Потенциал у серии большой был, очень нравится как прорабатывают детально миры дизайнеры, одни из лучших миров делают у юбисофт как в ассассинах так и в аватаре фаркаре собаках. Но с повествовательным наполнением хромают на четыре ноги.
Какбудто както почти никак не могут сделать интересное сюжетное наполнение. С такими крутыми мирами они могли бы сделать и крутейшую рпг по типо корсаров продолжив блак флаг на новых версиях движков своих и чтото типа ведьмака с такой обалденной детализацией миров как в вальгале ориджене и одессее . но у них вместо этого какието активности получаются одни. Даже трудно понять как они умудряются так лежать постоянно имея такой потенциал.
kairo: ↑
13.03.2025 14:14Я пройшов Одіссі, і мене під кінець дістав грінд, тупі квести та ідіотський сюжет. По відгукам, Вальгалла була ще гірша.
Вальгалу наоборот исправили в плане лута и точек интереса, он там тепер уникален и ты занимаешься в основном поиском его частей и их апгрейдами, а не находишь каждые два шага новый сундук с новыми палками и шмотками. Туда же и способности всякие добавили это часть эксплоринга. В этом плане там шаг вперед какраз. Я в одессее прям люто душился системой лута из диаблы. А еще в одессее просто до предела сделали мультяшную боевку. Которая в ориджинсе была в разы лучше.
В вальгале боевка заметно похуже чем в египте, но уже не так плохо как в одессее.