AssayMAS: ↑
05.07.2024 01:31ты главное их стресс тестами не жарь на часы (пару минут попонтоваться и хватит) и будут работать с процом загруженном на 5-10% в браузере на 4ГГц... .Или играх при нагрузке в 50%.
Мемтесты гонялись сутками и никаких проблем с этим не было, Prime95 LargeFFT, TM5+1usmus_v3, TM5+Anta777Extreme, HCIDesign Memtest, Y-Cruncher в режимах ОЗУ-Интенсивных. Вы повнимательнее будьте если уж такой поток мысли извергаете, вольтажи ведь на скриншотах и по ссылке есть )) Вольтажи у меня даже ниже чем как правило ставят на игровые компы где память вхлам гонят. Камон, там SoC 1.09V и DRAM 1.39V, VDDG-VDDP 1.05V
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Это же не APU которым лупят 1.3V SoC и не Sams B-Die которые скалируются от напряжение где лупят вплоть до 1.6V DRAM вольтажа )) У меня достаточно умеренный разгон, без перегибов и выжимания прям уж последних соков. Хотя при этом у меня есть возможность вжарить по-больше,
комп на открытом стенде под мощным обдувом ОЗУ/Околосокета промышленной вертушкой Noctua )) Но я этого не делаю потому что в этом всем - меру знать нужно.
Даже вот пару старых скринов нарыл ))
https://i.imgur.com/oijuyGZ.png /
https://i.imgur.com/0zqr1AC.png
Вы че, думали я салага какой то рандомный. Конечно при каждой настройке памяти я гоняю мемтесты.
И конечно же я делаю предварительно замеры контрольные что бы потом сравнить 0.1%/1% редких событий и прочие показатели.
Я в курсе про сброс конвейера команд и коррекцию ошибок (не такую как ECC, а другого рода). И про Clock Stretching я в курсе.
Ну первый набор памяти от XMP-Стокового получил примерно +15гб ПСП и -15ns Latency, второй примерно +20гб ПСП и -20ns Latency.
И вообще мой пост был про то что 3200Mhz это мало для четырех двурангов на 128гб.
И я написал что это мое IMHO, основанное на опыте компов которым я гнал 128гб ОЗУ и затем работал на них и играл.
Я память гоню уже не первый год, на рабочих и игровых компах и ни разу с этим проблем у меня не было.
Кстати занимаюсь Экстерьерным Архивизом, 128гб памяти заполнены под 70-90% во время рендеров в Corona Render.
А по процу, знаете это чуть больше чем нагрузка в Браузере, (
30-40часов в неделю 100% нагрузки на проц)
В игры играю тоже, в Unreal Engine 5 работаю. OBS-ом на х264 кодеке пишу видео процом. Мало что ли )))
Это вы автора убеждайте что ему не нужно или еще кого-то, мне это писать не нужно. Я советов не просил по этому поводу.
У меня свой опыт, свое видение и отношение к этому делу. Память я гоню потому что это интересно.
Выжимать побольше фреймрейта на 13900К и 4090 под 165гц моник. Мне вот по кайфу.
И сам процесс и результат. Вам норм на 3200Mhz сидеть - ну так и замечательно.
Флаг в руки !