Все таки сонигои бета тест провели


Ось вам і "кляті капіталісти"Компанії хочуть представити відкриті технології, що будуть доступні на широкому спектрі пристроїв і не будуть ексклюзивними для платформи PlayStation. Тобто ми побачимо ці технології на PC та інших пристроях.
Ну так пока майки не слезают с мешка с баблом от нвидиа чтоб стандартизировать апскейл в играх на уровне часть директ12 за них решает уже рынок. Лишний пруф что будущие экзы сони будут релизится на пк одновременно.taras_cs: ↑ 19.12.2024 13:54 Пропоную обговорити Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри
Ось вам і "кляті капіталісти"Компанії хочуть представити відкриті технології, що будуть доступні на широкому спектрі пристроїв і не будуть ексклюзивними для платформи PlayStation. Тобто ми побачимо ці технології на PC та інших пристроях.![]()
Sony та AMD витрачають гроші на ПЗ для апскейлінгу.Conqistador: ↑ 19.12.2024 14:10 taras_cs
не хотят тратить свои деньги на разработку программного обеспечения, пилите за нас бесплатно, а мы вам только лопаты отгрузим
Если почитать статью то там говорится про улучшение граф конвеера потем внедрения фишек ии, еще летом диджетал фаундри сливали что в новых консолях за отрисовку геометри будет уже отвечать ии блок вместо цпу. Потихоньку пазл слаживается ближе к анонсу, я б это не назвал спонтаным решение.MetalistForever: ↑ 19.12.2024 15:50 Все намного проще : у Sony есть специалисты по PSSR , который сильно получше FSR и + Sony одни из лучших апскейлов для TV , они могут эту технологию оптимизировать и для консолей /ПК + Марк Церни гоп- кормпания инженеров Playstation могут сделать NPU лучше ,чем вся AMD ( Radeon )
Уже тестируют ( по крайней мере Nvidia точно ) https://www.youtube.com/watch?v=UamcBgW ... 0B&index=7Alekss: ↑ 19.12.2024 16:57 Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).
Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?
Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.
Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.
К сожалению, пообщавшись с некоторыми индивидуумами на этом форуме, понял что многие мать родную за лишние 10 фпс c PATH TRACINGAlekss: ↑ 19.12.2024 16:57 всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
Они не знают куда засунуть мешок денег, что это быстро сработало, а так пилят они, пилятman1242: ↑ 19.12.2024 13:57Ну так пока майки не слезают с мешка с баблом от нвидиа чтоб стандартизировать апскейл в играх на уровне часть директ12 за них решает уже рынок
Alekss: ↑ 19.12.2024 16:57Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.