Останні статті і огляди
Новини
Inno3D розкрила, що Nvidia представить нову версію DLSS і нейронний рендеринг для GeForce RTX 50
-
man1242
Member
Пропоную обговорити Inno3D розкрила, що Nvidia представить нову версію DLSS і нейронний рендеринг для GeForce RTX 50
Опять тряска для желания поиграть с лучами хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
Опять тряска для желания поиграть с лучами хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
-
KYDRAM
Member
- Звідки: Де помирає вата
Ну власне про шо фантазували в попередніх темах, а саме нові версії всього, і отиквлення якихось попередніх із підтримкою всіх галюцінацій кадрів і т.і.
Ну і ща таке кожанка Точно цінник буде дерти
Ну і ща таке кожанка Точно цінник буде дерти
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Ха, ще апскейл будемо згадувати як "нативну" технологію. Все ж таки там хоч "базові" пікселі рендеряться.
-
man1242
Member
ну теперь все стает на все места, 5070 на 12гб это для бичей для демо версии трасировки а вот уже 5070ти с 16гб как раз для пастрейсингов и новых фишек что явно требуют куда больше врам чем есть на борту в стоковых моделях 5000(сравниваю с генерацией кадров и пасттрейсингом) Снова 2-3 игры на 4 года облизыванияГеральт: ↑ 18.12.2024 09:53 Ха, ще апскейл будемо згадувати як "нативну" технологію. Все ж таки там хоч "базові" пікселі рендеряться.
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Одна з причин, чому я купив саме карту від amd.KYDRAM: ↑ 18.12.2024 09:52 отиквлення якихось попередніх із підтримкою всіх галюцінацій кадрів і т.і.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
path tracing в большинстве случаев избыточен и нагружает систему еще на 30-50% сильнее чем raytracing. Я был бы рад большей возможности не использовать генерацию кадров вообще и играть в нативном разрешении с RT, чем опять использовать костыли позволяющие худо-бедно вытянуть перформанс ценой мыльной картинки и высокого инпут-лага. Но все мы понимает что скорее всего так не будет.man1242: ↑ 18.12.2024 09:48
Опять тряска для желания поиграть с лучами хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
-
man1242
Member
Ну упор в цпу в современных праэктах это зачистую плохой код, за примером джедай сурвайм который хлыстом шеймят диджетал фаундри. Я на 100% уверен если сорвеменные проэкты позволяли иметь упор в гпу до 200фпс+ на топ камне то обычных скейлеров всем хватало но по итогу имеем забитый болт на уровне 60фпс и вагон статеров с софт локамиShaolin_Style: ↑ 18.12.2024 09:58path tracing в большинстве случаев избыточен и нагружает систему еще на 30-50% сильнее чем raytracing. Я был бы рад большей возможности не использовать генерацию кадров вообще и играть в нативном разрешении с RT, чем опять использовать костыли позволяющие худо-бедно вытянуть перформанс ценой мыльной картинки и высокого инпут-лага. Но все мы понимает что скорее всего так не будет.man1242: ↑ 18.12.2024 09:48
Опять тряска для желания поиграть с лучами хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
Только вдуматся, EA за два года патчей к джедай сурвайм на райзен 3600 добились двух кратного роста фпс по отношению упора в камень без визуального даунгрейда. Могут и факт но не делают.
-
den888
Member
схоже на те.man1242: ↑ 18.12.2024 09:55ну теперь все стает на все места, 5070 на 12гб это для бичей для демо версии трасировки а вот уже 5070ти с 16гб как раз для пастрейсингов и новых фишек что явно требуют куда больше врам чем есть на борту в стоковых моделях 5000(сравниваю с генерацией кадров и пасттрейсингом) Снова 2-3 игры на 4 года облизыванияГеральт: ↑ 18.12.2024 09:53 Ха, ще апскейл будемо згадувати як "нативну" технологію. Все ж таки там хоч "базові" пікселі рендеряться.
**50ti/**60 => 5070
та шо казати 5090 тупо х2 в порівнянні з 80
-
man1242
Member
ну не забывай что 5090 будет шустрей 4090 всего на 70%den888: ↑ 18.12.2024 10:05схоже на те.man1242: ↑ 18.12.2024 09:55
ну теперь все стает на все места, 5070 на 12гб это для бичей для демо версии трасировки а вот уже 5070ти с 16гб как раз для пастрейсингов и новых фишек что явно требуют куда больше врам чем есть на борту в стоковых моделях 5000(сравниваю с генерацией кадров и пасттрейсингом) Снова 2-3 игры на 4 года облизывания
**50ti/**60 => 5070
та шо казати 5090 тупо х2 в порівнянні з 80
-
wow_w
Member
- Звідки: Львів
5090 загалом виглядає, як якийсь титан+. Тобто скоріше потужний інструмент, ніж топова ігрова карта
-
denizen
Member
- Звідки: Київ
це звікдки така інформація, що 5090 буде швидше 4090 на 70%?man1242: ↑ 18.12.2024 10:07ну не забывай что 5090 будет шустрей 4090 всего на 70%den888: ↑ 18.12.2024 10:05
схоже на те.
**50ti/**60 => 5070
та шо казати 5090 тупо х2 в порівнянні з 80
-
miroslav_mm
Member
- Звідки: Kyiv-City
Якщо ШІ сам буде в іграх щось рендерит/домальовувати, то думаю буде цікаво, кожне проходження гри буде унікальне.
-
man1242
Member
https://www.digitaltrends.com/computing ... edictions/
самый хайповый слух, тут как б люди и обсуждают слухи на форуме
-
Scoffer
Member
Ну не зовсім. DX12 лише відтермінував проблему з завантаженням граф конвеєра, раз так в 10, але не вирішив її остаточно. От тільки з моменту впровадження DX12 відяхи встигли в ці 10 раз підрости і впертись знову в те ж саме.man1242: ↑ 18.12.2024 10:02Ну упор в цпу в современных праэктах это зачистую плохой код
Існують неілюзорні шанси того що 5090 буде далеко не в два рази швидшою в растрі за 5080 незважаючи на розрив в залізі.
-
man1242
Member
по этому вопросу не уточнял но 60фпс это то что продают нам это 100% но я так понимаю хочешь больше тогда это только вулканScoffer: ↑ 18.12.2024 11:05Ну не зовсім. DX12 лише відтермінував проблему з завантаженням граф конвеєра, раз так в 10, але не вирішив її остаточно. От тільки з моменту впровадження DX12 відяхи встигли в ці 10 раз підрости і впертись знову в те ж саме.man1242: ↑ 18.12.2024 10:02Ну упор в цпу в современных праэктах это зачистую плохой код
Існують неілюзорні шанси того що 5090 буде далеко не в два рази швидшою в растрі за 5080 незважаючи на розрив в залізі.
-
byaka
Member
ну таке собi рiшення,зараз уже Iнтел полює на мапи амд,час явно не на сторонi амд,зовсiм недавно B580 похоронила rx6700.Eduard1980: ↑ 18.12.2024 09:56Одна з причин, чому я купив саме карту від amd.KYDRAM: ↑ 18.12.2024 09:52 отиквлення якихось попередніх із підтримкою всіх галюцінацій кадрів і т.і.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
B580, якої ще немає в продажі "похоронила" 6700, якої вже немає в продажіbyaka: ↑ 18.12.2024 11:19 зовсiм недавно B580 похоронила rx6700.
-
byaka
Member
А ще по чуткам у B580 буде версiя з 24Gb, rx7800xt бiльше не кращий вибiр для любителей писати що 8gb вже малоГеральт: ↑ 18.12.2024 11:28B580, якої ще немає в продажі "похоронила" 6700, якої вже немає в продажіbyaka: ↑ 18.12.2024 11:19 зовсiм недавно B580 похоронила rx6700.
-
vmsolver
Member
Самое интересное, ждал когда об этом заговорят в серьёз, DLSS концептуально только первый шаг в сторону "зачем рендерить одно и тоже 100 раз в секунду", выдержка из другого моего поста, где мысль развита шире, но акцент на предыдущих кадрах становится уже меньше:про нейронний рендеринг і революційні способи обробки графіки
Снова будет куча нытья от апскейлеровфобов ))технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся на 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё читается из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически
-
man1242
Member
Надо дело кодом подержать, без разрабов дальше демок не уйдет. Я уже молчу про фотки что генерирует нейронки.vmsolver: ↑ 18.12.2024 11:36Самое интересное, ждал когда об этом заговорят в серьёз, DLSS концептуально только первый шаг в сторону "зачем рендерить одно и тоже 100 раз в секунду", выдержка из другого моего поста, где мысль развита шире, но акцент на предыдущих кадрах становится уже меньше:про нейронний рендеринг і революційні способи обробки графікиСнова будет куча нытья от апскейлеровфобов ))технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся на 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё читается из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически
Відправлено через 53 секунди:
Толсто. Но чтоб обойти мидл амд из 2020 года надо зоопарк из карт в течение 4х лет это уже смешно Я уже молчу что в новинках 2024 года 6700хт бодается с 3080 почти на равныхbyaka: ↑ 18.12.2024 11:34А ще по чуткам у B580 буде версiя з 24Gb, rx7800xt бiльше не кращий вибiр для любителей писати що 8gb вже малоГеральт: ↑ 18.12.2024 11:28
B580, якої ще немає в продажі "похоронила" 6700, якої вже немає в продажі
Востаннє редагувалось 18.12.2024 11:55 користувачем man1242, всього редагувалось 1 раз.