Cyberpunk 2077 отримав підтримку Nvidia DLSS 4 в оновленні 2.21

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
D_ad
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Earanak: 23.01.2025 17:42 Но среди всяких этих новшеств лично я жду патч на Alan Wake 2 что бы пройти тамошние ДЛЦ.
Тамошний PT и Апскейлеры вызывали боль, есть небольшая надежда что боли будет меньше :laugh:
У тебя, случайно, не 3000 серия от "зелёных"?

Потому что если так, то о трассировке пути ты можешь просто забыть, потому что в 4000-й для просчёта трассировки текстур с альфа-каналом (поправьте меня более шарящие), через которые, как раз, и делается всякая растительность, завезли специальные аппаратные блоки, в то время как 3000-я всё это считает софтварно (программно), от чего между, казалось бы, одинаковыми по производительности 3080 и 4070 в АW при включении РТ разница в кадрах возрастает до 2-х раз.

PS за то в каком-нибудь "Киберпанке", где растительности не то чтобы много, фреймрейт между ними ровный.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

D_ad: 24.01.2025 10:04У тебя, случайно, не 3000 серия от "зелёных"?
У меня 4090 и 1440p. И когда я говорил про боль в AW2, я имел ввиду не производительность а мыло-мыльное, тамошний убогий TAA и/или шахматный рендринг и убогие отражения в зеркалах/лужах на макс настройках. Надеюсь вот с грядущим патчем станет лучше в этом плане.

https://i.imgur.com/BiKrSPt.png
https://i.imgur.com/7vvRQba.png
https://i.imgur.com/szcq8rn.png
https://i.imgur.com/DnY17kr.jpg
https://i.imgur.com/SrvreLX.png
Надеюсь но не рассчитываю ))

Про альфа-канал у растительности и/или транслюценцию впервые такое слышу. Хоть и сам занимаюсь графикой.
А вот про то что для AW2 нужен полный фичь-лист DX12U где используются Меш-Шейдеры, это я знаю.
https://www.pcgamer.com/mesh-shaders-explained/
Robostyle
Member

Повідомлення

Он про то что дропы в лесу на 3000 серии очень сильные.

Я сам за алана весь нью йорк пробегал с PT/DLAA, а за детективщицу бывало DLSSQ не помогал с дропами до 25ФПС
D_ad
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Robostyle: 24.01.2025 10:52 Он про то что дропы в лесу на 3000 серии очень сильные.

Я сам за алана весь нью йорк пробегал с PT/DLAA, а за детективщицу бывало DLSSQ не помогал с дропами до 25ФПС
Именно.

PS ты в лесу не вырубал PT? Может стоило переключать на RT? Вроде ж RT не так сильно просаживается в сравнении с РТ на 3000-й, если я не ошибаюсь? В AW ещё не играл, но хочца..

Визуальный профит от РT против RT, из того что я замечал, заключается в:
- более мягких (естественно размытых) тенях;
- более насыщенном затенении;
- в РТ отражённый в зеркальной поверхности предмет будет отражён с учётом падающего на него света, в то время как в RT - без, чисто текстура;

И... вроде как, в лесу, можно было бы позволить себе и на RT переключить ради 60+ кадров :rolleyes:

Відправлено через 3 хвилини 17 секунд:
Earanak: 24.01.2025 10:20 Про альфа-канал у растительности и/или транслюценцию впервые такое слышу. Хоть и сам занимаюсь графикой.
А вот про то что для AW2 нужен полный фичь-лист DX12U где используются Меш-Шейдеры, это я знаю.
Да да да.. что-то такое.. =( *всплакнул*
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

D_ad: 24.01.2025 12:16в РТ отражённый в зеркальной поверхности предмет будет отражён с учётом падающего на него света
Ага, лишь в теории :gigi:
https://i.imgur.com/BiKrSPt.png
https://i.imgur.com/7vvRQba.png
https://i.imgur.com/szcq8rn.png
https://i.imgur.com/DnY17kr.jpg
https://i.imgur.com/SrvreLX.png
Все эти скриншоты сделаны с включенным PathTracing и Ультра-Настройками.
Часть из них это мои скриншоты, другие от пользователей с этого же форума.
Все это уже тут обсуждалось в темах по AW2... На консольках без PT отражения в зеркалах лучше, кстати.
Ладно. Выйдет патч, там виднее будет. А пока эта тема уже со всех сторон разобрана, в интернетах 100500 тем на тему зеркал в AW2...
Востаннє редагувалось 24.01.2025 12:51 користувачем Earanak, всього редагувалось 2 разів.
Robostyle
Member

Повідомлення

D_ad
Да, все так. Вот только прошел второй раз с дополнениями, они оптимизаций мелких завезли.
В лесу не вырубал РТ ибо лень. Ну и в 3440х1440 еще сносно идет.
Разница в каждой сцене варьируется. По одной настройке менять - разницы минимум, но все вместе добавляет нормально кинематографичности. Особенно для потустороннего Нью-Йорка.
Лишние 5 кадров выбил сбросив РТ с высоких до средних. Там разницы минимум

З.Ы. Тянуть допы проходить кстати не надо, там все намного легче в плане РТ. Ранние допы про Night Springs сами по себе никакие
А Lake House - это Control на стероидах, все помещения и освещение как в конторе FBC, лесов и кустов там нет

Відправлено через 10 хвилин 28 секунд:
Earanak
Шото у тебя зеркала вообще плохие.
То есть у меня она тоже образина, но это скорее из-за текстуры кривого зеркала
спойлер
Зображення
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

IC9517: 23.01.2025 21:47 Новый Transformer DLSS приводит к вылету игры буквально за секунду при использовании даунвольта курвой (2730MHz 0.925V), который я настроил 1,5 года назад и который с того времени ни разу не приводил к проблемам (тем более за секунду). Что оно там такое задействует-то?
При этом обычный разгон работает нормально (+150МГц до 2955МГц 1.05В)
PS: перепроверил несколько раз.
В мене DLSS 4 (Version 310.1.0.0) нормально працює із 0.925V андервольтом. Потестував в іграх, все ок.
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Devijack: 23.01.2025 17:39 Навіщо для старої гри якій вже 5 років в сучасних картах підтримка DLSS 4? Нові карти в натіві не тягнуть таку стару гру? Ну камон, гра виходила навіть не під минула а аж позаминуле покоління. Тобто стільки років позаду, розробки, технології, ссанина у вуха. Стільки всього зробили, а потужності не вистачає на гру якій 5 років?
Не тягнуть.
3840х1600 були не під силу 3090
І то не на усіх МАХ налаштуваннях...
Не було стабільних 60 ФПС
stoned
Member
Аватар користувача
Звідки: omicron persei 420

Повідомлення

2077 з заміною бібліотеки вручну, на профільному барахлі плюс ≈20-25% кадрів, особливо підняло мінімалку й затримки стали меншими, в цілому тепер грається куди комфортніше ніж з 3.8.
Ну і очевидних артефактів з лодами стало більше, як на моє око.
Відповісти