуется, что разработчики старались не так хорошо, как в начале. Ну и эта недоделка, из-за которой на пк-версии невозможно получить бонусные костюмы после прохождения игры, тоже огорчает.
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
после кс и кваки у некров нет шансов.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
http://deadspace.wikia.com/wiki/Category:RIGs" target="_blank
Костюмы,у кого какой?) И где достать элитный? Целюсь на солдатский
Добавлено спустя 39 секунд:
Сейчас хожу в классическом(винтажном)
Добавлено спустя 5 минут:
нашел ответ
Костюмы,у кого какой?) И где достать элитный? Целюсь на солдатский
Добавлено спустя 39 секунд:
Сейчас хожу в классическом(винтажном)
Добавлено спустя 5 минут:
нашел ответ
Код: Виділити все
Костюмы
При первом прохождении у игрока будет возможность найти несколько костюмов (доступных при нахождении соответствующей схемы):
Костюм инженера (механика), доступный из первой части, появляется в магазине. Свойства: 5 % брони, 10 ячеек для вещей;
Костюм охранника — новый костюм, дающий 10 % к броне, 15 ячеек для вещей и увеличивающий урон от импульсной винтовки на 5 %;
Классический костюм дает 15 % к броне, 20 ячеек для вещей и скидку на 10 % в магазине;
Боевой костюм дает 20 % к броне, 25 ячеек и увеличивает время действия стазиса на 50 %.
После прохождения[24] открывается новый режим, в котором появится улучшенная версия брони охранника, дающая 25 % к броне, 25 ячеек и увеличивающая урон от силового резака на 10 %.
Обладателям PS3 и Xbox 360 повезло немного больше, чем остальным - в их распоряжении окажутся еще четыре костюма, которые можно будет найти при повторном прохождении. Они усовершенствованны под четыре основных класса - элитный инженерский (+15% лечения аптечкой), элитный боевой (+10% ко всему оружию, +15% к стазису), элитный классический (15% скидки) и элитный охранный(+15% к дротикомету). После прохождения на нереальном уровне (Zealot) дается зимний костюм охранника (+10% к огнемету), а при прохождении на невозможном дается костюм солдата (улучшения неизвестны). Последние 2 могут быть и на PC.
Так же, бонус получат те, кто прошел Dead Space:Ignition! Им откроется костюм хакера (уровень защиты при взломе уменьшится на 1).
Еще огромное количество костюмов можно загрузить в аддонах (естественно, не бесплатно).
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
eikei
свой человек
свой человек
-
pavelstalker
Member
- Звідки: Харьков
SoulOfONYX
у меня тот что во время прохождения второй раз дается, а я целюсь на пукалку что дается после прохождения на максимальном уровне сложн.
у меня тот что во время прохождения второй раз дается, а я целюсь на пукалку что дается после прохождения на максимальном уровне сложн.
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
Прошол, после прохождения - средняк, ничего в целом нет запоминающихся моментов, игра понравилась пару раз постановкой света и "умершвление" ГГ.
В остальном биошок+сафферинг.
В остальном биошок+сафферинг.
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
Klon
ты не прав, в 1м и 2м биошоке атмосфера просто жесть!!!
а тут я вообще не почуствовал атмосферы
ты не прав, в 1м и 2м биошоке атмосфера просто жесть!!!
а тут я вообще не почуствовал атмосферы
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
klepalov
я имел в виду исполнением дизайна "биошок", а остальным мочиловом "сафферинг".
В конце неубиваемые монстры это жесть... логически вообще непонятно от куда монстр берет массу для морфинга
я имел в виду исполнением дизайна "биошок", а остальным мочиловом "сафферинг".
В конце неубиваемые монстры это жесть... логически вообще непонятно от куда монстр берет массу для морфинга
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
Klon
cогласен, норм адреналин от них петлять, когда они появляются на каждом шагу
cогласен, норм адреналин от них петлять, когда они появляются на каждом шагу
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
klepalov
я когда понял что они неубиваемы то вообще внимания на них не обращал, стазисом по ногам резанул и давай деру... Баланс они жестоко испортили, уж лучше супер жирный монстр с мего жизнями... а то получается все боссы "валенки" по сравнению с одним "регенератором"...
я когда понял что они неубиваемы то вообще внимания на них не обращал, стазисом по ногам резанул и давай деру... Баланс они жестоко испортили, уж лучше супер жирный монстр с мего жизнями... а то получается все боссы "валенки" по сравнению с одним "регенератором"...
-
viperest1
Member
Годину тому встановив-завтра почнуться бойові дії .Надіюся гра сподобається
-
dimka890
Member
- Звідки: Мелитополь\Запорожье
что то влом все 175 постов читать, щас прохожу 1-й дид спейс это ппц. атмосфера не то слово, из кирпичей уже дом построить можно
надеюсь второй не менее атмосферный))
надеюсь второй не менее атмосферный))
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
dimka890
второй вообще слабый по атмосфере, радуйся первому пока проходишь, во втором такого не будет
второй вообще слабый по атмосфере, радуйся первому пока проходишь, во втором такого не будет
-
viperest1
Member
Почав грати,все добре потрібно лише краще з зброєю розібратися,бо "мочуть"досить часто ще Сьогодні сеанс продовжиться
-
Vasyl
Member
- Звідки: Київ
А комусь подобається спостерігати, що відбувається з частинами тіла головного героя після того як він загинув? Бо мені це огидно, навіщо воно взагалі? Якісь садюги-збоченці ці розробники.
-
viperest1
Member
В цьому плані підтримую,бо я трохи старший і фактично не беру таке до уваги,але і в цю гру грають також і діти психіка яких вразлива,а потім роблять не ті висновки.Vasyl:А комусь подобається спостерігати, що відбувається з частинами тіла головного героя після того як він загинув? Бо мені це огидно, навіщо воно взагалі? Якісь садюги-збоченці ці розробники.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Звідки: Киев
Ужас,игра гуано,вообще не понравилась. Первые левелы да затянуло,ближе к концу меньше оружия,сильнеее противники,их больше,получается тупая битва за выжывание приходится даже швабрами мочить монстров В итоге играл ради сюжета и что? Концовка просто разочаровала Убил 7 часов прохождения на какой-то шлак