Предлагаю обсудить Огляд The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Поклик ностальгії та повернення в Сироділ
Для оригинальной версии в свое время пришлось покупать 6600gt, т.к. на 5500 было около 10 фпс на экране создания персонажа
Останні статті і огляди
Новини
Огляд The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Поклик ностальгії та повернення в Сироділ
-
bez5dva
Member
- Звідки: Харьков
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
В мене було десь 15-25 фпс на середньо-низьких налаштуваннях.
-
Ijachok
Member
В мене зразу була Radeon X800 GTO з 256 біт, тому Облівіон нормально тягнула. Зате потім не запускались ігри з шейдерами 3.0, поки не перейшов на 5750bez5dva: ↑ 30.04.2025 15:03 Предлагаю обсудить Огляд The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Поклик ностальгії та повернення в Сироділ
Для оригинальной версии в свое время пришлось покупать 6600gt, т.к. на 5500 было около 10 фпс на экране создания персонажа

-
kairo
Member
- Звідки: Україна
X800 GTO хіба на мінімально середніх. Шейдери 3.0 в грі також були.Ijachok: ↑ 30.04.2025 15:37В мене зразу була Radeon X800 GTO з 256 біт, тому Облівіон нормально тягнула. Зате потім не запускались ігри з шейдерами 3.0, поки не перейшов на 5750bez5dva: ↑ 30.04.2025 15:03 Предлагаю обсудить Огляд The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Поклик ностальгії та повернення в Сироділ
Для оригинальной версии в свое время пришлось покупать 6600gt, т.к. на 5500 было около 10 фпс на экране создания персонажа![]()
- спойлер
-
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
У мене була 7600 GT. Тому я блум і HDR по одному разу подивився і більше не вмикав. І екранчик в мене був 1024*768.
-
Devijack
Member
- Звідки: Запоріжжя
Схоже що низький фпс це дійсно канон. Тут навіть не оптимізація погана, тут гра зроблена погано. Видно в імперському місті коли входиш в браму можна встигнути помітити як провантажуються текстури будинків, там жах одна цеглина а перед нею ще одна і ще одна зверху перекриває. Тобто рушій промаловує всю ту зайву хрінь яку потім і не видно. Це вже не виправлять бо все переробляти з нуля.
-
Tetronga
Member
Я пару годин поблукав і видалив гру. Дуже нудна гра, бойовка нецікава, квести нудні. 

-
denizen
Member
- Звідки: Київ
Всьому свій час! Це був шедевр 20років назад, а зараз, навіть не хочу запускати. Прийшов час зробити щось новіше, цікавіше. Зараз стандарти суттєво вищі.
Лише підтягнути графіку - недостатньо.
У мене так склались обставини, що я пропустив Skyrim, а в 2025 році виглядає убого. Тож вже прийдеться пропустити.
Лише підтягнути графіку - недостатньо.
У мене так склались обставини, що я пропустив Skyrim, а в 2025 році виглядає убого. Тож вже прийдеться пропустити.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
На релизе игра казалась такой огромной и непроходимой. А тут уже за 40 часов почти все гильдии попроходил без фасттревела. Скоро DLC начну гонять. Благо хоть не вылетает часто и на том спасибо, за все время два раза вылетела и то подряд. Критических багов пока не встретил, все баги что попадались лечились как то через "ожидание (T)", когда например NPC застревал или не хотел перемещаться в нужное место. К тому же благо в TES-ах есть консольные команды которые переключают разные стадии квеста, т.е буквально руками можно каждый квест откатить на шажок назад или продвинуть на шажок вперед что бы его чуть что починить. Еще не попадалось такое но я готов ))
По модам пока ничего не добавлял больше. Есть стойкое ощущение что после прохождения я больше не вернусь к Обле. Типа на ностальгии вытащу добить ее на 100% по квестам, но я все больше думаю об том что лучше бы я Скайрим перепрошел бы, какую то васянскую сборку на 300гб лучше бы играл чем вот это вот все )) Я даже как то претензию не могу сформировать. Будто игра слишком состарилась и не пережила испытание временем, это касается почти всего наполнения игры, Диалоги, Поведение NPC, Квесты простые и наивные как две копейки, катсцены потешные. Все эти 1000 загрузок. Ну, выглядит круто местами, импакта боевке добавили, сам игровой процесс ненапряжный, прогрессия (прокачка) интересная, а больше то и достоинств как то не приходит на ум. Готика 2 в плане того как сохранилась со временем - свежее ощущается, IMHO.
Может разрабы посмотрели как собраны здания в CitySample UE5 (она же Матрица) и решили так же сделать, но только что бы здание было не из 200 кусков геометрии а из 2000 
По модам пока ничего не добавлял больше. Есть стойкое ощущение что после прохождения я больше не вернусь к Обле. Типа на ностальгии вытащу добить ее на 100% по квестам, но я все больше думаю об том что лучше бы я Скайрим перепрошел бы, какую то васянскую сборку на 300гб лучше бы играл чем вот это вот все )) Я даже как то претензию не могу сформировать. Будто игра слишком состарилась и не пережила испытание временем, это касается почти всего наполнения игры, Диалоги, Поведение NPC, Квесты простые и наивные как две копейки, катсцены потешные. Все эти 1000 загрузок. Ну, выглядит круто местами, импакта боевке добавили, сам игровой процесс ненапряжный, прогрессия (прокачка) интересная, а больше то и достоинств как то не приходит на ум. Готика 2 в плане того как сохранилась со временем - свежее ощущается, IMHO.
Я на самом деле даже не уверен что это именно текстуры прогружаются. У меня почему то впечатление сложилось что гении на Environment-Художниках отмоделили все эти плиточки геометрией, отдельными Mesh-элементами. Потому что они прогружаются как то... Своеобразно слишком уж. Это не похоже на Nanite-Тесселяцию которая геометрию выдавливает (ее бы видно хорошо было на швах плиток) но и для обычного Parallax эффекта грани плиточек слишком уж аккуратные. Реально кажется что разрабы дичь сделали, и все плитки на всех зданиях зафигачили отдельными плиточками. На некоторых домиках я тоже видел как деревяхи прогружаются сегментами, будто одна прямая балка длинная может состоять из 20 кусочков геометрииDevijack: ↑ 30.04.2025 16:14можна встигнути помітити як провантажуються текстури будинків


-
Scoffer
Member
Та вона такою і була) Просто це сама невдала частина ТЕС, поки Тодд не випустив ТЕС 6Earanak: ↑ 30.04.2025 17:17Будто игра слишком состарилась и не пережила испытание временем

-
Ijachok
Member
Для мене середні налаштування - нормально) Облівіон шейдери 3.0 мав, але не вимагав, а от, наприклад, Burnout: Paradise - не запускався без них. Тому на момент покупки 5750 зібрався немалий беклог, у що пограти)kairo: ↑ 30.04.2025 16:02X800 GTO хіба на мінімально середніх. Шейдери 3.0 в грі також були.Ijachok: ↑ 30.04.2025 15:37
В мене зразу була Radeon X800 GTO з 256 біт, тому Облівіон нормально тягнула. Зате потім не запускались ігри з шейдерами 3.0, поки не перейшов на 5750![]()
- спойлер
Screenshot_20250430_160045_Chrome.jpg
- спойлер
Востаннє редагувалось 30.04.2025 18:06 користувачем Ijachok, всього редагувалось 1 раз.
-
Prar
Junior
Помнится в школе тогда была ati radeon 9600 на 128,играл на низах про существование ФПС тогда не знал))bez5dva: ↑ 30.04.2025 15:03 Предлагаю обсудить Огляд The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Поклик ностальгії та повернення в Сироділ
Для оригинальной версии в свое время пришлось покупать 6600gt, т.к. на 5500 было около 10 фпс на экране создания персонажа
-
yurarad
Member
- Звідки: Черкассы
Даже и не знаю как на это реагировать, для ностальгичной ностальгии лучше в оригинал поиграть благо она еще без проблем работает на современных ОС и железе, для меня такого вот уровня ремастеры нужны для игр которые уже не работают корректно на новом железе. А так для того чтобы мне захотелось это купить нужно делать было именно ремейк, с переработкой механик, которые уже выглядят устаревшими(не плохими, прошу заметить, просто не для современного времени), загрузочные экраны, а не бесшовный мир, это тоже просто раздражает в 2025 году, ужасные анимации ГГ, особенно быстрого бега, и так еще долго можно продолжать. Больше похоже на халтуру чтобы собрать бабла с непривередливых любителей ностальгии:)