Технологія генерації кадрів AMD Fluid Motion Frames 2 доступна на iGPU процесорів Ryzen AI 300

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

odessitmws: 13.09.2024 15:59 и длсс (как и в теории фср) это имба ибо кардинально улучшают картинку, просто большинство не имеет 4к мониторов 140+гц что бы прочуствовать это
просто уникумы тестят в 60гц фулшд, а потом орут во все горло что это фигня
Це дійсно фігня, яка за якістю поступиться нативу. За шкидкодією нафантазовані кадри будуть швидші, так.
QHD/165, якби щось.
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

Геральт: 14.09.2024 08:52Це дійсно фігня, яка за якістю поступиться нативу.
мне просто нравится как некоторые потеряли связь с реальностью и считают что им обзязаны предоставить технологию которая сделает просто х2 кадров по умолчанию без минусов :laugh:
хотя конкретно маштабирование в 4к почти так работает, детализация страдает на 5% фпс добавляется 30%
генерация кадров тоже не плохо работает артефакты бросаются в глаза в малом количестве сценариев, да задержка остается от базового фпс за то плавность до х2 на месте чем вам плохо хотите включайте хотите нет, тем более что от 80 реальных кадров вполне четко работает, так сказать есть смылс от высокогерцового монитора
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

детализация страдает
артефакты
задержка
але...
odessitmws: 13.09.2024 15:59 это имба ибо кардинально улучшают картинку
Ніхто не просить халявну технологію яка зробить x2 абсолютно без мінусів. Але розказувати, що апскейл покращує картинку при інших рівних, то якась релігія вже.
зі. При базових 80 генератор потрібний те тільки лиш всім :D
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

Геральт: 15.09.2024 13:06що апскейл покращує картинку при інших рівних
а где я такое писал? имелось ввиду относительно реального разрешения, т.е. реальные 2к, а выглядит намного круче чем 2к
Геральт: 15.09.2024 13:06При базових 80 генератор потрібний те тільки лиш всім
я как то пробовал из 30 делать 60 через генератор там там разница из "аля слайдшоу" в "ого ничего себе как оно умеет"
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

odessitmws: 15.09.2024 13:14
Геральт: 15.09.2024 13:06що апскейл покращує картинку при інших рівних
а где я такое писал?
и длсс (как и в теории фср) это имба ибо кардинально улучшают картинку,
Не може апскейл покращити картинку. Швидкодію може, а якість - ні. І апскейл до 2к буде виглядати гірше за нативний 2к. Єдиний, мабуть, виняток: вбогий ТАА в нативі і відсутній ТАА в апскейлі. Але ТАА в нативі також можна відрубати в більшості випадків. Або ще якось побороти оте дефолтне мило, яке чомусь пхають в кожну гру. Але навіть з ТАА в нативі буде більше деталей, які погубить апскейл.

З генератором подібне. Що при 30, що при 60(30) картинка смикана і грати боляче. Викручував налаштування в Outlaws так, що 60 кадрів було з генератором. При їзді на байку то просто біль. Хоча формально 60кадрів. І краще вже повзунки зменшити, щоб мати реальні 60, ніж з 30 генерувати до 60 на вищих налаштуваннях.
Mnemon
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Геральт: 15.09.2024 14:31
а где я такое писал?
и длсс (как и в теории фср) это имба ибо кардинально улучшают картинку,
З генератором подібне. Що при 30, що при 60(30) картинка смикана і грати боляче. Викручував налаштування в Outlaws так, що 60 кадрів було з генератором. При їзді на байку то просто біль. Хоча формально 60кадрів. І краще вже повзунки зменшити, щоб мати реальні 60, ніж з 30 генерувати до 60 на вищих налаштуваннях.
Так генератор как раз и рекомендуется юзать от 50-60+ к/с для более плавной картинки.
Ответить