Анонсовано технологію масштабування AMD FidelityFX Super Resolution 4

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Alexsandr
Member

Повідомлення

kairo: 07.01.2025 13:05 Як не дивно, Хуанг зажав тільки мільтигенерацію. Я щось вже думав, що все для нової лінійки ексклюзивно буде.
спойлер
Зображення
На этом фоне 30хх смотрится странно, ничего своего нет кроме декодирования AV1 по сравнению с 20хх
На 50хх такой ошибки не повторят

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
gamersfan: 07.01.2025 19:20 А всего лишь нужно делать нормально игры, что бы без длсс улучшалок и фрейм ген оптимизаторов играть в нативе. Ведь бэтмены на UE3 выглядят до сих пор отлично, особенно последняя часть. И идут на любом пк, когда высеры на ue5 40 кадров на топовых видяхах получают, или 100+ кадров с мыльной или наоборот перешарпаной картинкой + желейная мышь от FG :rolleyes:
Оптимизация? Все деньги на рекламу и зарплату руководящему звену. роблокс и тот на на 560 АМД притормаживал временами, а должен летать на калькуляторе с такой графикой
vsx
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

gamersfan: 08.01.2025 02:31 Как раз современная школота и привыкла ко всяким ТАА, для вас длсс теперь подарок небес)) Но олды помнят хорошую картинку, сына.
Если бы ты помнил ту кашу и темпоральную нестабильность которую давал MSAA, ты бы такого точно не написал.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

vsx

Шта? MSAA сглаживание намного круче было чем всякие ТАА и я помню игры где было и то и другое но если видеокарта позволяла то всегда включал MSAA бо оно не мылит картинку как ТАА, но оно и требовательно сильно, я уже не говорю за SSAA которое тупо увеличивает разрешение и масштабирует под монитор. А ТАА это и есть темпоральное сглаживание которое всегда мылит картинку.
lostsoulforever
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mgs 5 мала FXAA і виглядала краще багатьох сучасних ігор + запускається ледве не на чайнику
але це не по темі цієї новини

значний імпрувмент FSR4 у найгіршій грі для цієї технології, особисто бачив як працює FSR у ретчет і кланк, це такий треш
man1242
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Это травля? :idea: Френк Азор зазначив, що інженери AMD працюють над адаптацією FSR 4 архітектура RDNA 3, але гарантувати сумісність поки що не можна. За його словами, основне обмеження пов'язане із використанням машинного навчаннящо вимагає великих обчислювальних потужностей. Саме тому технологія FSR 4 спочатку сумісна лише з відеокартами, побудованими на RDNA 4.

Тим не менш, команда AMD намагається оптимізувати апскейлерщоб він міг працювати на поточному поколінні відеокарт. Азор підкреслив: «Ми сподіваємося, що зможемо вирішити це завдання, але поки що це перебуває на стадії роботи».

Гравцям залишається очікувати, що AMD зможе реалізувати підтримку FSR 4 на більшій кількості пристроїв, що зробить технологію апскейлінгу Найбільш доступною для широкої аудиторії. :lol: :lol: :lol: :lol:
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

lostsoulforever: 09.01.2025 12:55 mgs 5 мала FXAA і виглядала краще багатьох сучасних ігор + запускається ледве не на чайнику
але це не по темі цієї новини

значний імпрувмент FSR4 у найгіршій грі для цієї технології, особисто бачив як працює FSR у ретчет і кланк, це такий треш
А вот как раз FXAA это самое никчемное сглаживание какое только создали, оно только вылит картинку и только совсем немного за счёт мыла сглаживает лестницы, но весьма и весьма посредственно, в этом плане TXAA намного лучше бо оно меньше мылит и сильно лучше сглаживает лестницы.
Відповісти